Модератор: Лютег
CARmanник писал(а):Ээээ... Был тут интерсный вариант, почему вкладыши проворачиваюццо. Фильтрик у тя масляный какой стоит? Мя настращщали, будто он - если вместо альфовского стоит ВАЗовский - вполне могет стать причиной проворота вкладышей. Что скажешь?
SJ выше чем SGLesnik писал(а):CARmanник писал(а):Ээээ... Был тут интерсный вариант, почему вкладыши проворачиваюццо. Фильтрик у тя масляный какой стоит? Мя настращщали, будто он - если вместо альфовского стоит ВАЗовский - вполне могет стать причиной проворота вкладышей. Что скажешь?
Кстати это мне первым что пришло на ум, после подробного изучения спецификаций масла. Самое поразительное что для машины 93 г.в. выпускают масла со спецификациями которые на порядок выше, к примеру API- нужно SG-а у большинства масел SJ? и по ACEA то сравнение
pit писал(а):Класс качества SG появился в 1988 году, рекомендован для двигателей, конструкции 1989 г. и далее. Класс SJ - в 1996г. На сегодняшний день все классы до SJ считаются устаревшими и не лицензируются. Так что все логично. Хотя, хорошее масло Альфе не повредит. Насчет фильтра думаю, что криминала нет - в конце концов в Имоле есть ведь манометр, можно отследить величину давления. А, давление есть - проблемм нет.
Но, к смазке этот мотор требователен. Я считаю, что проблемма в трехопорном к/вале. Обычно это происходит так: - износ вкладыша третьей коренной шейки - маслянное голодание четвертого шатуна - стук, проворот, амбец
max_pershin писал(а):А может пропускной способности фильтра не хватать????
alex33 писал(а):Можно по подробнее, куда его(датчик) вкручивать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей