З/ч от 2110 на 155-ю

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение cockchafer » Пн янв 28, 2008 1:29 pm

Alfanero996 писал(а):Тут писали про рычаги передней подвески -- на 155-ю всю жизнь ставил неоригинал BEMA, менял их по износу раз в три-четыре года (когда пробеги были по 25-35 тысяч), это нормально.


эх. то ли мне не повезло, то ли так оно и есть. у меня пробег ВЕМА 4 тыс максимум. все. стучат.
cockchafer
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 12:08 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Авто: 155v6

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Unicorn » Пн янв 28, 2008 1:36 pm

Naf писал(а):Свою я купил намного дешевле, чем ты написал, но мне просто повезло. За год я вложил около 2 штук и бегает она у меня очень даже резвенько. Если ты ездишь, собирая все люки, стыки и пролетаешь лежаки на скорости 100, то можно и 10 штук в год вкладывать. Есть у тебя лишние деньги и время, ради бога жди и езди на общественном транспорте. Кому то этого не хочется. Я не приверженец не оригинала, но и не противник. Если есть возможность сэкономить без вреда для машины я это сделаю.


Видимо мы все живем в разном мире... Колеса и диски - уже 1 тыща зелени, масло-фильтры-колодки поменять - 200$ а это 2 раза в год минимум, ремень ГРМ+ролики+ремни приводных 300-400$, я раз в 30 тыщ меняю чтобы не рисковать (на 155 проце - цепь). Опять же, после покупки машины такого возраста 90% что надо менять рычаги, аммо, пружины. Я ставил koni и оригинальные пружины (занижать не хотел, айбах -35 мм дает, из неоригинала только Kilen неплох) - это еще тыща. Раз в 2 года обязательно менять ТЖ, ОЖ, жидкость ГУР. Стопудняк с глушителем придется что-то думать - на старых машинах вечно колхоз из кусочков разноименных поделок.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Naf » Пн янв 28, 2008 7:28 pm

Живем мы в одном мире... Диски мне достались с машиной 16 дюймов AZEV и резиной нормальной. Зимние я купил оригинал за 3 тысячи рублей. В очень хорошем состоянии, только вот прокатать их пришлось и все. колодки перед и зад это 1000 рублей если 2 раза то 2000 штуки. У меня цепь так что вопрос по грм снимается сразу. Рычаги у меня стояли оригинал и были очень даже живые и ходили очень долго еще. Аммо бильштайн зад, перед пока оригинал. Пружины как раз килен. 2 бильштайна и 2 Килина мне обошлись в 5 тысяч. Перед не трогал пока, ибо он еще в нормальном состоянии, хотя замена грядет. ТЖ, ОЖ, жидкость ГУР это копейки. Глушак не оригинал 3200 уже год и еще как новый.
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Alfanero996 » Пн янв 28, 2008 9:02 pm

S.C.A.R писал(а):2108 (-09) +1 ставил! как родные, тока нужно брать (новые) которые еще с патроном идут, а в него уже пистон вставляется! держится на ура!

Вот за эту инфу спасибо! Именно про патроны, которые в гнезда каркаса двери вставляются.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Rosso » Пн янв 28, 2008 9:57 pm

Народ,кто-нить знает,ПЛАЗА делает амортизаторы на 155-ю?
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Stas 155V6 » Пн янв 28, 2008 10:01 pm

Alfanero996 писал(а):...Именно про патроны, которые в гнезда каркаса двери вставляются.

Дык то ж само собой! НИКАКИХ переделок не требуется ВООБЩЕ! Диаметры отверстий и все прочее - соответствует! :!:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Stas 155V6 » Пн янв 28, 2008 10:07 pm

cockchafer писал(а):эх. то ли мне не повезло, то ли так оно и есть. у меня пробег ВЕМА 4 тыс максимум. все. стучат.

У меня тысяч 10-15 выхаживают. Оригинал не ставил, сравнить не с чем.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Alfanero996 » Пн янв 28, 2008 10:07 pm

Stas 155V6 писал(а):
Alfanero996 писал(а):...Именно про патроны, которые в гнезда каркаса двери вставляются.

Дык то ж само собой! НИКАКИХ переделок не требуется ВООБЩЕ! Диаметры отверстий и все прочее - соответствует! :!:

Отлично! Обязательно попробую, вот только не припомню, чтоб они с патронами продавались...
Rosso писал(а):Народ,кто-нить знает,ПЛАЗА делает амортизаторы на 155-ю?

задай вопросец непосредственно на Плазу, мне отвечали в течение недели: info@plaza.spb.ru
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Rosso » Пн янв 28, 2008 11:45 pm

Alfanero996 писал(а): мне отвечали в течение недели: info@plaza.spb.ru

Я так понял ты ответ знаешь,но никому не скажешь :-D
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Stas 155V6 » Вт янв 29, 2008 2:06 am

Rosso писал(а):Народ,кто-нить знает,ПЛАЗА делает амортизаторы на 155-ю?

Андрей, на сайте Плазы я не нашел инфу по 155-м, да и по Альфам вообще. По другим машинам у меня от Плазы в основном положительные впечатления.

Я в конце лета поставил Делфай на перед. Доволен. Оригинал Боже не нашел.
Назад и оригинал есть в продаже, и стоит недорого. И НЕ оригинала полно. Смысла искать или "колхозить" Плазу на зад не вижу. :roll:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Stas 155V6 » Вт янв 29, 2008 2:10 am

Alfanero996 писал(а):... вот только не припомню, чтоб они с патронами продавались...

Продаются. Спрашивай комплект. Это сам пистон, что на обивке крепится + пластиковая втулка-гнездо (или как обозвать?), что в отверстие в металле двери вставляется. Если брать на оптовом рынке - сущие копейки!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение ANTONIO155 » Вт янв 29, 2008 1:19 pm

эх напишу !
вазиковские пистоны с ответками в дверь дюже короткие !!!
надо просто приехать в кемп и купить точно такие тока буржуинские они длинней и отлично подходят
сними есть засада
шляпка без прорези как у вазиковских
на раз делаем надрез и устанавливаем
держат крепко !
теперь про плазу
плазы на 155 нет
шток тонкий
аммо говно
длительное использование на 2108 показало отвратительные резальты
делается колхозом
распиливаем старый аммо
вынимаем патрон
бежим за плазой
долго шкурим краску и патрон шоб влез в трубу старого аммо
ну и привариваем верхнюю часть трубы патрона под новую гайку
есть смысл колхозить для создания винтовой подвески
или для постановки на поток
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Rosso » Вт янв 29, 2008 1:25 pm

Дядь,я на простой плазе не ездил,ниче не могу сказать,а вот Плаза СПОРТ у меня на тазе стояла,зачетные аммо,машина стояла как влитая на поворотах и жесткая стала подвеска,не продавишь совсем,вот их и хочу попробовать :)
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Alfanero996 » Вт янв 29, 2008 1:33 pm

Rosso писал(а):Я так понял ты ответ знаешь,но никому не скажешь :-D

Стояли у меня газовые на 21083, табуреточный эффект -- окурок под колесом чувствуешь. Отходили тысяч 25 км, потом сдулись. :?
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение ANTONIO155 » Вт янв 29, 2008 1:37 pm

ой извиняйте
речь про плаза спорт
ктомужж 155 тяжелее
особенно v6
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика