Марат писал(а):Сегодня проверил на стенде катушки. Результат обе рабочие. Навсякий проверил контролькой импульс на форсунки, импульс есть. Питание на катушки подается. Попробывал отключить сигнализацию, улучшений нет. Единственное че меня гложет, так это почему быстро садится аккумулятор, благо у меня их два (один новый). Может все дело в том что напруги нехватает. У меня временами зарядку за 1-2 ночи зжирал. При заряженном аккумулюторе стартер крутит нормально, а вот по генератору сомнение есть. Летом при жаре стрелка вольтметра скакала, что самое интересное при похолодании осенью само по себе проблема ушла. Стрелка вомьтметра стоит как положено на 14,5. Шоколадки с регулятором менял летом.
Генератор при заводке вообще не при делах, тыж понимаешь.
Проблема, судя по первому посту, в том что мотор банально заливает бензином. Была такая же фигня, крутил долго, игрался педалью газа, всё бестолку. Причина оказалась проста как сапог --- свечи! Выкрутил передние 3, мокрые, продул прочистил, завелась с пол оборота. Теперь при старте даже если не с первого раза заводится никогда не трогаю педаль газа. Если у тебя есть пусковая отдельная форсунка попробуй её отключить. Неплохо проверить герметичность впуска(пресловутую "гофру").