500

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Nuvola » Пт дек 14, 2007 12:58 pm

max_pershin писал(а):
Nuvola писал(а):За день с момента объявления инициативы 5oo WANTS YOU принято 8 заявок на тест-драйв, причем и из Беларуси и из России. Это говорит о большом интересе к новой модели, несмотря на ее скромные размеры и абсолютную афункциональность в традиционном понимании местных клиентов. Видать, харизма давит.

На самом деле интерес к 500 есть. Еще бы предложить покупателям не только дорогие комплектации, а что-нибудь проще с колпаками и кондиционером, вместо дисков на 16 и раздельного климата :)


Насколько я знаю, в Украину и Беларусь пойдут и доступные и дорогие версии, удивило довольно позитивное отношение импортера к этой машине, который молится на Добло и сократил линейку Панды до одной модификации.

Вот только какие версии и что в них будет - трудно пока сказать. Знаю только что сегодня квота Мыша на Беларусь и на Украину на следующий год составляет всего по 5 машин! И это на 8 вчерашних заявок, QuadriFoglio! :)

Думаю, это связано с тем что с 500 в Европе творится.

Скорее всего, что топовая и близкая к товопой версии будет иметь робот Дуалоджик, литье, кондиционер, электропакет и музыку, как Панда на наших рынках.

PS Пару недель назад был в Москве и беседовал с людьми в Северстали. Они о 500 и не думали еще.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Nichilista » Пт дек 14, 2007 10:00 pm

Крутая квота! Все - на благо человека, все - во имя человека! Я даже знаю, кто этот человек... :D
Вот раздолье-то для "серых"!

А Северсталь умеет думать? С Gpunto опаздывают безбожно, про Вravo - ни намека (а в 96-м первая разлеталась с пылу-с-жару на УРА). Собирают и торгуют ужос корейский. С УАЗом и ЗМЗ идьотизм полный.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Nuvola » Сб дек 15, 2007 2:22 pm

Серых тут не будет. Для прохождения ТО и по гарантии в Польшу или Литву гонять и визу каждый раз оформлять нема дурных. Это же все-таки не Брабус какой-нибудь.

Браво походу неформат для России. Да и положа руку на сердце, Беларуси и Украины. У нас люди любят СЕДАНЫ. Похоже, ставка сделана именно на Линею, и это разумно.

Вообще, по моим наблюдениям, Фиат именно так и думал когда разрабатывал эти машины: Браво для Европы (хэтчбек, фактура, более динамичные моторы, опять-таки европейское эко-турбо, больше имиджевой претензии), а Линея - для всего остального (седан, более простые моторы и более доступная цена).

К слову, в 96-м еще не было евро, и закупка была в чем? Правильно, в лирах или долларах! И себестоимость была забита в машину в слабеньких лирах, а не в сверхстабильном евро! Это давало огромное преимущество итальянцам в цене и сформировало в свое время стереотип о том, что аналогичный итальянец всегда дешевле. Первой жертвой евро пал Фиат Стило - по моему мнению достаточно передовая и удачная модель, особенно в плане эргономики и солюшнов, которые появились у конкурентов лишь годя спустя. Помнишь, у него был шикарный слоган Forward Thinking >>>
Модель не была неудачной, просто ей не повезло со временем выхода на рынок, и в этом не вина Фиата.

Так что параллели с Браво 96 тут не очень к месту. Хотя я с тобой соглашусь в отношении Северстали, я общался с людьми и от стиля их работы, позиционирования своих моделей на довольно трудном для прорыва рынке России и понимания ценностей бренда я не был в восторге. Достаточно того, что на сайте http://www.fiat.ru до сих пор висит старый синий логотип, который сменили на красный уже два года назад, и которого нет больше ни на одном сайте Фиата в мире.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Nichilista » Сб дек 15, 2007 5:39 pm

А я бы так не горячился! :-D
У кого есть желание иметь 500-й и деньги, сможет пожертвовать и гарантией или чем еще. Сколько таких окажется - покажет время. :smt109

Про Браво не соглашусь. Стоит посмотреть статистику продаж той же Астры пятидверки и динамику цен на нее, Фокус (не к ночи будет упомянут). Да, седаны любят больше, но та же Маруся не сильно пошла в свое время. В конце-концов уж тысячу-другую продали бы влет, при нормальном маркетинге, хотя бы на волне диких очередей на другие машины. И модельный ряд бы себе пошире сделали.

А Стило очень недооцененная машинка! Многие элементы его стиля (тафталогия получается) разошлись на другие марки недурственным тиражом. Та же "обратная" выштамповка капота, что вовсю юзает теперь тойота.

А эти череповецкие парни привыкли работать не прорывными методами, а создавая монопольное присутствие, чего с автомобилями, в отличие от блюмов-слябов-проката, делать не получится по определению.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Nuvola » Сб дек 15, 2007 6:39 pm

Продажи пользуясь ажиотажным спросом - не бизнес, а выбивание чеков в сельпо.

Я изначально беру за основу низкий интерес потенциального покупателя к продукту, чтобы понять, что сказать чтобы он продался.

Про Стило полностью одобрям, но считаю сравнения с доевро линейкой неактуальной сегодня. Да, Рекстон, возможно, лучший кореец - я занимался открытием дилершипа SY в Беларуси и знаю эту машину досконально. Во сто крат лучше киа и хундаев, начиная с многофазного впрыска дизелей под высокм давлением и заканчивая мерседесовскими автоматами, которые идут на корейский конвейер с завода ZF. А пластик в салоне такой, что и ауди-а4 позавидует. Объективно.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Nichilista » Сб дек 15, 2007 7:30 pm

В России много чего - не бизнес, а использование административно полученных преимуществ. Я же немного о другом - хотя-бы в 0 они безусловно выйдут. Риска никакого. Но это - тысяча машин на улицах города, что само по себе маркетинг. Плюс к этому - гарантированный объем работы для сервисных центров, а значит - их развитие и т.д. и т.п.
О том же Браво: в ситуации, когда во многих семьях автомобиль всего один, размер этого автомобиля имеет значение. Но - с рядом ограничений. Как ни крути, оптимум в массах - гольф-класс. Вот мне приспичило сейчас взять авто для уважаемого человека. Крутили-вертели варианты, так все к этому классу и пришло в итоге. Поехал смотреть G_Punto. Все хорошо, только маловат. Дайте Браво!!! Думаю, я не один такой. Ну вот хочу купить еще одного итальянца, и баста!!!
Про Рекстон, возможно, соглашусь (c оговорками). Но остальное? Не берем технику и качество материалов, настолько специфично понимание прекрасного по-корейски. Хотя руку к ним прикладывал сэр Кен Гринли из, на минуточку, Королевской академии художеств Её Величества. Бррр!
На этом фоне, кстати, очевидный прорыв в сторону Европы - Ceed.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Nuvola » Сб дек 15, 2007 10:15 pm

Сэр Кен Гринли прикладывал руку к Муссо.

А вот дизайн Рекстона - это работа... Италдизайн! Интересно, что заказчиком концепции была Тойота (обратные задние стойки как у первого минивена Пикник, а теперь Тойота сама их впаяла в новый РАВ4), причем концепция сия была не для Тойоты а для Лексуса RX первого поколения, тебе хорошо знакомого, а тогда находившегося в стадии разработки. Напомню, что концепт Италдизайн Ландоле стал прообразом первого GS300. А дизайн ныне тебе известный как "корейский Рекстон" мог стать "типа крута джипом Лексус". ;-)

Тойота выбирала из нескольких вариантов, и остановилась на дизайне своей студии. Италдизайн, решив, как и в случае с концептом Фиат-Луччиола, который должен был стать Пандой, а стал Дэу-Матизом, что не пропадать добру зря, и продал свою дизайн-концепцию Лексуса RX... правильно, все той же корейской компании Дэу! Которая тогда только-только купила СсангЙонг, и ей позарез нужен был новый дизайн на смену Муссо, и корейцы получили итальянский дизайн, который благодаря типично итальянским округлостям не выглядит стопроцентно азиатским. Вот такая интересная история, хотя и немного в офф.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Suspense » Сб дек 15, 2007 10:25 pm

Nuvola писал(а):А вот дизайн Рекстона - это работа... Италдизайн!

С большим интересом прочитал. А откуда информация?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Nichilista » Сб дек 15, 2007 10:32 pm

Nuvola писал(а):Сэр Кен Гринли прикладывал руку к Муссо.
. Вот такая интересная история, хотя и немного в офф.


Интересная история в OFF не попадает ни разу!
Гринли имел продолжение, кроме Носорога, если поинтересуешься. :D
Но Рекстон "облагородили", на корейский манер, по-любому. Готов спорить! :smt021 :-D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Nuvola » Сб дек 15, 2007 10:34 pm

Suspense, так получилось... :roll:

http://www.abs.by/lica.htm

QuadriFoglio, про Гринли я знаю, но ссангйонг сегодня - это рекстон, и он не имеет к нему никакого отношения. Гворя италдизайн я имею в виду первую (итальянскую) фазу Ректона, а не закос под мерс на двух последних (собственных корейских) - они более коньюктурные и менее приятные, согласен, но продаются блин лучше!

Италдизайн в оригинале:
Изображение

Более лаконичный и менее азиатский. Даже что-то тойотовское чувствуется...
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Nichilista » Сб дек 15, 2007 11:09 pm

Suspense, так получилось...

http://www.abs.by/lica.htm

Денис? :roll:
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Nuvola » Вс дек 16, 2007 3:23 pm

Я есть.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Alfanero996 » Вс дек 16, 2007 3:27 pm

Вчера в 20.00 мной был замечен ФИАТ-500 темно-синего цвета с подмосковными номерами около ТЦ "Европейский" на Киевской. В темноте было подумал, что енто Ниссан-Микра!
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Nichilista » Вс дек 16, 2007 9:48 pm

Nuvola писал(а):Я есть.


Весьма приятно! Изображение
Олег.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Nuvola » Пн дек 17, 2007 8:19 pm

:roll:
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика