Как выставить зажигание на Джульетте?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Как выставить зажигание на Джульетте?

Сообщение FreeLSD » Вт окт 04, 2005 1:37 pm

Насколько мне известно, там индуктивный датчик. То есть "с лампочкой" ловить нечего. Ловить сигнал с коммутатора тоже бессмысленно - он появится только на определенных (достаточных для возникновения индуктивности) оборотах двигателя. Значит - по стробоскопу? Каковы должны быть обороты двигателя для правильной установки по первой метке?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение evgeniy20 » Вт окт 04, 2005 2:58 pm

Я по стробоскопу ставил,
следовал инструкции к стробоскопу - обороты 1000
evgeniy20
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:40 pm

Сообщение FreeLSD » Ср окт 05, 2005 12:37 pm

В продолжение темы. Можно ли выставить индуктивное зажигание без стробоскопа? Двигатель номер 01655. На шкиву КВ всего одна явная метка, рядом с ней - буква F. Также на шкиву присутствуют ещё порядка 4 насечек, намного более тонких, нежели ранее упомянутая метка, расположенных в произвольных местах. Ввиду абсолютной неинформативности, во внимание они не принимались.
Метод Алексея 'alfetta':
на трамблёре есть выемка под крышку, в ней прорезь, что-б правильно эту крышку поставить. Так вот эта прорезь д.б. на 2.5 град повернута против часовой стрелки от продольной оси мотора.
вроде так.

успеха не принес, так как распределитель находится под углом к вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось мотора, что, ввиду моего геометрического кретинизма не позволило найти требуемое положение.
Была предпринята следующая попытка - провернув коленчатый вал примерно на сантиметр назад от предполагаемой метки ВМТ (на моей 01713 двигателе там находится метка начального опережения), мы вращали корпус распределителя до момента совмещения выступов индуктивного датчика и ротора. Такой подход также не оправдал затраченных усилий, ибо зажигание оказалось чрезмерно поздним и машина не заводилась. Увеличение опережения примерно на 15 градусов позволило запустить двигатель, но работал он чрезвычайно неустойчиво. Дальнейшее вращение распределителя в сторону опережения улучшает работу двигателя, но будучи заглушенным, он отказывается заводиться, демонстрируя очень интересное поведение - при включении стартера наблюдаются кратковременные провалы во вращении, сопровождаемые потускнением ламп электрооборудования. Причем, таких провалов может быть 2-3 в течение 2-3 секунд. Мне они показались чрезмерно интенсивными для теоретического преждевременного воспламенения смеси.

Будучи заведенным, двигатель с трудом держит холостые. При попытке интенсивно увеличить обороты - делает глубокий вдох, сопровождаемый провалом в оборотах. Медленное нажатие на акселератор с последующим удержанием в достигнутой позиции позволяет увеличить обороты до 2-3 тысяч, однако звук работы двигателя говорит о том, что поддерживать эти обороты ему дается очень нелегко. Раскрутить двигатель дальше не представляется возможным.
Это явление может быть следствием проблемы в карбюраторах, однако, пока не настроено зажигание, какие-либо выводы делать рано.

Буду благодарен за любые доводы.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение serg_m » Ср окт 05, 2005 6:24 pm

Обычно зажигание выставляется очень просто,если соблюдена правильность установки положений шкива(метка вмт) распредвалов(кулачки 1-го цил.направлены друг на друга) и поршень 1-го цил. находится в вмт.Берется компрессометр,выкручив.все свечи вставляеш его в перв.цилиндр и свечу в бронепровод от катушки.Крутиш движок и смотриш чтоб совпала искра с вмт(стрелка компрессометра прыгнет).В этот момент останавл.движок снимаеш крышку распред.и смотриш куда напрвлен бегунок.Это есть 1-й цилиндр,а от него провода по часовой стрелке вставляш,порядок 1-3-4-2.Потом заводиш и (одновременно) проворачиваеш распределитель(чтоб поймать более точное зажигание).Кстати не мешало бы проверить перед этим компрессию во всех цил.Если нет компрессометра можно запхнуть отверстие свечи клочком бумаги(поймать вмт).И заодно проверь все свечи(а лучше поменять (BP6E)).
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение SerJant » Чт окт 06, 2005 10:58 am

А есть на альфе и проще способ. Когда свечи выкручены - видно, в каком цилиндре открыты клапана, а в каком закрыты...
Но все это не по теме. Как поставить трамблер известно (ай да мы!) :!:

Надо именно ОПЕРЕЖЕНИЕ

Вот... :shock:
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Чт окт 06, 2005 11:02 am

SerJant писал(а):А есть на альфе и проще способ. Когда свечи выкручены - видно, в каком цилиндре открыты клапана, а в каком закрыты...
Но все это не по теме. Как поставить трамблер известно (ай да мы!) :!:

Надо именно ОПЕРЕЖЕНИЕ

Вот... :shock:


Лёха, купи тахометр и стробоскоп.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение pit » Пт окт 14, 2005 3:34 pm

Вообще, совмещение установочных меток ВМТ - на к/вале, р/вале и трамблере обеспечивает правильность опережения в работе.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение FreeLSD » Пт окт 14, 2005 4:19 pm

Что с чем совмещать на трамблере?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение pit » Пт окт 14, 2005 5:11 pm

центр бегунка с риской(прорезью) на корпусе
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение SerJant » Пт окт 14, 2005 7:13 pm

Поподробнее ПЛЗ.

Риску ету знаем и ставим по ней бегунок...
Дальше что :?: :lol:
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение pit » Пт окт 14, 2005 7:36 pm

Дальше - все. Это установочная метка. При условии правильной работы всех систем, на работающем двигателе должен быть правильный угол опережения в зависимости от оборотов.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение SerJant » Сб окт 15, 2005 9:26 am

А установка по метке на каленвале?
К стати, по какой? их там не одна...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Заголовок сообщения

Сообщение Бизон » Сб окт 15, 2005 8:05 pm

На шкиву колена 3 метки. Третья по ходу это ВМТ , первая это опережение. Если стробоскопом то под 92 бензин лучше на одну треть не доходя до первой. Если без, то на слух на мах. обороты-заглушить и пробовать заводить, если будет отбивать в обратку, то поворачивать трамблёр позже /по час/ и опять проб. заводить пока не перестанет отбивать. Если маленькая цепь растянута зажигание точно не выставиш.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Заголовок сообщения

Сообщение FreeLSD » Пн окт 17, 2005 10:04 am

Бизон писал(а):На шкиву колена 3 метки. Третья по ходу это ВМТ , первая это опережение. Если стробоскопом то под 92 бензин лучше на одну треть не доходя до первой. Если без, то на слух на мах. обороты-заглушить и пробовать заводить, если будет отбивать в обратку, то поворачивать трамблёр позже /по час/ и опять проб. заводить пока не перестанет отбивать. Если маленькая цепь растянута зажигание точно не выставиш.


Жень, как определить кошерность малой цепи? Скажем, на сколько градусов допустимо проворачивать одну звезду при условии неподвижности второй? (за счет "свободного хода" цепи).
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Пн окт 17, 2005 3:39 pm

Маца! Маца! Кашегная маца! :lol:

Ничего не понимаю. :oops:

Что за цепь, что за кашерность? Мне очень стыдно, но я не врубаюсь. Объясните дураку. :idea:
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика