З/ч от 2110 на 155-ю

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Alfanero996 » Пт янв 25, 2008 5:58 pm

Моя без прикуривателя не едет - потому что так хочет Хозяин железа :D . А штангелем вымерять или подгибать-подпиливать -- не барское дело, это правда. Диски были кстати, тоже Лукас. Вот что касаемо достаточно дорогих вещей, как например, топливные форсунки -- можно поставить Бош для Волги и ездить спокойно, и сэкономить прилично.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Woron » Пт янв 25, 2008 10:25 pm

блин тут тема не про делание из альфы таза, см.название поста, иногда бывают ситуации, когда нет запчасти вообще, а поставка больше месяца(было с болтами) и ничего, поездил на жигулёвских, не умер, как пришли-сменил на оригинал по 150р/шт. так что ситуации бывают разные и не надо обвинять в порче легендарной марки таз-колхозом :) , здесь вроде как все понимают, клуб по интересам все таки :smt033 .
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение kamikadZe » Сб янв 26, 2008 2:42 am

установка на переднюю ось ВАЗа дисков 284мм от АР155 не делает его Альфой, точно так же наоборот...
kamikadZe
 

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение S.C.A.R » Сб янв 26, 2008 3:32 am

Поддерживаю всех кто за то что бы Альфа ездила!!! :idea:
Када ушатал об остановку свою первую ласточку, бухал как черт!!! а лучше бы ездил... :oops:
Вот поэтому и встает вопрос: не всегда есть в кармане зелень и не очень хочется какое то время, хоть и пару дней, топтать тротуары и пачкаться в маршрутках! А тем более лишать себя удовольствия управлять Альфой!!!
НАФИГ!!! лучше что нить воткнуть от ТАЗа, но ездить!
Опять же соглашусь с мнениями! Мона ставит, но не все!!! все таки "Качество" наше отстает... :cry:
А прикуриватель всандалить или гранату от космича, я думаю мона! не все алигархи... :| что бы оригинал покупать! хотя очень хочется что бы все было родное. :?
AR155|2.0 T.S.|94|431/А
Страсть определяет выбор

Изображение

|О_\:::\o/:::/_О|
Аватара пользователя
S.C.A.R
ветеран
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:15 am
Откуда: г. Щелково МО

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение S.C.A.R » Сб янв 26, 2008 3:32 am

Поддерживаю всех кто за то что бы Альфа ездила!!! :idea:
Када ушатал об остановку свою первую ласточку, бухал как черт!!! а лучше бы ездил... :oops:
Вот поэтому и встает вопрос: не всегда есть в кармане зелень и не очень хочется какое то время, хоть и пару дней, топтать тротуары и пачкаться в маршрутках! А тем более лишать себя удовольствия управлять Альфой!!!
НАФИГ!!! лучше что нить воткнуть от ТАЗа, но ездить!
Опять же соглашусь с мнениями! Мона ставит, но не все!!! все таки "Качество" наше отстает... :cry:
А прикуриватель всандалить или гранату от космича, я думаю мона! не все алигархи... :| что бы оригинал покупать! хотя очень хочется что бы все было родное. :?
AR155|2.0 T.S.|94|431/А
Страсть определяет выбор

Изображение

|О_\:::\o/:::/_О|
Аватара пользователя
S.C.A.R
ветеран
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:15 am
Откуда: г. Щелково МО

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Unicorn » Сб янв 26, 2008 8:56 pm

S.C.A.R писал(а):Вот поэтому и встает вопрос: не всегда есть в кармане зелень и не очень хочется какое то время, хоть и пару дней, топтать тротуары и пачкаться в маршрутках! А тем более лишать себя удовольствия управлять Альфой!!!


Ну-ну. Альфа не ездит как Альфа на рычагах VEMA и аммортизаторах Al-Ko, уж поверьте мне )) Так что настоящее удовольствие - когда все оригинальное и в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Naf » Сб янв 26, 2008 9:15 pm

Unicorn писал(а):
S.C.A.R писал(а):Вот поэтому и встает вопрос: не всегда есть в кармане зелень и не очень хочется какое то время, хоть и пару дней, топтать тротуары и пачкаться в маршрутках! А тем более лишать себя удовольствия управлять Альфой!!!


Ну-ну. Альфа не ездит как Альфа на рычагах VEMA и аммортизаторах Al-Ko, уж поверьте мне )) Так что настоящее удовольствие - когда все оригинальное и в хорошем состоянии.

ну про аморты я еще поверю, а вот как рычаги на этом сказываются я чет не пойму??? У меня стояли ВЕМА когда то и очень хорошо она у меня на них ездила. так что ненадо про рычаги!!! На ВЕМЕ она ездиет так же как и на оригинале, вот только Вемы не так долго ходят, а разници я не почувствовал никакой вообще
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Unicorn » Сб янв 26, 2008 11:07 pm

Naf писал(а):ну про аморты я еще поверю, а вот как рычаги на этом сказываются я чет не пойму??? У меня стояли ВЕМА когда то и очень хорошо она у меня на них ездила. так что ненадо про рычаги!!! На ВЕМЕ она ездиет так же как и на оригинале, вот только Вемы не так долго ходят, а разници я не почувствовал никакой вообще


3000 км и в помойку Вема.

Кстати, что касается ШРУСа - действительно, брал на 155 то ли GKN то ли Lobro - на коробке было написано что-о вроде Alfa 155, Porsche 944, Moskvitch Aleko, Ford, и т.д., так что они "официально" совместимы. Но отечественный ШРУС я бы не ставил ввиду сомнительного качества.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Unicorn » Сб янв 26, 2008 11:17 pm

Объясню свои соображения подробнее для всех вышеответивших и вышепрочитавших.

Я ничего не имею против неоригинала. Хорошего, правильного неоригинала. Да, оригинальные рычаги делает TRW и их можно (и нужно) ставить. Также MOOG превосходны. Да, ничего плохого в свечах NGK нет, хотя ИМХО Golden Lodge - лучше. Да, амморитзаторы Bilstein или Koni превосходны, но и стоят они дороже оригинала.

Я против неуважения к автомобилю. Это все-таки не гольф, не опель и не тойота. Это Alfa Romeo, со всеми вытекающими. Можно купить 155 за 4000$, но это означает лишь, что такую же сумму в нее придется вкладывать каждый год. Мы сами выбрали эту марку, и надо ей соответствовать. Не нравится ждать запчасти месяц - велкам ту зе 2110 клаб, как говорится )) на нее есть все, всегда, везде и за копейки. А уж если AR - запасайтесь терпением и баблом ))
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Naf » Вс янв 27, 2008 12:24 am

Unicorn писал(а):Объясню свои соображения подробнее для всех вышеответивших и вышепрочитавших.

Я ничего не имею против неоригинала. Хорошего, правильного неоригинала. Да, оригинальные рычаги делает TRW и их можно (и нужно) ставить. Также MOOG превосходны. Да, ничего плохого в свечах NGK нет, хотя ИМХО Golden Lodge - лучше. Да, амморитзаторы Bilstein или Koni превосходны, но и стоят они дороже оригинала.

Я против неуважения к автомобилю. Это все-таки не гольф, не опель и не тойота. Это Alfa Romeo, со всеми вытекающими. Можно купить 155 за 4000$, но это означает лишь, что такую же сумму в нее придется вкладывать каждый год. Мы сами выбрали эту марку, и надо ей соответствовать. Не нравится ждать запчасти месяц - велкам ту зе 2110 клаб, как говорится )) на нее есть все, всегда, везде и за копейки. А уж если AR - запасайтесь терпением и баблом ))


Свою я купил намного дешевле, чем ты написал, но мне просто повезло. За год я вложил около 2 штук и бегает она у меня очень даже резвенько. Если ты ездишь, собирая все люки, стыки и пролетаешь лежаки на скорости 100, то можно и 10 штук в год вкладывать. Если человек хочет поставить что-то от москвича или ваза, то это сугубо его решение. И думаю не стоит его приглашать ту зе клаб 2110, он и без тебя решит, куда ему идти. Правильно тут написали что если на ваз поставить тормоза от альфы то альфой он не стане и наоборот тоже самое и этот ваз ту зе клаб альфа не позовут. Есть у тебя лишние деньги и время, ради бога жди и езди на общественном транспорте. Кому то этого не хочется. Я не приверженец не оригинала, но и не противник. Если есть возможность сэкономить без вреда для машины я это сделаю.
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение S.C.A.R » Пн янв 28, 2008 11:20 am

Naf +1 поддерживаю :idea:
AR155|2.0 T.S.|94|431/А
Страсть определяет выбор

Изображение

|О_\:::\o/:::/_О|
Аватара пользователя
S.C.A.R
ветеран
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:15 am
Откуда: г. Щелково МО

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Alfanero996 » Пн янв 28, 2008 11:30 am

Собственно об этом и вся тема. А то ить понаписали всякого! Мы ж не движки и коробки неоригинальные пытаемся заменять, а мелочевку -- если тот же Лукас делает диски и на ТАЗ и на Альфу, а Бош -- бензнонасосы и форсунки на ГАЗ и ФИАТ, зачем ждать упаковку "Riccambi originale" за вдвое большие деньги? Тем более, что з/ч реально подходят. Вот, к примеру, тормозные трубки - оригинал тяжело достать, а сделанные грамотным мастером на сервисе ничем не хуже. Тут писали про рычаги передней подвески -- на 155-ю всю жизнь ставил неоригинал BEMA, менял их по износу раз в три-четыре года (когда пробеги были по 25-35 тысяч), это нормально. А если гонять по принципу "больше скорость-меньше ям", можно и Хаммер ушатать за пять тыщ километров. :lol:
Эх! Еще бы пистоны дверные подходили бы! :D
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Stas 155V6 » Пн янв 28, 2008 11:55 am

Alfanero996 писал(а):...Эх! Еще бы пистоны дверные подходили бы! :D

2108 (-09) 8) :lol: :idea: :mrgreen:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение S.C.A.R » Пн янв 28, 2008 12:38 pm

2108 (-09) +1 ставил! как родные, тока нужно брать (новые) которые еще с патроном идут, а в него уже пистон вставляется! держится на ура!
AR155|2.0 T.S.|94|431/А
Страсть определяет выбор

Изображение

|О_\:::\o/:::/_О|
Аватара пользователя
S.C.A.R
ветеран
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:15 am
Откуда: г. Щелково МО

Re: З/ч от 2110 на 155-ю

Сообщение Unicorn » Пн янв 28, 2008 1:28 pm

Alfanero996 писал(а): Вот, к примеру, тормозные трубки - оригинал тяжело достать, а сделанные грамотным мастером на сервисе ничем не хуже.


Главное чтобы проложили правильно по днищу. Бывали случаи - перетирались, бывало глушителя касались. Кроме того медь и сталь образуют гальванопару, что не есть хорошо с точки зрения окисления и коррозии.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика