Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Mitrij » Пн апр 28, 2008 2:59 pm

Скока пробежал мотор? Туть наверняка имелась в виду обсчая усталость всего
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Mitrij » Пн апр 28, 2008 3:04 pm

Отдиагностируй лучше по максимуму - компрессия, давление масла, кулачки на валах глянь... Ибо цепи менять все ж лучше вдвоем, заодно и звездочки посмотреть, нет ли трещин, а для этого переднюю крышку надо скидывать, а для этого снимать мотор и поддон... и.т.д. А если скидывать, то и менять все что устало
А цепь... крышку сними, метки глянь - не уплыли ли. И она что, натяжку уже не держит?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Naf » Пн апр 28, 2008 3:16 pm

Mitrij писал(а):Отдиагностируй лучше по максимуму - компрессия, давление масла, кулачки на валах глянь... Ибо цепи менять все ж лучше вдвоем, заодно и звездочки посмотреть, нет ли трещин, а для этого переднюю крышку надо скидывать, а для этого снимать мотор и поддон... и.т.д. А если скидывать, то и менять все что устало
А цепь... крышку сними, метки глянь - не уплыли ли. И она что, натяжку уже не держит?


Даааа, проверить точно нужно все, ну я к дяде Трусову поеду скоро, вот там и проверю все. Верхняя не хочет натягиваться совсем. Тянули ее, эфффффекта нуль ((( Моторчик прошел уже почти 250, но резв и жизнерадостен ))) Распред нудны выпускной менять, одному кулачку хана, Распред тоже достал )) Если бы уплыли метки, то в работе движка это было бы заметно я думаю или нет? Давление масла при 90 градусах температуры двигателя где то 1.2 бара. При оборотах 3000 давление 4 бара ))
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Mitrij » Пн апр 28, 2008 3:20 pm

сними крышку и глянь - при растянутой цепи они уплывут (на запаздывание, а куда же еще), если их раньше не подкручивали. У меня, кстати, тоже цепь хреново натяжку держит - грешу на люфт в вариаторе или сам натяжитель - намяло на нем ямку со временем
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение cоlombо » Пн апр 28, 2008 3:28 pm

Naf писал(а):
Mitrij писал(а):Отдиагностируй лучше по максимуму - компрессия, давление масла, кулачки на валах глянь... Ибо цепи менять все ж лучше вдвоем, заодно и звездочки посмотреть, нет ли трещин, а для этого переднюю крышку надо скидывать, а для этого снимать мотор и поддон... и.т.д. А если скидывать, то и менять все что устало
А цепь... крышку сними, метки глянь - не уплыли ли. И она что, натяжку уже не держит?


Даааа, проверить точно нужно все, ну я к дяде Трусову поеду скоро, вот там и проверю все. Верхняя не хочет натягиваться совсем. Тянули ее, эфффффекта нуль ((( Моторчик прошел уже почти 250, но резв и жизнерадостен ))) Распред нудны выпускной менять, одному кулачку хана, Распред тоже достал )) Если бы уплыли метки, то в работе движка это было бы заметно я думаю или нет? Давление масла при 90 градусах температуры двигателя где то 1.2 бара. При оборотах 3000 давление 4 бара ))


Это не показатель.
Во первых давление масла должно быть чуть меньшим, но при температуре МАСЛА - 100 градусов.
Во вторых - как он может быть резв и жизнерадостен, если у тебя кулачку хана?
В третьих у меня было давление масла в норме, а пришлось делать капремонт)))

Я тебя не уговариваю. Просто если ты полезешь в мотор, перед тобой будет стоять проблема:
1. Сделать как нужно, вбухать денег и ездить еще года 3
2. Сделать как попало и продать машину
3. Нафиг я туда лез? Закрутить все и продать машину.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Naf » Пн апр 28, 2008 3:36 pm

У меня такое давление при температуре 60 градусов
Под кулачек положили шайбочку побольше, но на долго этого не хватит я так думаю, хотя прошел после этого уже около 10 штук, но чувствую что все, пора менять распред.
О капе пока думать не хочу, так как с финансами ща полная засада, а 3-ху зелени достать не так то просто будет.
И уж если и придется его капиталить, то у меня есть чел знакомый, у которого есть 2-х литровый твин в очень хорошем состоянии вроде как, я его просто переставлю, будет дешевле капиталки точно. Ну просто нету 3 тысячи американских тугриков на это ((((
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Naf » Пн апр 28, 2008 3:38 pm

Mitrij писал(а):сними крышку и глянь - при растянутой цепи они уплывут (на запаздывание, а куда же еще), если их раньше не подкручивали. У меня, кстати, тоже цепь хреново натяжку держит - грешу на люфт в вариаторе или сам натяжитель - намяло на нем ямку со временем


Последнее время мне кажется что он у меня немного подтраивает на холостом, чуть больше оборотов даешь и все нормально становится. Хотя может просто кажется. Нуно поменять свечки и тоды посмотрю че и как :D
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Mitrij » Пн апр 28, 2008 3:41 pm

Ну у меня в 500 тугриков вышло, но как разбирали... :-D правда, полгода собирал запчасти, ждал цепь месяца два (а если б знал про Мерседес...). Собирал мотор уже сам
Могу дать координаты чела, который за штуку (надеюсь) откапиталит
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Naf » Пн апр 28, 2008 3:44 pm

Mitrij писал(а):Ну у меня в 500 тугриков вышло, но как разбирали... :-D правда, полгода собирал запчасти, ждал цепь месяца два (а если б знал про Мерседес...). Собирал мотор уже сам
Могу дать координаты чела, который за штуку (надеюсь) откапиталит

Димон вопрос в том КАК? он его откапиталит. Не будет ли потом хуже чем сейчас. :(
Штука работа, плюс штука запчасти, если не больше. А предложенный мне мотор отдают за 20тыр, есть ли смысл в капиталке тогда?
Последний раз редактировалось Naf Пн апр 28, 2008 3:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение cоlombо » Пн апр 28, 2008 3:46 pm

Naf писал(а):У меня такое давление при температуре 60 градусов
Под кулачек положили шайбочку побольше, но на долго этого не хватит я так думаю, хотя прошел после этого уже около 10 штук, но чувствую что все, пора менять распред.
О капе пока думать не хочу, так как с финансами ща полная засада, а 3-ху зелени достать не так то просто будет.
И уж если и придется его капиталить, то у меня есть чел знакомый, у которого есть 2-х литровый твин в очень хорошем состоянии вроде как, я его просто переставлю, будет дешевле капиталки точно. Ну просто нету 3 тысячи американских тугриков на это ((((


Так чего ты туда полезешь сейчас? Когда будут деньги, тогда и лезь в мотор! Ты сейчас на работу по замене цепи потратишь половину стоимости работ по капремонту)))

по поводу мотора. Я тоже менял. Благо был выбор из 5 (пяти) моторов. так вот из них нормальным оказался только один, и то я сделал в нем полную профилактику (замена колец, вкладышей, всех резинок, прокладок и т.д.). Поставив другой мотор я ушел от шлифовки коленвала. Слава богу на моем родном моторе была голова в отличном состоянии, поменял только 2 клапана.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Mitrij » Пн апр 28, 2008 3:47 pm

Джулю свою он нормально откапиталил. И при мне еще пару движков неальфических
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Naf » Пн апр 28, 2008 3:48 pm

Макс я думаю чтот до этого времени цепь не проживет, я ваще боюсь с этим звоном ездить. Бзззззз, Бзззззз, прям как серпом по яй....ам блин :(
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Mitrij » Пн апр 28, 2008 3:50 pm

по крышке с изнанки
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Naf » Пн апр 28, 2008 3:51 pm

Mitrij писал(а):по крышке с изнанки

По крышке с изнанки это ты о чем? Про звон что ли?
Ну ежели так то буду иметь виду про капиталочку ))) Спасибо Дим ))
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Mitrij » Пн апр 28, 2008 4:02 pm

Можно туда скататься, это от тебя недалеко
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика