max_pershin писал(а):Спроси у Димцева, после участия в любительском ралли по бездорожью пришлось капиталить мотор
Гонит Першин!
Мотор я капиталил после того, как мне в голову взбрело без масла гоняться с Пежо 605 3-х литровым
Из-за поломанного датчика уровня масла не проверил вовремя уровень и допустил масляное голодание. А тут, как назло, подвернулся Пыж... Ну вобщем на 180-и км/ч на киевской трассе под Полтавой у меня мотор и застучал...
А по бездорожью - не слушай никого! Нормально Альфа едет! Я на том самом лесном скоростном спецучастке "сделал" и субару, и бэху полноприводную, и джип сузуки, и ещё кучу всяких разных авто... Ближайший от меня соперник отстал на 1 минуту ровно! (Это на почти 30 минутном ДОПе)
На самом деле я после того ралли поменял коробку. Было дело... Просто я сел в болоте, откуда всех вытаскивал Ниссан-Патруль, а я выехал сам. Вспомнил вычитаную в журнале "За рулём" технику прохождения подобных грязных мест и "утопил тапку в пол!" Понятное дело, покрышки на сумасшедших оборотах трением высушили почву под колёсами, благодаря чему мне удалось выехать самому. НО! Дифференциал я всё-таки порвал...
На палец чашки сателлитов от сильного трения наволокло металл, потом он (палец) провернулся в чашке, сломав штифт, а потом, через несколько дней после ралли - просто высунулся и пробил в корпусе коробки дырку размером с детский кулак.
Больше я проблем при езде зимой или по бездорожью не имел!
Как совет - не пожлобись и купи дорогую зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину. TOYO например, или НОКИА Хаккапелита Q. Такая резина тебя как барона Мюнхгаузена за волосы сама вытащит из любой жопы, в которую ты умудришься зимой на 164-ке заехать. Но не злоупотребляй! 164-й Альфе можно провести параллель с ЗИЛ-131, его тоже очень трудно "посадить" в грязи, но уж если посадишь... Можешь тогда смело идти за трактором!