Угадайте Альфушки и ателье))))))))))))

Редкие модели Alfa

Модераторы: russiangirl, Лютег

Угадайте Альфушки и ателье))))))))))))

Сообщение Woron » Чт дек 20, 2007 10:55 pm

Вот такие вот машинки 80-90годы под капотом 207сильная :twisted: в6, 12кл, кто её придумал?? :!:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Woron Пт дек 21, 2007 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Сообщение MOFF75Ar » Чт дек 20, 2007 11:30 pm

Что-то не открывается,пишет приватный доступ
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пт дек 21, 2007 11:30 am

Приватный доступ
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Alfanero996 » Пт дек 21, 2007 4:17 pm

Судя по виду этого чудесного девайса -- явно Superleggera c изящной хромированной дугой безопасности за сиденьем. :-D
Изображение
Последний раз редактировалось Alfanero996 Пт дек 21, 2007 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение MOFF75Ar » Пт дек 21, 2007 4:31 pm

:)
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Woron » Пт дек 21, 2007 8:40 pm

черт,прошу прощения, попробую исправить 1000извинений, :-D усё исправлено жду вариантов))? :!: :!:
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Сообщение Mitrij » Пт дек 21, 2007 9:10 pm

Дык дять - у второй все на лбу написано :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Угадайте Альфушки и ателье))))))))))))

Сообщение Nichilista » Пт дек 21, 2007 9:21 pm

Woron писал(а):Вот такие вот машинки ... кто её придумал?? :!:

Сдается мне, что это Vit с ВДИПом придумали. И про Стерлитамак, заодно. Изображение
Изображение Изображение
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Woron » Пт дек 21, 2007 9:25 pm

Ошибаетесь, говоря детским языком ХОЛОДНО)))) ещё варианты?
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Сообщение Mitrij » Пт дек 21, 2007 9:36 pm

Это что, нихрена не "стоковые" Загаты, хочешь сказать? :o
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Woron » Пт дек 21, 2007 9:40 pm

Митрий, очень близко,да загато, два варианта родстер и купе, а называются как?
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Сообщение Ляхов » Сб дек 22, 2007 12:34 am

Woron писал(а):Митрий, очень близко,да загато, два варианта родстер и купе, а называются как?

Я думаю эти модели знают 90% посетителей форума, у VIT'а даже живая есть) Родстер Загато (RZ) и Спринт Загато(SZ)
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение cоlombо » Сб дек 22, 2007 11:56 am

This "Experimental Sportscar-3.0 litre" was unveiled at the Geneva Motor Show as a prototype by Zagato, but in fact its design history was far more complicated. No less than 3 teams were asked to design a proposal: the studio of Zagato, Alfa Romeo's own Centro Stile (Walter da Silva and Alberto Bertelli) and Fiat's design center headed by Mario Maioli and Robert Opron, the distinguished French designer of the Citroлn SM and the Renault Fuego for example. Unfortunately for Zagato its original design was discarded early on and ultimately the design which originated from the Fiat design center lead to the ES-30, with Robert Opron making the initial drafts and young designer Antonio Castellana largely responsible for both the styling of the body and the interior of the car. The SZ was planned and designed in a very brief lapse of time - 19 months to be exact - thanks to the use of integrated computer systems and CAD/CAM design, right from the first rough sketches.

Apparently Zagato only made small contributions to the design of the front and the rear of the ES-30, but still the illustrious "Z" crest of Zagato would grace the sides of the car.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Nichilista » Сб дек 22, 2007 1:13 pm

Дизайн от Maioli оказался нетехнологичным:

The Alfa SZ or ES30 (Experimental Sports car 30) is one of the most controversial Alfa Romeos ever. It's looks are either loved or hated; from the start it was called "Il Monstro", The Monster. Development was very rapid, taking only 19 months from the first sketch to the unveiling at the Geneva motor show in March 1989. The press had a field day with Roger Bell of Car Magazine describing it as "Ugly, ghastly, ridiculous, monstrous", and none of the other journalists were much more complementary about it.

However, the car was just what Alfa Romeo needed at the time, the company was almost bankrupt and Fiat had not had time to invest significant amounts of money in Alfa Romeo and so a stop gap was needed to raise the profile of Alfa Romeo. The only choice left was for Alfa Romeo to develop a car on an existing platform and the only suitable platform was the venerable Alfetta chassis which had been around since 1972. Vittorio Ghidella, Fiat's boss, gave two teams the task of designing the car; one team consisted of Fiat's design manager Mario Maioli and the other was led by Walter de Silva, who was later to design Alfa Romeo's very successful 156. Maioli came up with a very sleek design that looked quite modern and quite conservative but due to its conventional construction would have been difficult to produce, while Walter de Silva, working in conjunction with Zagato, came up with something altogether more aggressive and brutal, the SZ

[url=http://www.alfaworkshop.co.uk/alfa_sz.shtml]Il Monstro (source)
[/url]
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Woron » Сб дек 22, 2007 1:54 pm

Правильно ЗАГАТЫ)))))))))))))))))), да я их в продаже видел, а что не так с дизайном? характеристики весьма зачётные, и компоновка супер))
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

След.

Вернуться в Конкурс для знатоков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика