А такой еще вопрос - кто-нибудь снимал рулевую рейку на 164?

Модераторы: Typhoon, Лютег

А такой еще вопрос - кто-нибудь снимал рулевую рейку на 164?

Сообщение Komiss » Ср ноя 02, 2005 10:15 am

Чудиться мне что это занятие такое же веселое,как и снять стартер...Очень похоже что река будет подтекать (машина пока не находу),т.к. с пыльника рулевой тяги,из дырки в нем,покапывала какая то фигня (очень похожая на Декстрон),но это жидкость была красноватого цвета,а у меня в огромном бачке для гидравлики,жидкость ядовито-зеленого цвета.

И еще, кто знает каталожные номера для рулевых пыльников и рулевых тяг? На 164 Q4...

И вопрос для владельцев "кушек 4": жидкость что залита в гидравлику - она особенная?А то я не нашел что туда надо залить при замене?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Tutela Gi/r

Сообщение dimon164 » Ср ноя 02, 2005 10:32 pm

Насколько известно мне жидкость, заливаемая в гидравлику аналогов не имеет (tutela gi/r). По-моему Алик на конференции приводил эту информацию.
В компании Лубриком(http://www.lubricom.ru) на данный момент должно быть 5 литров этого продукта. Я только недавно покупал у них ее. ( Но менять не стал вследствие того ,что сперва надо было заменить фильтр в этом бачке, а сейчас я вообще машину продаю).
А как обстоят дела со стартером?
Аватара пользователя
dimon164
джуниор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 1:31 am
Откуда: Липецк

Сообщение Komiss » Чт ноя 03, 2005 1:04 pm

Стартер пока стоит,пока не снимал,только планирую как с ним разобраться
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение scighera » Вт ноя 15, 2005 11:31 pm

Снять рейку просче чем стартер, особенно если после планируется делать сход развал :)))
Чего ты мучаешься - сними все на подрамнике - 6 гаек - 8 болтов и все в твоих руках, правда придется поменять прокладки от штанов к выхлопной трубе...
А так... откидываем рулевую колонку болт на 13 выкрутить до конца, а то не даст снять муфту, по три винта шаровых, четыре гайки держащих хомуты крепления рейки к подрамнику, скидываем насос, правое колесо и защиту и вынимаем рейку, бачок снимается несложно, петля под кузовом на гибких шлангах и после несложных манипуляций тоже вынимается....
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Komiss » Ср ноя 16, 2005 8:22 pm

Спасибо - попробую! :D
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика