Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Mitrij писал(а):Отдиагностируй лучше по максимуму - компрессия, давление масла, кулачки на валах глянь... Ибо цепи менять все ж лучше вдвоем, заодно и звездочки посмотреть, нет ли трещин, а для этого переднюю крышку надо скидывать, а для этого снимать мотор и поддон... и.т.д. А если скидывать, то и менять все что устало
А цепь... крышку сними, метки глянь - не уплыли ли. И она что, натяжку уже не держит?
Naf писал(а):Mitrij писал(а):Отдиагностируй лучше по максимуму - компрессия, давление масла, кулачки на валах глянь... Ибо цепи менять все ж лучше вдвоем, заодно и звездочки посмотреть, нет ли трещин, а для этого переднюю крышку надо скидывать, а для этого снимать мотор и поддон... и.т.д. А если скидывать, то и менять все что устало
А цепь... крышку сними, метки глянь - не уплыли ли. И она что, натяжку уже не держит?
Даааа, проверить точно нужно все, ну я к дяде Трусову поеду скоро, вот там и проверю все. Верхняя не хочет натягиваться совсем. Тянули ее, эфффффекта нуль ((( Моторчик прошел уже почти 250, но резв и жизнерадостен ))) Распред нудны выпускной менять, одному кулачку хана, Распред тоже достал )) Если бы уплыли метки, то в работе движка это было бы заметно я думаю или нет? Давление масла при 90 градусах температуры двигателя где то 1.2 бара. При оборотах 3000 давление 4 бара ))
Mitrij писал(а):сними крышку и глянь - при растянутой цепи они уплывут (на запаздывание, а куда же еще), если их раньше не подкручивали. У меня, кстати, тоже цепь хреново натяжку держит - грешу на люфт в вариаторе или сам натяжитель - намяло на нем ямку со временем
Mitrij писал(а):Ну у меня в 500 тугриков вышло, но как разбирали... правда, полгода собирал запчасти, ждал цепь месяца два (а если б знал про Мерседес...). Собирал мотор уже сам
Могу дать координаты чела, который за штуку (надеюсь) откапиталит
Naf писал(а):У меня такое давление при температуре 60 градусов
Под кулачек положили шайбочку побольше, но на долго этого не хватит я так думаю, хотя прошел после этого уже около 10 штук, но чувствую что все, пора менять распред.
О капе пока думать не хочу, так как с финансами ща полная засада, а 3-ху зелени достать не так то просто будет.
И уж если и придется его капиталить, то у меня есть чел знакомый, у которого есть 2-х литровый твин в очень хорошем состоянии вроде как, я его просто переставлю, будет дешевле капиталки точно. Ну просто нету 3 тысячи американских тугриков на это ((((
Mitrij писал(а):по крышке с изнанки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей