всем, кто читал Авторевю № 22

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Tigra » Чт дек 11, 2003 2:00 pm

На вас, что погода так плохо влияет -:)

Не хочу отменять дифирамбы по поводу Лянчи, но
Во-первых - для справки - после войны альфа выиграла два чемпионата формулы I, DTM и ETCC. Честно говоря слабоват в истории автоспорта, но мне думается 33 страдале, наверняка тоже чонить выиграла.
Во-вторых - до войны выиграть, что-либо было гораздо проще, поскольку соревнований было нереально много. Многие проводились по дорогам общего пользования. Сейчас-же идет глобализация, соревнований - меньше, все на треках - выиграть сложнее. Тем весомей кстати победы в DTM и ETCC.

Вооот.
По поводу перспектив. Товарищи, вспомните 90-е. Ни одной выдающейся серийной модели, кроме 155 Q4. Закат 33-их и 75-ых мягко скажем вяло "подхватили" фиаты типо в оригинальной упаковке. Ну да у 164 были достаточно продвинутые версии, но это-ж все равно диван.
Первые два года в конфе, с 2000-ного, читал исключительно, радостные для мыловодов известия о рестайлингах мыла, а за последний год, я уже сбился со счета, от анонсов альфовских суперкаров, оттяпавших каким-то макаром в фиате кусочек этого сегмента у Феррари и Мазера. И вроде все на полном серьезе будет выпускать и полный и задний привод. Не стоит унывать.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Чт дек 11, 2003 2:29 pm

Конечно у Альфы много побед после войны, и в Ф1 с 158, и ее мотор оппозитный в 70-х в Ф1 половина команд юзала, и маленькие GTa рулили, и 33 и ее клоны и шасси с ее моторами, и Sud Cap был, и 155 рулила и т.п.
Но Лянча все же круче - стока побед в WRC - это пипец. Плюс и в Ф1 ездили с D50, и на кольце с 037 баловались.
Хотя если Альфа сама была одна в поле воин в основном, то Лянча тесно с Абартом дружила, и с Фиатом тоже тесно раньше начала общаться, что и лишило ее еще N+1 побед в WRC :-)), ибо Фиат то и дело продвигал какой нить Фиат 124-131 коммерческий, задвигая Стратосы и т.п.
И вааще даже не верицца, что когда то Италоавтопром в ралли рулил так, что все остальные просто по щелям прятались.
И вот читал чичаз журнал BMW-магазин, там статья про прикольную седано-купешку БМВ годов 60-ых, так там прям на фото тех лет написано - блин, почти как Альфа, ух ты, тока немецкая, могут же немцы когда захотят ... Нда ..
Вопщем, фигня все.
Чичаз Zen-Русланыч наладит выпуск шасси Лотус Супер 7 у себя в гараже, мы таких наштампуем себе все, напихаем туда Альфовских моторов и всех порвем :-))
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Vit155 » Чт дек 11, 2003 3:16 pm

max_pershin писал(а): Вы пишите Альфа, а где Лянча? Ради чего было завоевано 11 чемпионатов мира по ралли, 2 чемпионата мира среди спортивных автомобилей. Где наследие первой в мире серийной машины с V6 и трансакселем, которая была в свое время в 2 раза дороже гоночного Ягуара D-type выигравшевого Ле Ман? Почему марка Лянча запущена???? Почему ФИАТ считает Альфу более спортивной? Вспомните хотя бы одну громкую, всемирную победу Альфы после второй мировой войны (не считая 50-х годов)?


Макс!
Давай не будем сравнивать спортивные успехи Альфы и Лянчи :), а то мы так же разругаемся как альфисты и лянчисты на италфоруме:)))))
У Альфы побед достаточно - успехов GTA в 60-х и 90-х мало? 33 в спортпрототипах, Дайтоне, Лемане... И потом вспомни как сложилось, что у в Лянчу перешел Джано, а с 50-х Феррари фактически работал на Лянчу, а в 69 Фиат все это дело объединил :)
Лянча всегда была более приземленной машиной, автомобилем прагматиков, требующих отдачи от каждой копейки, потраченной на машину. А вот Альфа витала в облаках :) Она конвейерно была более спортивна, а не выборочно :)) И потом, не Альфовское это дело по кочкам прыгать :) Ей надо по асфальту вышивать :) Это не я сказал, это вывод по прочтению италфорумов :))
Ну сейчас не об этом :)
Мне тоже не нравится, что из Лянчи делают не пойми чего. Но, Макс не гони :) ..
Мазерати позаимствует полный привод ауди, но взамен отдаст платформу Кватропорте, на которой соберут следующую а8. Дизеля на Кубанге: будут Альфовские головки , а блок произ-ва VM. Вот только что появился 3 литровый дизель 230 л.с.
168 будет заднеприводной.
А что касается Фиата тут полный пи...ц. И дилеры те еще.
Последний раз редактировалось Vit155 Чт дек 11, 2003 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Tigra » Чт дек 11, 2003 3:37 pm

Лянча всегда была более приземленной машиной, автомобилем прагматиков, требующих отдачи от каждой копейки, потраченной на машину. А вот Альфа витала в облаках


Согласен с этим. Знаете какая самая надежная италоафта по базарам с манагерами некоторых московских италсервисов - Каппа, немного позади новая Дельта. А самая ненадежная - 166-ая -:) по частоте обращений - там все на уровне 33 и 75 -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Typhoon » Чт дек 11, 2003 6:35 pm

Я думаю, тут беда еще и в том, что успешными мировыми брендами (в плане продаж авто) руководят специально этому учёные профессионалы топ-менеджеры, а в случае с ФИАТом мы имеем "непрофессиональную" семью Аньелли. Если можно так сказать, то это семейный бизнес: он хорош тогда, когда марка на гребне успеха (Лянча и Альфа рвет всех в соревнованиях, например) но он же и становиться плох, когда надо спасать бренд от конкуренции и завала продаж, как сейчас... Нет профессионалов (в общем смысле), нет четкого планирования и позиционирования, куча просчетов по выведению новых ниш (только промах с SUVом чего стоил-Порше и тот выпустил вседорожник!) и абсолютный "загиб" известнейшей и знаменитой, гремевшей на весь мир марки LANCIA! :arrow: Полный болт положен на такой золотой бренд! Это всё результат "семейного" управления, я считаю. Сейчас нужны как никогда профессионалы ФИАТу.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение B_Lucky » Чт дек 11, 2003 7:12 pm

Не в бровь а в глаз.
Порш и отчасти ХХХ живые укоры Аньелли и пример того, что независимый автопроизводитель с относительно небольшими тиражами авто может быть супер-успешен и прибылен на протяжении долгих лет, а также вполне уверенно преодолевать трудные времена, если таковые выпадали. Причем ХХХ владеет ограниченное кол-во мажорных акционеров, достаточно консервативных семей, но у них хватает мозгов нанимать за самый большие деньги в индустрии самых успешных менеджеров.
Тот же Порш чичаз в частичном кризисе по направлению продаж спорт-каров, но своевременный запуск Кайена привел финансовые показатели в распрекрасный вид, продажи и прибыль растут, чичаз подкопят деньжат и, бах, новая 911 снова нарасхват...
И почему все всё отдают на доводку Порше, инжиниринг их нарасхват, а Альфа (Фиат) свою же экспертизу продавать не могут или не хотят, хотя могли стать номер один в мире по доводке Переднего Привода или Полного заодно...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Vit155 » Чт дек 11, 2003 8:09 pm

Тогда уж надо рассмотреть ситуацию шире.
Порш был очень хорошим конструктором, да и наследники его зря хлеб не проедали :) Внучок-то вон как далеко пошел :)
И Аньели сам создал свою автоимперию, причем весьма успешную. Только вот когда он сам начал уставать и фактически ушел на покой, руководить Фиат стали наемные - Бошетти и главный виновник кризиса Кантарела (по признанию многих мировых экспертов). Ну не повезло Фиату со светлыми головами :)
И потом - Италия страна с исконно семейным бизнесом и рынок у нее слабый, с относительно бедным населением. Плюс бедный юг, требующий работы и денег. Там где Порш шел на ура - у себя на родине в Германии, В родной Италии Феррари, Чизеты, Ламбы, Бугатти и проч. оставались штучным товаром.
Плюс врожденное итальянское распи...во :), куча Марио и Моник :) :)
А вообще честно говоря, феномен Порш - та еще загадка, ведь чуть не накрылись медным тазом. И если бы не козырь в рукаве - вольсваген, управляемый родней - не помог, непонятно чем бы все кончилось.
Да и бмв, кстати, тоже проблемы имела и имеет. Вон как с Ровером обломились, но вовремя опомнились. Если бы ни продажи Мини, бмв сейчас была бы в убытке..
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Чт дек 11, 2003 9:34 pm

Добрый вечер. Ну и накинулись на меня, пока меня не было :D
Мы не будем спорить, какая марка лучше, Лянча, Альфа. Тот же ФИАТ имеет в своем распоряжении 3 (три) чемпионских звания по ралли. А сколько их у Ауди? Или у Мицубиси? Каждая из марок, принадлежащих ФИАТу настоящий бриллиант, просто какой-то больше, а какой-то меньше.
Вот мы тут писали, что мол 147 на 20% дороже Мазды. А что выиграла Мазда? 1 раз Ле-Ман на машине с РПД и то чисто случайно. А теперь представьте ситуацию.
ФИАТ, чтобы выйти из кризиса, начинает под маркой Феррари выпускать машины С, D, E классов. Причем машины эти самые лучшие в мире. Проходит лет 20, Феррари выпускает такие же классные машины. Но вот через эти 20 лет индийская Хиндустан (помните, в рекламе 206, индиец на нее слона сажает) доросла до того чтобы скопировать основные стилистические мотивы автомобилей Феррари, при этом, добавив на центральную панель кнопочку, с помощью которой Хиндустан начинает из выхлопной трубы издавать выхлоп в такт играющей в салоне музыке. Попав на тест Авторевю, победу получает Хиндустан. При этом никто не вспомнил, что Феррари выиграла когда-то огромное число гонок в Ф-1, кольцевых гонках. Вспомнили только, что за команду выступал некий Шумахер, котрый проиграл на какой-то там Феррари какому-то истребителю, в далеком 2003 году со счетом 1:2.
Здесь, в этой конференции, собрались те, кто понимает толк в машинах, те кто знает, что ХХХ вышла из кризиса в 50-х, только благодаря покупке лицензии у ISO на микрокар Изетта. Те, кто знает, что Ауди R8 создана полностью руками итальянцев из Dallara, те, кто ставит под сомнение первичность компоновки Subaru в пользу Lancia Flavia. И пускай пишут в журналах все, что хотят. Я лично останусь при своем мнении - ИТАЛО авто одни из самых лучших в мире. И как бы ФИАТ не гноил Лянчу, она для меня всегда будет оставаться одной из самых легендарные марок за всю историю автомобилестроения.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Чт дек 11, 2003 11:29 pm

Короче,
FORZA Alfa Lancia Ferrari Maserati ну и Фиат :) :!: :idea:
Леха вон хорошо написал, правда, почему-то не здесь :)
B_Lucky писал(а):Эссе о Японо-конструкторах раллийных болидов из, скажем, Мицубиси, время действия поздние 80-ые, ранние 90-ые. Лянча опять победила в WRC. Конец года.

Действующие лица:
НП - Начальник раллийной программы Мицу
ГК - Главный конструктор, правая рука начальника.
Гейши - Гейши.

Пролог:
НП тока што вернулся с совета директоров, получив втык за слитый сезон, а также бюджет и цели всех порвать в следующем сезоне.

ГК: Ну что, пипец? Увольняют нас?
НП: Хуже.
ГК: Что хуже? Харакири говорят чтоп сделали?
НП: Блин, еще хуже - говорят чтоп победили в WRC и Лянчу порвали..
ГК: Они что, дураки совсем???!!! Лянчу невозможно победить, это же все знают, даже вот и Тойота не рыпается...
НП: Блин, да все-то понимают, но там самый главный БОСС - больной совсем, из Императорской семьи, мы, говорит, японцы, рулим миром, всех круче в технологиях и вааще наш Мицу Зеро лучший самолет всех времен и народов - мы что, в ралли не можем каких то макаронников отодрать??!
ГК: Клинический случай...
НП: И не говори, прям саке выпить захотелось ..
ГК: Может организовать, что бы его Юха Каккунен на прошлогодней Грале прокатил, он тогда сам все поймет??
НП: Да ты что, Юха больной что ли, всяких бакланов катать, у них дела поважней, они уже вовсю болид образца следующего года тестят, пока мы тут размусоливаем...
ГК: Вот черт ...
НП: Может хоть на одном этапе все лянчи сойдут и мы победим? А потом отмажемся, что мол могли, но технические трудности помешали ...
ГК: Да ладна тебе, там еще частников пяток поедет, уж все Лянчи точняк не сойдут..
НП: Фигово ...

Послали за саке, взяли 2 литра и роллов на закуску ...
Прошло 23 минуты, после первого литра:

ГК: Слушай, а каким мечом прикольней харакири делать? Ну чтоп не больно было?
НП: Да вот, фирменные Сеппука-Блейд говорят хороши ..
ГК: А какой наркотик надо курнуть, что бы все хорошо прошло, без нервов?
НП: Не знаю, надо ребят из Тойоты спросить, они харакири уже в этом году наверно делать будут ...
ГК: Нда, .. Ожидание харакири хуже самого харакири, уж в следующем году нам точно хана ...
НП: И не говори. Подлей ка саке лучше ...

Прошло 2 часа, выпито все саке, послали еще за литром, выписали гейш, думают..

ГК: Слушай, идея, а давай все их фабрики взорвем? Есть говорят такой Бен-Ладен, малодой еще правда совсем, но вроде человек действия..
НП: И чего? Они за пол-года новых понастроят и опять побеждать начнут
ГК: А давай тогда их инженеров к себе сманим?
НП: Не пойдут ... Они что, идиоты? Променять знаменитую марку на такой ацтой?
ГК: А может тогда мы к ним?
НП: Блин, ну ты заколебал.. Кому мы там нужны с нашими 3-мя классами самурайско-приходской школы. Туда из Феррари не каждого моториста возьмут, итить..
ГК: Нда ... Просвета нет что то ...

Прошло еще время, саке, пришли гейши.

Гейши: Что кручинитесь, добры молодцы?
ГК: Да вот, дни наши сочтены и все такое .
Гейши: И чего, никак совсем?
НП: Да полный пипец, Лянчу в ралли точно не победить, а мы подписались, вот и капец нам..
Гейши: Нда, даже гейши знают, что Лянчу в ралли не победить. Наш начальник тоже себе из Италии Эву выписал, три месяца в очереди стоял между прочим ..
ГК: Хороший выбор. Говорят, скоро Эва 2 выйдет.
НП: Неплохо ваш начальник зарабатывает...
Гейши: Да, процент мы ему некислый отстегиваем, раз даже на Эву хватило, сами то на япономылах ездим, как последние ...(нецензурно)!
ГК: Тяжело вам, .. но нам хуже ...
Гейши: А может вам помощи у нашего начальника попросить - он из Якудзы...
НП: А чем он может помочь то? Мы даже о Бен Ладане думали...
Гейши: Да они взятку дадут, главе Фиата, что п они свернули программу ралийную
НП: Да где они стока денег возьмут то?
Гейши: А можно не деньгами, они отдадут Италомафии пару районов в Нью-Йорке, те подмаслят Фиат, что бы он свернул программу, типа все уже и так доказано, куда еще, а ваш БОСС обеспечит протекцию Якудзы на территории Поднебесной...
НП: !!!!!!! Это может сработать!!! Вы, гейши, просто чумовые девчонки, ай да к нам на автосалон следующий, Токийский
Гейши: Да нет, мы уже за Хонду выступаем, заняты
НП: Ну ладно, вот вам денег в 5 раз больше, мы побежали!!

Убегают радостно, вприпрыжку, к БОССу....

Эпилог:
Так, через несколько лет, Лянча ушла из WRC, где начали побеждать японцы, Якудза стала полулегальной в Японии, а Итальянская мафия расширила влияние в США ...

Когда Novitec объявил о том, что начинает ставить компрессоры на 147 GTA, то первые 50 машин заказали японцы :lol: :lol:
Жить будем :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение B_Lucky » Чт дек 11, 2003 11:30 pm

Макс, браво!
2 Vit - мое ИМХО - нет никакого феномена Порше, как впрочем и БМВ. Есть только феномен успешного антикризисного управления.
Кризисы случаются всегда и у всех. Но подход разный.
Одни приходят в упадок, сокращают издержки, увольняют персонал, сворачивают выпуск и уж тем более инвестиции в будущее и проигрывают.
А другие - и это философия компании - видят в кризисе возможность крупно выиграть. И помнят, что любой кризис, будь то индустрии вообще, или отдельно взятой компании всегда заканчивается (и заканчивается переделом рынка, замечу, т.е. возможностью крупно и "на халяву" выиграть) и значимо только то, с чем ты встретишь его завершение - с новыми передовыми продуктами, отлаженным производством или голыми руками.
А по поводу что Итальяшки раздолбаи - и здесь не соглашусь. По моему опыту гораздно больши раздолбаи, вернее, откровенные бездельники - Французы. Во всяком случае те, что работают у нас. И ничего - это не мешает им теснить немцев и япошек по всем авто-фронтам. И не помешало выйти из глубочайшего кризиса всей франко-авто-группировки. И Итальянцы выйдут, однозначно. Они, кстати, довольно неплохие работники, очень увлекающиеся, хотя уступают в росте немцам и англичанам, во всяком случае у нас карьеру из итальянцев никто не сделал на европейском уровне, все начальники англикосы или немцы.. Ну и ладно ...
Вопщем, прорвемся!
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение B_Lucky » Чт дек 11, 2003 11:39 pm

Гыыы! :-)
2Vit - дык написал на авте.ру - думал, народ порадуецца в конце недели, да и у нас тут диалог сильно серьезный, маркетингово-экономический и идейный 8) ну и ты уж точно решишь, тащить сюда или нет. Но, похоже, современные альфисты слабо знают что такое Лянча в ралли, кто такая Эва и что Лянчи и Альфы безумно ценимы правильными японцами :-))) Т.е. мотивы произведения остались неясны :)
Хе Хе ...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Vit155 » Пт дек 12, 2003 5:23 pm

B_Lucky писал(а):- нет никакого феномена Порше, как впрочем и БМВ.


Для меня так называемый "феномен Порша" это то, что компания имеет фактически одну модель - 911 и один двигатель - боксер. И так уже на протяжении 40 лет. Т.е. нашли свою нишу и роют ее до упора :) Остальные модели или были вообще откровенно левыми или быстро сходили со сцены.
Т.е. если это переложить на Альфу, то надо было выпускать до сих пор олдскульный спайдер , внося в него только стайлинговые коррективы :) И только бы эта одна модель, если провести аналогию, позволила бы Альфе безболезненно жить и развиваться, а не продаваться Фиату. Абсурд? :) Может быть.

т.е. возможностью крупно и "на халяву" выиграть) и значимо только то, с чем ты встретишь его завершение - с новыми передовыми продуктами, отлаженным производством или голыми руками.

Не думаю, что с фиатовским кризисом можно выиграть на "халяву". Тут нет никакой халявы. Уже продали все, что можно было продать. Может элементарно не хватить денег, а новых кредитов никто не дает. В прошлом году убытки были 1.5 млрд., в этом будет меньше, но все равно ощутимо. Сокращать и увольнять рабочих запрещают профсоюзы и правительство. Какой добрый дядя за все это будет платить?
Фиат сам по себе никому не нужен, даже америкосам. Фиат продали бы уже давно, но никто не берет, вот он пока и есть. Его гибель всех только порадует, ну кроме самих итальянцев. Эта ниша быстро заполнится теми же пыжами, маздами, опелями и проч. Тем более у японцев такой сказочный курс долл-евро.
А по поводу что Итальяшки раздолбаи - и здесь не соглашусь. !

Поверь мне :) Я с ними 2 года работал, :) У них утренние переговоры всегда начинались с получасовых обсуждений как сыграл Милан или как сыграли в баскетбол. Им не ответить за базар - раз плюнуть :)
альфисты слабо знают что такое Лянча в ралли, кто такая Эва и что Лянчи и Альфы безумно ценимы правильными японцами )) Т.е. мотивы произведения остались неясны

Это не альфисты не знают, это случайные владельцы нынешних моделей :) Они наверняка не знают, что такое ралли, а ты говоришь... :)
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение pit » Сб дек 13, 2003 5:14 pm

Tigra писал(а):
Вообще, то что я прислал-слегка упрощенное письмо в Авторевю.


Дядь, если это правда письмо, то советую обратить внимание на это

Кстати, красная подстветка приборов появилась у Альфы совсем недавно, традиционным был синий свет.


Я много на чем перездил из того, что выпусклось с 90-го года, синей цвет не обнаружил не у одной. Разве, что у альфы модели VW Bora -:)))

Передняя на сдвоенных параллельных треугольных рычагах, задняя – на сдвоенных поперечных рычагах и реактивных тягах. Кстати, все элементы подвески алюминиевые (надеюсь, понятно, для чего алюминиевые и многорычажные подвески)


Не все элементы подвески алюминевые. Передние нижние рычаги и зядние продольные тяги, в оригинале стальные и тяжелые.



Дядь, если это правда письмо, то советую обратить внимание на это


Спасибо, племянник, с аллюминием я погорячился. Уже исправил. А насчет подсветки до 156 (не знаю, как на 145/146) красного я не встречал( т.е. 33,155, 164)
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение B_Lucky » Сб дек 13, 2003 10:40 pm

2 Vit: У Альфы тож на мой взгляд ниша типа как у Порше была, по сути - нашли компоновку мотор спереди, коропка и привод сзади - и тоже не кисло технически, и по времени немало ее разрабатывали :P
Вот, а касательно "левых" моделей Порше - насколько я помню, именно бюджетные 924 и 944 помогли не сгинуть в историю, вернув прибыльность к приемлимым показателям и поспособствовав появлению ресурсов для обширной модернизации 911 ...
Да ладно, чего там судачить, чего там на италофорумах еще интересного пишут? :-))
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Vit155 » Вс дек 14, 2003 8:42 pm

На самом деле все интересное я пишу в новостях :)
Многое чего пишут. Очень интересны баталии Альфа против Лянчи и Альфа против БМВ. Ну все как обычно :) К сожалению понятного не много из-за корявого переводчика, а нормального в природе нет :(
Вот обсуждают последние новости по поводу куда девать Альфу :)
Напомню, что весь прошедший год GM бился с Фиатом за Альфу. Отстояли, америкосы сильно обиделись :) Так вот сейчас Альфу хочет VAG, впрочем он ее всегда хотел :) Но Альфу хочет и Монтеземоло, грит не отдам родимую кровинушку, такая корова нужна самому (с) :)))))) Ну так вот.

Demel (новый глава Фиат Авто) хочет переместить Alfa в группу Ferrari и Maserati. Идея Demel сходна с реализуемой в настоящее время концепцией VAG, которая разделила свои марки на два подразделения: классическую VW/Skoda/Bentley и спортивную Audi/Lamborghini/Seat. Аналогия Фиат: FIAT/Lancia и Alfa Romeo/Ferrari/Maserati.
Montezemolo в принципе согласен с планом Demel. Но здесь необходимо отметить, что Demel, несмотря на то, что был экс-менеджером VAG, не сохранил хороших отношений с новым президентом VAG Pischetsrieder. Создается впечатление, что он будет всячески осложнять жизнь VAG в их сотрудничестве с Maserati любым возможным способом. (Мазерати подписали во Франкфурте договор о сотрудничестве с Ауди.) Типа того, что полный привод сделаем сами и не нужна на эта гребанная ауди :))) Опять напомню - Демел пришел из Магна Штаейр, той самой которая разрабатывала и делала Гелены, Х5, Х3, ну и 164ку :) Мужик, говорят, прекрасно сам разбирается в технике :)))
А вот на Лянчу говорят глаз положили Тоета и БМВ :((( Фиат думает....
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика