Друзья, следуя всеобщей моде, я решил раскрыть карты и сбросить моральный груз, груз стыда перед моими товарищами-альфистами, с кем бок о бок я провел почти 4 года.
Надоело. Больше не могу. Не могу трястись. Устал он низкой посадки. Устал от повышенного внимания всех, особенно женщин (как они ведут себя в провинции, на что готовы (почти на всё!) в рамках моего признания описать не могу)! Устал от семейного давления, ведь вся моя семья ездит на немецких машинах. Время расставило все по своим местам, теперь я знаю, что настоящее качество - немецкое качество. Маде ин Германия - не пустой звук!!!!11111 Выбирая новую машину я, выполняя "священный долг", сходил в салон Альфа-Ромео и протестировал модель 159. Ну что сказать. Я давно считал, что новое поколение машин - хлипкое какое-то что ли. Мало того, дизайн! Все современные машины стали похожы, как капли воды, дизайн стал УНИФИЦИРОВАННЫМ. В профиль 159 напоминает ПРИПЛЮСНУТЫЙ ПАССАТ, зад явно позаимствован у Лексуса ИС. Носовая часть, конечно, удалась. Но мне кажется, что между фарами забивается грязь (кстати, почему нет светодиодов в габаритах?!) 159 на ходу. Я не заглох, как Олег, но мне показалось, что разгоняется она как-то не быстро. В поворотах чувствуется огромный вес и вообще не ахти. Не сравнить со 156, не говоря уже от 155 или GTV (не удобная в принципе машина, посадка не удобная, сомнительная управляемость). Где дух настоящей Альфа?! Материалы салона хорошие, современные, но не дотягивают до немцев, не дотягивает. Какая-то панель пустая. Где всякие кнопочки? Потом я узнал цену. 3.2 - почти 80 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ за мотор 3.2. Я не дурак переплачивать за бренды или влезать в долги! Да, красивая, но... не Альфа. Альфа умерла, как не печально это отмечать.
Смотрел также для интереса Шкоду Октавия (не премиум, но вроде стоит своих денег, красивая, ну точно не хуже 147), Сузуки Гранд Витара (солидно, высокая посадка, да и заедет хоть куда, хоть в горы, хоть на рыбалку, да хоть в оперу, хоть и не Германия!!!), но тут подвернулся интересный вариант... BMW 740 iL.
Когда я сел в нее сразу понял - мое. Вначале эта мысль испугала меня, но потом я подумал: живу один раз и ради чего я отказываю себе в езде на настоящем гончем бизнес-классе!!!!111 Друзья. Во-первых это крепкий солидный кузов. Наверняка не такой мнущийся, как у 156. Во-вторых, 4.4 литровый мотор позволяет гнать 200, попивая кофе-экспрессо. В-третьих там НАСТОЯЩИЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ: руль с подогревом и электрорегулировками, складные зеркала, задний диван с подогревом! В-четвертых там стоят солидные тяжелые колеса на 16. Да, смешной радиус, но не смейтесь. Держак что надо! Нажатие кнопки Sport превращает бизнес-седан 740 iL практически в купе Z4! Подвеска наливается свинцом, автомат расторопничает еще что-то там делается. Инженеры из Германии постарались, чтобы я чувствовал себя Шумахером. Гонял с какой-то маленькой спортивной машиной на днях, но она глотнула пыль, как говорится.
Дизайн. Ноздри моей BMW распугивают простаков, да и Мерседесы с Ауди не выдерживают давления сзади, когда я подлетаю к ним в левом ряду!!! Линзы и заводской ксеннон светят мощнейшими прожекторами, не то, что простенькие в 156.
Да, не новая. Она 1996 года. Зато я сэкономил и не мало! Настоящее немецкое качество по цене ушатанной, пустой, сыпучей Альфы 156! Мой синей бимер... Я не покупаю новые машины, потому что не хочу, чтобы меня дурили дилеры!!!! Гарантия ни на что не распространяется, машина ужасно теряет в цене. Не. Я не дурак.
И еще, я не согласен, что кобыла мне жена! Мне жена - красавица и умничка бэшечка 7! Форды и Опели - для простаков. Альфа - для чудаков. БМВ - для крепких и умных парней, кто знает толк. Это мое мнение, ничего личного. (-:
Я попросил сестру попозировать на фоне моей красавицы:
- 7.jpg (48.25 Кб) Просмотров: 7133