159!!!

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Cesare » Чт окт 27, 2005 3:43 pm

SerJant писал(а):А никто и не спорит, что это прошлое, но оно прекрасно!

Тут, как и везде, два подхода могут быть.
Мне, например, ближе: "А никто и не спорит, что оно было прекрасным, но это - прошлое".
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение SerJant » Сб окт 29, 2005 2:44 am

Так в том то и дело! Оно БЫЛО, но прекрасно оно и сейчас, вот в чем фишка!

Методология такова:
Прошлое должно восприниматься не как прошедшее, а как неотъемлемый элемент настоящего. Настоящее складывается из прошлого. Прошлое как бы приплюсовывается к настоящему.

Вот такой я философ... :?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Cesare » Сб окт 29, 2005 3:39 am

SerJant писал(а):Так в том то и дело! Оно БЫЛО, но прекрасно оно и сейчас, вот в чем фишка!

Методология такова:
Прошлое должно восприниматься не как прошедшее, а как неотъемлемый элемент настоящего. Настоящее складывается из прошлого. Прошлое как бы приплюсовывается к настоящему.

Вот такой я философ... :?

Видимо, я не догоняю :oops: Что именно сейчас - прекрасно? Звук всхлюпывания карбюратора? - Не могу понять. АКПП? - Однозначно не отвечу. Кому как :? Мне иногда хочется, чтобы она сама меня везла, а я только на две педальки изредка нажимал, не задумаваясь особо (пока своих маши с АКПП не покупал). Единение с машиной? - Однозначно да! Глубоко уверен, что каждый подбирать их должен "под себя", а не по тестам или советам "опытных товарищей" (уж как меня только не отговаривали от 166, а я ее обожаю (кстати, диван :-D )).
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение SerJant » Сб окт 29, 2005 11:37 am

Понимаешь, дружище, все действительно не так просто и я не всегда сам себя понимаю... :? НО. Есть бошльшая разница мажду машиной, которая в результате приложения усилия ноги к тому или иному отростку под приборной панелью либу увеличивает скорость, либо уменьшает ее... Автомобиль же становится частью тебя. Ты прав на счет единения.

А на счет карбюратора, никто не спорит, что инжектор лучше, продвинутее, надежнее, экономичне... Но компьютер мертв. Это куча кремния, в которой зашита твоя таблица опережения. Он бездушен. :(

А карбюратор - маленький капризный зверек, который сидит у тебя под капотом и руководит двигателем. Он жадно заглатывает воздух, свистит, когда нажимаешь полный газ... Если к нему относиться с добром, он отплатит тем же.

И это все из серии о единении с автомобилем.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Cesare » Сб окт 29, 2005 11:57 am

SerJant писал(а):Понимаешь, дружище, все действительно не так просто и я не всегда сам себя понимаю... :? НО. Есть бошльшая разница мажду машиной, которая в результате приложения усилия ноги к тому или иному отростку под приборной панелью либу увеличивает скорость, либо уменьшает ее... Автомобиль же становится частью тебя. Ты прав на счет единения.

А на счет карбюратора, никто не спорит, что инжектор лучше, продвинутее, надежнее, экономичне... Но компьютер мертв. Это куча кремния, в которой зашита твоя таблица опережения. Он бездушен. :(

А карбюратор - маленький капризный зверек, который сидит у тебя под капотом и руководит двигателем. Он жадно заглатывает воздух, свистит, когда нажимаешь полный газ... Если к нему относиться с добром, он отплатит тем же.

И это все из серии о единении с автомобилем.

Теперь мысль твоя мне понятна и близка :smt023
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение SerJant » Сб окт 29, 2005 12:25 pm

Рад найти понимание :!:
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Cesare » Пн окт 31, 2005 5:18 pm

Утром с двумя коллегами, как обычно, пошли в соседний бар кофейку дернуть. Попили, вышли, идем неторопливо, трепемся ни о чем. Неожиданно все вторем (независимо друг от друга) замолкаем, останавливаемся и провожаем взглядами 159. Блин. Свершилось. Сегодня 30 октября 2005 года около 9 часов утра я впервые увидел АР159 не в зоопарке (автосалоне), а уже в живой природе!!! Скоро их должно стать больше. Потом, может, и до родных пенатов доберется.
Больше всего поразила именно реакция коллег, которым АР, как говорится, "до лампочки". Один спит и видит ХХХ, а для другого лучше Тоеты машины просто не бывает. Оба невольно попали под обаяние 159. При том, что раз-другой в неделю или Феррари или какой-нибудь иной эксклюзив на дороге видишь обязательно (не говоря о Мазерах или Поршах разных). До чего-ж она хороша и необычна. Очередная мечта.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Пн окт 31, 2005 7:02 pm

С учетом не уплаты НДС и возможных скидок вполне реальная. Особенно если уговорить начальство на приобретение машины для эксплуатации в твоей организации :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Пн окт 31, 2005 10:36 pm

max_pershin писал(а):С учетом не уплаты НДС и возможных скидок вполне реальная. Особенно если уговорить начальство на приобретение машины для эксплуатации в твоей организации :)

Абсолютно без шансов. В Посольстве и слышать никто из власть предержащих не захочет об АР. Когда-то был опыт их эксплуатации. Оказался плачевным. Теперь только немцы или японцы. С учетом того, что они подлежат замене каждые 3-5 лет (в основном 4 года), именно машинки из этих стран наиболее привлекательны (средние закупочные цены, безпроблемность (мнимая) и ликвидность при продаже). Тут просто стереотип сложился некий. Кроме того, экономить надо. Хотя, я продавал на местном рынке (из своих никто брать не хотел) служебный Nissan Primera GT 2.0 всего за 2500 евро, на замену ему взял VW Bora 1.8T (нонсенс, т.к. с таким табуном лошадей она тут на фиг никому не нужна, до сих пор все удивляются как разрешили) с полным фаршем за 19000 евро (со всеми скидками), для жены купил в Торгпредстве трехлетнюю Бору 1.6 тоже со всеми чудесами за 4240 евро, а себе пятилетнюю АР166 за 3500 евро. Если глянуть в каталоги продаж подержанных авто по Италии, по-моему, очевидно, что тут более ликвидны как раз итальянские машинки или другие, но маложрущие. Все равно слушать никто не станет. Да и мою машину еще год-полтора менять никто не надумает, а больше на АР никто тут не западает. Ладно, просто буду любоваться.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Cesare » Ср ноя 02, 2005 4:22 pm

Сегодня вышел новый Quattroruote. Там страничка посвящена уже нами обсуждавшемуся тесту 11 берлин в немецком Auto, Motor und Sport. Редакцию завалили возмущенные читатели со справедливыми претензиями по поводу явной предвзятости журналистов при проведении того теста.
Quattroruote достаточно дипломатично на это ответил, что у всех свой взгляд на вещи и мнения могут быть разными. Не захотели, короче, спорить с немецкими коллегами.
Дальше в номере есть их большой самостоятельный тест 159, но я его пока не смотрел даже, т.к. оставил "на сладкое". Почитаем.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Ср ноя 02, 2005 6:08 pm

ну, там по идее 20 тыс. на 159 и тест 159 2,4 M-Jet против 320d Пассат 2.0 TDI DSG, который 159 полностью проиграла :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Ср ноя 02, 2005 9:14 pm

max_pershin писал(а):ну, там по идее 20 тыс. на 159 и тест 159 2,4 M-Jet против 320d Пассат 2.0 TDI DSG, который 159 полностью проиграла :lol:

Почти, но не угадал :-D
Я уже глянул по диагонали, но пока особо не вчитывался. Там есть тест на выносливость - 24 часа езды по полигону (намотали 4950 км со средней скоростью 206 км/ч), а также стандартная "Prova su strada" на АР159 2.4 JTDm 20v Distinctive. Повторюсь - не читал пока, но цифры и звездочки всякие меня что-то не порадовали.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение cоlombо » Чт ноя 03, 2005 11:09 am

...è da circa tre giorni che è uscito 4R, ma vedo che la tanto attesa prova della 159 non ha destato interesse sul forum. Vediamo di capirne i motivi:
i fiattari aspettavano da tempo la prova della versione di punta a gasolio con 200 cv, addirittura su altri forum c'è chi si sbilanciava con frasi tipo: "la 159 è il top del segmento...."

Vediamo le prestazioni di questa belva al top del segmento:
v. max 227.729 km/h (Bmw 320d 226.165)
0-100 km/h 8.7 s (Bmw 320d 8.5 s)
0-400 mt 16.3 s (Bmw 320d 16.1 s)
0-1000 mt 29.5 s (Bmw 320d 29.7 s)
Ripresa in VI 70-80 km/h 6.1 s (Bmw 320d 3.2 s)
70-100 km/h 14.2 s (Bmw 320d 10 s)
70-120 km/h 20 s (Bmw 320d 16.3 s)
70-140 km/h 26.9 s (Bmw 320d 22.9 s)

Prima considerazione:
La Bmw 320d (con 37 cv e 400 cc in meno) non solo regge il passo dell'Alfa, ma la mette in riga in ripresa! (dove i 400 Nm dell'Alfa dovrebbero fare la differenza).

Seconda considerazione:
Nella prova della 159 2.4 mancano i rilevamenti dell'accelerazione laterale e il test di stabilità in curva...

Terza considerazione:
4R nella pagella alla voce ripresa, spiega i deludenti risultati con " la poca propensione del motore a riprendere dai regimi più bassi".

Quarta considerazione:
Dalla pagella alla voce motore si apprende che il motore "è affetto da un eccessivo turbo lag ed il campo di utilizzazione è limitato".

Quinta considerazione:
La 159 2.4 Jtdm ha preso 80/100, la Bmw 320d Touring 85/100, la Passat 2.0 TDI SW DSG 88/100
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Чт ноя 03, 2005 11:11 am

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Чт ноя 03, 2005 11:14 pm

Значится так. По "Проверке на дорогах" (Prova su strada) в ноябрьском номере Quattroruote.
Оценивали дизельную Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 20v в комплектации Distinctive.
Присудили 80 баллов из 100 возможных. Для сравнения в том же номере 80/100 получил Seat Leon, FIAT Panda 4x4 дали 74/100, Mercedes ML350 - 83/100, Renault Clio 1.4 16v - 79/100, а ему же с дизелем 1.5 dCi уже - 81/100; из одноклассников BMW 320d Touring Attiva - 85/100, а VW Passat Variant 2.0 16V TDI DPF в комплектации Highline DSG - 88/100. Никаких сравнений тут не проводили. Это я просто в качестве примера взял авто из данного номера, чтобы можно было сравнить оценки журналистов с вашими собственными и сделать вывод об объективности (естесственно ваш вывод будет субъективным и многие с ним тоже не согласятся :) ).
Из достоинств АР159 отметили:
- отличную управляемость
- спортивные настройки и комплектацию высокого уровня
Из недостатков:
- слабая приемистость мотора на низах
- малое пространство для задних пассажиров
Если остановиться на некоторых деталях в оценке, то (максимум 5*):
- водительское место - 4* (широкие возможности регулировок сидушек и руля, слишком "длинное" сцепление)
- торпедо и панель управления - 3.5* (классический стиль АР, когда все развернуто к водителю, удобно расположены органы управления)
- приборная панель - 4* (разделена на две части с вынесенными второстепенными датчиками на консоль, есть все необходимое)
- система климата - 4.5* (очень эффективная двузонная система с электронным управлением, авто-рециркуляция воздуха, есть воздуховоды к задним пассажирам)
- обзор - 3.5* (хорошо впереди, плохо сзади, эффективные ксеноновые фары, на заказ парктроник)
- отделка - 4* (хорошо сделаны торпедо и сидушки, хороший общий уровень, но есть отдельные недоделки)
- комплектация - 4* (отличная серийная комплектация, большой выбор дополнительных опций)
- системы безопасности - 4.5* (ESP и 7 air-bag идут в базовой комплектации, на заказ air-bag для коленей пассажира)
- салонное пространнство - 3* (удобно впереди, хуже сзади, где чувствуется нехватка еще нескольких сантиметров)
- багажник - 3.5* (больше, чем в 156 и, в целом, на уровне конкурентов)
- комфорт - 4* (спортивная настройка подвески, но тем не менее, эффективная, шумный мотор на высоких оборотах)
- двигатель - 4* (очень мощный, слишком зависим от включения турбины (как я понял), не для широкого применения)
- разгон - 4* (время разгона на хорошем уровне, близко к BMW 320d)
- приемистость - 2* (очень плохое ускорение мотора на низах)
- КПП - 4.5* (переключение сухое и четкое, как на настоящих спорткарах, сцепление медленное и длинное)
- рулевое управление - 4.5* (как обычно точное и близко к резкому, иногда самую малость запаздывает с реакцией)
- тормоза - 5* (очень короткий тормозной путь, хорошая обратная реакция на педаль, отличная курсовая устойчивость при торможении)
- "на дороге" - 5* (превосходно безопасны в любой ситуации, очень приятный спортивный темперамент)
- потребление топлива - 4* (ест, что логично, побольше, чем 1.9, тем не менее, результаты приемлемые)
- цена - 3* (в этой комплектации стоит целых 37.401 евро)
- гарантия - 3* (гарантия на 3 года или 120.000 км пробега, всего чуть больше, чем это предусмотрено законодательством)

Так, если кого интересуют цифры или просите Макса (он, вроде, умеет сюда картинки выкладывать с сайта Quattroruote) или я потом еще дополню. Просто уже на работе засиделся. Все уже домой уехали. Тоже поеду жену с дочками проведать :)
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика