SerJant писал(а):А никто и не спорит, что это прошлое, но оно прекрасно!
Тут, как и везде, два подхода могут быть.
Мне, например, ближе: "А никто и не спорит, что оно было прекрасным, но это - прошлое".
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
SerJant писал(а):А никто и не спорит, что это прошлое, но оно прекрасно!
SerJant писал(а):Так в том то и дело! Оно БЫЛО, но прекрасно оно и сейчас, вот в чем фишка!
Методология такова:
Прошлое должно восприниматься не как прошедшее, а как неотъемлемый элемент настоящего. Настоящее складывается из прошлого. Прошлое как бы приплюсовывается к настоящему.
Вот такой я философ...
SerJant писал(а):Понимаешь, дружище, все действительно не так просто и я не всегда сам себя понимаю... НО. Есть бошльшая разница мажду машиной, которая в результате приложения усилия ноги к тому или иному отростку под приборной панелью либу увеличивает скорость, либо уменьшает ее... Автомобиль же становится частью тебя. Ты прав на счет единения.
А на счет карбюратора, никто не спорит, что инжектор лучше, продвинутее, надежнее, экономичне... Но компьютер мертв. Это куча кремния, в которой зашита твоя таблица опережения. Он бездушен.
А карбюратор - маленький капризный зверек, который сидит у тебя под капотом и руководит двигателем. Он жадно заглатывает воздух, свистит, когда нажимаешь полный газ... Если к нему относиться с добром, он отплатит тем же.
И это все из серии о единении с автомобилем.
max_pershin писал(а):С учетом не уплаты НДС и возможных скидок вполне реальная. Особенно если уговорить начальство на приобретение машины для эксплуатации в твоей организации
max_pershin писал(а):ну, там по идее 20 тыс. на 159 и тест 159 2,4 M-Jet против 320d Пассат 2.0 TDI DSG, который 159 полностью проиграла
...è da circa tre giorni che è uscito 4R, ma vedo che la tanto attesa prova della 159 non ha destato interesse sul forum. Vediamo di capirne i motivi:
i fiattari aspettavano da tempo la prova della versione di punta a gasolio con 200 cv, addirittura su altri forum c'è chi si sbilanciava con frasi tipo: "la 159 è il top del segmento...."
Vediamo le prestazioni di questa belva al top del segmento:
v. max 227.729 km/h (Bmw 320d 226.165)
0-100 km/h 8.7 s (Bmw 320d 8.5 s)
0-400 mt 16.3 s (Bmw 320d 16.1 s)
0-1000 mt 29.5 s (Bmw 320d 29.7 s)
Ripresa in VI 70-80 km/h 6.1 s (Bmw 320d 3.2 s)
70-100 km/h 14.2 s (Bmw 320d 10 s)
70-120 km/h 20 s (Bmw 320d 16.3 s)
70-140 km/h 26.9 s (Bmw 320d 22.9 s)
Prima considerazione:
La Bmw 320d (con 37 cv e 400 cc in meno) non solo regge il passo dell'Alfa, ma la mette in riga in ripresa! (dove i 400 Nm dell'Alfa dovrebbero fare la differenza).
Seconda considerazione:
Nella prova della 159 2.4 mancano i rilevamenti dell'accelerazione laterale e il test di stabilità in curva...
Terza considerazione:
4R nella pagella alla voce ripresa, spiega i deludenti risultati con " la poca propensione del motore a riprendere dai regimi più bassi".
Quarta considerazione:
Dalla pagella alla voce motore si apprende che il motore "è affetto da un eccessivo turbo lag ed il campo di utilizzazione è limitato".
Quinta considerazione:
La 159 2.4 Jtdm ha preso 80/100, la Bmw 320d Touring 85/100, la Passat 2.0 TDI SW DSG 88/100
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей