Проблемы с SELESPEED

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение Comb@t » Пт авг 12, 2005 9:40 am

max_pershin писал(а):Мне на Selespeed поездить не удалось, но по отзывам коробка тупит. Но...! Мне кажется ей нужно правильно научиться пользоватся .


Всем привет! Чуть больше месяца назад взял 156 с селиком. В форуме по этому поводу тоже вопросов позадавал....узнал что к чему. Правда после того, как купил машину :) Первое ощущение, когда садишься за руль действительно, что коробка тупит, но опять же, это в режиме city!!! Потом привык и даже в сити щас проблем с переключением не возникает. При ручном переключении машина просто какой-то зверь! Да, есть небольшие задержки, но ведь при езде на механике водителю нужно время, для переключения!!! Тут же считайте тот же принцип, тока сцепление за вас переключает "робот". Спасибо товарищам "альфистам", которые подсказали, как правильно ездить на селике! :idea: Респект!
Аватара пользователя
Comb@t
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 9:50 am
Откуда: Москва

Сообщение akvalangist » Сб сен 10, 2005 6:46 am

и как правильно?) делись секретом! :)
Аватара пользователя
akvalangist
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 5:26 pm

Сообщение Comb@t » Сб сен 10, 2005 2:59 pm

Я ездил на режиме "сити" и она малость тупила.....мне подсказали, что на "сити" ездят девушки и когда по телефону гришь :D а так самый кайф переключать самому! ! ! В сервисе мне потерли память коробки, махнули масло.....если я верно понял, то там адаптивная коробка, не буду, в общем, врать, но после этого машина заездила реально по-другому....газ в пол в режиме "сити" и она стала лучше разгоняться.... а при спокойной езде я малость отпускаю педаль газа и и компУтер переключает передачку на высшую. Короче кайффффф, переключать надо самому!!!
Аватара пользователя
Comb@t
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 9:50 am
Откуда: Москва

Сообщение Volpe » Пн сен 12, 2005 12:55 pm

Comb@t писал(а):Я ездил на режиме "сити" и она малость тупила.....мне подсказали, что на "сити" ездят девушки и когда по телефону гришь :D а так самый кайф переключать самому! ! ! !!!


Неверно подсказали! Конечно я за всех девушек не ручаюсь, но я режимом "сити" пользуюсь, когда книжки в пробках читаю, а так переключаю "ручкой", а когда по телефону болтаю, то "кнопочками" на руле :P
Аватара пользователя
Volpe
Provocante
 
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 10:08 am
Откуда: Mosca

Сообщение Comb@t » Пн сен 12, 2005 3:11 pm

Не спорю, о чем речь, сколько людей, столько мнений :) Обидеть не хотел, как говорится: за что купил, за то продал. А с чтением книг поаккуратнее! :wink:
Аватара пользователя
Comb@t
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 9:50 am
Откуда: Москва

Сообщение Рома » Пн сен 12, 2005 3:43 pm

Неверно подсказали! Конечно я за всех девушек не ручаюсь, но я режимом "сити" пользуюсь, когда книжки в пробках читаю, а так переключаю "ручкой", а когда по телефону болтаю, то "кнопочками" на руле


малаЦЦа ...
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Анатолий » Чт окт 27, 2005 3:32 pm

В первую очередь надо проверить коректность работы датчика положения коленчатого вала.
Анатолий
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 1:54 pm

Сообщение kakpushkin » Чт окт 27, 2005 8:34 pm

max_pershin писал(а):Коробка переключается в нейтраль автоматически и предупреждает об этом водителя зуммером в следующих случаях:
Включен двигатель, водительская дверь открыта и педаль аксселератора или педаль тормоза не были нажаты в течении последней секунды (например, такое происходит во время сложных маневров на парковке); - твой случай
Двигатель запущен, передача включена и педаль тормоза или педаль акселератора не были нажаты в течении 1 минуты;
Давление масла слишклм низкое для выключения сцепления - то о чем говорили официалы

A warning light also comes on when gear oil pressure is too low and an intermittent sound warns you that you are slipping the clutch - у тебя загорается лампочка давления масла в коробке при автоматическом переключении в нейтраль???



Согласен. Во время движения автомобиля явление "воздушных ям" у Selespeed возникает, когда в течение пары секунд (читал где-то о 4-х секундах) педали акселератора или тормоза находились в "нейтральном" (исходном) положении либо нажатие на педаль акселератора не обеспечивало оптимальный уровень давления в системе коробки передач. В таком случа коробка автоматически переходит в положение нейтральной передачи.

У меня это происходило во время управления вручную при переключении с 1-й на 2-ю передачу или со 2-й на 3-ю во время начала движения и набирания оборотов, когда возникала необходимость снижения скорости или (плавного) торможения в связи с обстановкой на дороге. Выход нашёл такой. Либо остановка (если позволяют условия движения по дороге), либо оперативный перевод коробки в нейтральное положение (путём перемещения ручки вправо), затем – в обычном порядке переключения передач: 1-я…2-я или 2-я и т.д.

Надо сказать, что, вообще, такая ситуация на дороге сама по себе небезопасна и дискомфортна. Всегда нужно иметь в виду особую чувствительность педалей тормоза и акселератора (т.е. чувствительность к уровню давления в системе коробки Selespeed). (При движении выравнивания их исходных положений, их «равенства» допускать никогда нельзя!) И привыкать к этому нужно, приучая себя к «языку общения» с нашей автоматической коробкой. Уверен, взаимопонимание возможно; самых «общительных» из нас ждёт неизбежность такого взаимопонимания!

Вот такой случается порой «гипотонический» криз у наших Альф… Но ведь она и соткана из условностей, особенностей и неповторимостей, наша любимая автомобильная марка!
Изображение
Аватара пользователя
kakpushkin
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 11:27 am

Сообщение Сергей » Пт окт 28, 2005 11:03 am

Проехал 20 тыс. с Селиком, проблема была одна - на улице +33 потребовалось добавить жидкость привода коробки, а так проблем пока нет. Только что приехал с Кавказа, ездил в Пицунду погонялся по горам и в режиме CITY и MANUAL, потрясающе.
Сергей
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 12:25 pm
Откуда: Украина

А как ручной режим?

Сообщение Praetor » Вс окт 30, 2005 11:54 am

А как все-таки ручной режим? На тест-драйве ручной режим меня восхитил. Учитывая, что я сейчас езжу на Хёндэ Гетц, то меня восхитить нетрудно ;) И все же - ручка на селеспиде отличается по динамике от обычной ручки? С разгоном вообще бардак - на официальном сайте АР в России указана одинаковая динамика для ручки и селеспида. Но! Всего 9,0 секунд, тогда как во многих источниках читал о 8,6 секунд...
Аватара пользователя
Praetor
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 10:12 am

Сообщение Comb@t » Вс окт 30, 2005 9:16 pm

Ручной режим просто супер! На первой крутит до 7 тыс. оборотов до 65 км в час, на второй ты делаешь сто с гаком...
Разгон 8,6 сек. что для ручки, что для селика! Все верно :D
Аватара пользователя
Comb@t
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 9:50 am
Откуда: Москва

Сообщение Selespeed » Вс окт 30, 2005 11:19 pm

Comb@t писал(а):Ручной режим просто супер! На первой крутит до 7 тыс. оборотов до 65 км в час, на второй ты делаешь сто с гаком...
:D


Ну это ты преувеличиваешь
У меня было на первой около 60-ти, на второй 97-98, на третьей где-то 142-145, на четвертой 196 соответственно до7-ми тыщ оборотов.
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение Stas_156SWSS » Пн окт 31, 2005 12:49 am

Comb@t писал(а):Ручной режим просто супер! На первой крутит до 7 тыс. оборотов до 65 км в час, на второй ты делаешь сто с гаком...
Разгон 8,6 сек. что для ручки, что для селика! Все верно :D


На самом деле практика показывает, что селик все-таки по-медленнее разгоняется...
Во-первых на механике можно слегка бросив сцепление тронуться быстрее, а на селике стоит "защита от дураков"
:evil:
Во-вторых при грамотном переключении передачь можно уложиться быстрее, чем 0,4 сек. у селиспида. Причем 0,4- время заявленное производителем у полностью технически исправленной авто.... :shock:
Stas_156SWSS
альфавладелец
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 12:21 pm
Откуда: Москва
Авто: BMW6er

Сообщение Praetor » Пн окт 31, 2005 8:37 am

Stas_156SWSS писал(а):
На самом деле практика показывает, что селик все-таки по-медленнее разгоняется...
Во-первых на механике можно слегка бросив сцепление тронуться быстрее, а на селике стоит "защита от дураков"
:evil:
Во-вторых при грамотном переключении передачь можно уложиться быстрее, чем 0,4 сек. у селиспида. Причем 0,4- время заявленное производителем у полностью технически исправленной авто.... :shock:

И на сколько медленнее?
Аватара пользователя
Praetor
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 10:12 am

Сообщение Рома » Пн окт 31, 2005 9:27 am

Praetor писал(а):
Stas_156SWSS писал(а):
На самом деле практика показывает, что селик все-таки по-медленнее разгоняется...
Во-первых на механике можно слегка бросив сцепление тронуться быстрее, а на селике стоит "защита от дураков"
:evil:
Во-вторых при грамотном переключении передачь можно уложиться быстрее, чем 0,4 сек. у селиспида. Причем 0,4- время заявленное производителем у полностью технически исправленной авто.... :shock:

И на сколько медленнее?


Не значительно ... На 0,2 сек.
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика