В продолжение темы. Можно ли выставить индуктивное зажигание без стробоскопа? Двигатель номер 01655. На шкиву КВ всего одна явная метка, рядом с ней - буква F. Также на шкиву присутствуют ещё порядка 4 насечек, намного более тонких, нежели ранее упомянутая метка, расположенных в произвольных местах. Ввиду абсолютной неинформативности, во внимание они не принимались.
Метод Алексея 'alfetta':
на трамблёре есть выемка под крышку, в ней прорезь, что-б правильно эту крышку поставить. Так вот эта прорезь д.б. на 2.5 град повернута против часовой стрелки от продольной оси мотора.
вроде так.
успеха не принес, так как распределитель находится под углом к вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось мотора, что, ввиду моего геометрического кретинизма не позволило найти требуемое положение.
Была предпринята следующая попытка - провернув коленчатый вал примерно на сантиметр назад от
предполагаемой метки ВМТ (на моей 01713 двигателе там находится метка начального опережения), мы вращали корпус распределителя до момента совмещения выступов индуктивного датчика и ротора. Такой подход также не оправдал затраченных усилий, ибо зажигание оказалось чрезмерно поздним и машина не заводилась. Увеличение опережения примерно на 15 градусов позволило запустить двигатель, но работал он чрезвычайно неустойчиво. Дальнейшее вращение распределителя в сторону опережения улучшает работу двигателя, но будучи заглушенным, он отказывается заводиться, демонстрируя очень интересное поведение - при включении стартера наблюдаются кратковременные провалы во вращении, сопровождаемые потускнением ламп электрооборудования. Причем, таких провалов может быть 2-3 в течение 2-3 секунд. Мне они показались чрезмерно интенсивными для теоретического преждевременного воспламенения смеси.
Будучи заведенным, двигатель с трудом держит холостые. При попытке интенсивно увеличить обороты - делает глубокий вдох, сопровождаемый провалом в оборотах. Медленное нажатие на акселератор с последующим удержанием в достигнутой позиции позволяет увеличить обороты до 2-3 тысяч, однако звук работы двигателя говорит о том, что поддерживать эти обороты ему дается очень нелегко. Раскрутить двигатель дальше не представляется возможным.
Это явление может быть следствием проблемы в карбюраторах, однако, пока не настроено зажигание, какие-либо выводы делать рано.
Буду благодарен за любые доводы.