Tussen 1992 en 2002 werkte Luca De Meo voor Renault en Lexus. Daarna versterkte hij het managementteam van Fiat, eerst als marketingchef van Lancia, daarna als CEO van Lancia en vervolgens als CEO van Fiat.
C 1992 по 2002 год Лука Де Мео работал в Renault (вот мы с ним где еще пересеклись!) и Lexus. После этого он перешел в команду менеджеров Fiat, сперва как шеф маркетинга Lancia, потом как исполнительный директор Lancia, а после - исполнительный директор Fiat. (Докатился... голландский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, шведский, румынский, польский, корейские ироглифы - какой следующий?.. Во повезло на марки...)
Фактически, человек, вместе с которым Маркионе вывел марку и концерн из кризиса, человек, явивший коммерчески успешные даже у нас New Doblo, Linea и Grande Punto, а также 500 и Bravo, нацеленные на Европу, давший новый имидж марке и новое дыхание.
Ну и возродивший Абарт опять как отдельный бренд со своей идеологией, а не просто как шильдик на Фиат.
Вот никто еще не задавался вопросом, кто сменил Луку в Фиате, а это Лоренцо Систино, который ранее возглавлял Fiat Veicoli Commerciali (ныне Professional, новый директор Франко Минеро). По большему счету Систино обязан своим успехом новый Doblo, кстати "Вэн года 2006" в Европе, на фото Систино (справа) получает награду от Питера Виемана, председателя жюри конкурса:
Кстати, Систино в последнее время выступал лицом компании, например на презентации новой Croma и при передаче ключей от нового Fiat 500 итальянским знаменитостям. Именно этот факт говорит о том, что уход Бравалле из Альфы и переход туда Де Мео (который пока официально числится СЕО Abarth&C. SpA) не был случайным решением, которое принималось за один день в пожарном порядке. На фото Систино (слева) передает ключи от нового Fiat 500 капитану Ювентуса Алессандро Дель Пьеро (номер 10!):
И еще дополнение: нынешний шеф-дизайнер альфовского центро стиле вместо Эггера – Фрэнк Стефенсон, которому своей внешностью обязаны последние Фиаты, Мазерати. Ролик с ним и 8С – на сайте
http://www.alfaromeo.it в рубрике Centro Stile. Американец, 11 лет проработал на БМВ, нарисовал, кстати новый Мини и первый БМВ Х5, далее Maserati MC12, Ferrari F430 и вся новая фиатовская линейка от 500 до Кромы.