Naf писал(а):Свою я купил намного дешевле, чем ты написал, но мне просто повезло. За год я вложил около 2 штук и бегает она у меня очень даже резвенько. Если ты ездишь, собирая все люки, стыки и пролетаешь лежаки на скорости 100, то можно и 10 штук в год вкладывать. Есть у тебя лишние деньги и время, ради бога жди и езди на общественном транспорте. Кому то этого не хочется. Я не приверженец не оригинала, но и не противник. Если есть возможность сэкономить без вреда для машины я это сделаю.
Видимо мы все живем в разном мире... Колеса и диски - уже 1 тыща зелени, масло-фильтры-колодки поменять - 200$ а это 2 раза в год минимум, ремень ГРМ+ролики+ремни приводных 300-400$, я раз в 30 тыщ меняю чтобы не рисковать (на 155 проце - цепь). Опять же, после покупки машины такого возраста 90% что надо менять рычаги, аммо, пружины. Я ставил koni и оригинальные пружины (занижать не хотел, айбах -35 мм дает, из неоригинала только Kilen неплох) - это еще тыща. Раз в 2 года обязательно менять ТЖ, ОЖ, жидкость ГУР. Стопудняк с глушителем придется что-то думать - на старых машинах вечно колхоз из кусочков разноименных поделок.