Про двигатель и про стуки

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Про двигатель и про стуки

Сообщение Lesnik » Пн окт 10, 2005 7:28 pm

Здраствуйте, товарищи, господа и т.д
Вопрос в тему, я владелец AR33 imolы 1,4.
Тут у меня сосед тоже владелец такогоже авто и у него стуканул движок. Просто хоцца провести опрос это случайность или закономеность ? Масло, жидкость все в норме, пробег 180 тыс..
По форуму я смотрю иногда тоже просматриваются такие проблеммы.
1. Просто хочется верить что альфа это в меру достаточно живучий авто ?
2. Интересует именно такая проблема, проворачивало ли у кого нить вкладыши ?
3. Если да то как махимально дольше продлить жизнь авто ?


P.S. Мнения каждого уважаю.
есче на данный момент я живу далеко от столицы (Минска) так что крооме вас особо спрашивать более некуда :D
33 1.4 i.e Imola '93 - гибрид моторе 1,7 8кл, КПП с ГП от 1,4
146 1,7 v16 '95 - не торкала :(
Lesnik
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 6:08 pm

Сообщение CARmanник » Пн окт 10, 2005 7:43 pm

Ээээ... Был тут интерсный вариант, почему вкладыши проворачиваюццо. Фильтрик у тя масляный какой стоит? Мя настращщали, будто он - если вместо альфовского стоит ВАЗовский - вполне могет стать причиной проворота вкладышей. Что скажешь? :roll:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Lesnik » Пн окт 10, 2005 11:08 pm

CARmanник писал(а):Ээээ... Был тут интерсный вариант, почему вкладыши проворачиваюццо. Фильтрик у тя масляный какой стоит? Мя настращщали, будто он - если вместо альфовского стоит ВАЗовский - вполне могет стать причиной проворота вкладышей. Что скажешь? :roll:

Кстати это мне первым что пришло на ум, после подробного изучения спецификаций масла. Самое поразительное что для машины 93 г.в. выпускают масла со спецификациями которые на порядок выше, к примеру API- нужно SG-а у большинства масел SJ? и по ACEA то сравнение :)
33 1.4 i.e Imola '93 - гибрид моторе 1,7 8кл, КПП с ГП от 1,4
146 1,7 v16 '95 - не торкала :(
Lesnik
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 6:08 pm

Сообщение sergo_33 » Вт окт 11, 2005 9:43 am

Lesnik писал(а):
CARmanник писал(а):Ээээ... Был тут интерсный вариант, почему вкладыши проворачиваюццо. Фильтрик у тя масляный какой стоит? Мя настращщали, будто он - если вместо альфовского стоит ВАЗовский - вполне могет стать причиной проворота вкладышей. Что скажешь? :roll:

Кстати это мне первым что пришло на ум, после подробного изучения спецификаций масла. Самое поразительное что для машины 93 г.в. выпускают масла со спецификациями которые на порядок выше, к примеру API- нужно SG-а у большинства масел SJ? и по ACEA то сравнение :)
SJ выше чем SG
sergo_33
 

Сообщение pit » Вт окт 11, 2005 10:49 am

Класс качества SG появился в 1988 году, рекомендован для двигателей, конструкции 1989 г. и далее. Класс SJ - в 1996г. На сегодняшний день все классы до SJ считаются устаревшими и не лицензируются. Так что все логично. Хотя, хорошее масло Альфе не повредит. Насчет фильтра думаю, что криминала нет - в конце концов в Имоле есть ведь манометр, можно отследить величину давления. А, давление есть - проблемм нет.
Но, к смазке этот мотор требователен. Я считаю, что проблемма в трехопорном к/вале. Обычно это происходит так: - износ вкладыша третьей коренной шейки - маслянное голодание четвертого шатуна - стук, проворот, амбец :arrow:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение master » Вт окт 11, 2005 12:04 pm

pit писал(а):Класс качества SG появился в 1988 году, рекомендован для двигателей, конструкции 1989 г. и далее. Класс SJ - в 1996г. На сегодняшний день все классы до SJ считаются устаревшими и не лицензируются. Так что все логично. Хотя, хорошее масло Альфе не повредит. Насчет фильтра думаю, что криминала нет - в конце концов в Имоле есть ведь манометр, можно отследить величину давления. А, давление есть - проблемм нет.
Но, к смазке этот мотор требователен. Я считаю, что проблемма в трехопорном к/вале. Обычно это происходит так: - износ вкладыша третьей коренной шейки - маслянное голодание четвертого шатуна - стук, проворот, амбец :arrow:


Согласен!Скорее засорение масляного канала.Фильтр больших бед не наделает! :wink:
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение cоlombо » Вт окт 11, 2005 12:18 pm

А может пропускной способности фильтра не хватать????
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CARmanник » Вт окт 11, 2005 1:32 pm

Вот и я про то. Хотя меня уверяли, что разница между классическим ВАЗовским фильтром и альфовским мизерная. Но блин, моторы-то эти работают в "несколько" различных условиях... :wink: 8) Поэтому ща вот думаю - ну ее в пень, эту "мизерную разницу", поставлю фильтр, рекомендованный заводом, и не буду разрушать себе и людям мозги. :lol:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение pit » Вт окт 11, 2005 3:03 pm

max_pershin писал(а):А может пропускной способности фильтра не хватать????


Всякое отклонение от нормальных параметров сопровождается падением давления. Только от приваренных вкладышей давление не уменьшается, а увеличивается :wink:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Lesnik » Вт окт 11, 2005 11:14 pm

народ отклонились от темы, какя все же статистика ?
33 1.4 i.e Imola '93 - гибрид моторе 1,7 8кл, КПП с ГП от 1,4
146 1,7 v16 '95 - не торкала :(
Lesnik
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 6:08 pm

Сообщение Lesnik » Вт окт 11, 2005 11:16 pm

Вообще надо ставить датчик давления масло, это единственное по чем можно судить про масло и его вязкость
33 1.4 i.e Imola '93 - гибрид моторе 1,7 8кл, КПП с ГП от 1,4
146 1,7 v16 '95 - не торкала :(
Lesnik
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 6:08 pm

Измерение давления.

Сообщение Sharky » Чт окт 13, 2005 2:15 pm

Тем более что датчик давления подходит от тазов классических, ну и сам прибор тоже соответственно :)
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение CARmanник » Чт окт 13, 2005 4:49 pm

Есть такое дело, подтверждаю: стоит, работает. Достался еще от прежнего хозяина :wink: :idea:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение alex33 » Чт окт 13, 2005 9:43 pm

Можно по подробнее, куда его(датчик) вкручивать? :oops:
alfa 33 imola '94
Аватара пользователя
alex33
джуниор
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 12:00 am
Откуда: Москва

Сообщение Lesnik » Чт окт 13, 2005 9:50 pm

alex33 писал(а):Можно по подробнее, куда его(датчик) вкручивать? :oops:

Под впускным коллектором есть пробка вкрученная в главную магистраль, в нее и вкручивай или возле фильтра.
33 1.4 i.e Imola '93 - гибрид моторе 1,7 8кл, КПП с ГП от 1,4
146 1,7 v16 '95 - не торкала :(
Lesnik
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 6:08 pm

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика