HELLP Проблемма с печкой очень нужен дельный совет

Модераторы: Typhoon, Лютег

HELLP Проблемма с печкой очень нужен дельный совет

Сообщение Yurez » Чт ноя 22, 2007 11:50 am

Проблемма с печкой !!! Заслонка горячий\холодный воздух работает, патрубки горячие ( идущие на печку входящий, выходящий), тосол долил до максимума..... воздух дует еле еле теплый. Редукторы вроде все рабочие 1.Холодный/горячий 2.Обдув стекла/ноги 3.Рециркуляция (незнаю несмог проверить) но из-за него неможет неработать печка. Что еще нужно/можно сделать :lol:
Аватара пользователя
Yurez
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:26 am
Откуда: киев

Сообщение Kotofay » Чт ноя 22, 2007 12:09 pm

Пощупай сам радиатор печки. Может внутри него нет циркуляции,
или типа перегородка сломалась/сгнила.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Thisis GDI » Чт ноя 22, 2007 12:17 pm

может быть воздух в радиаторе??
У меня вот когда машина вскипает-тоже начивает почему-то дуть холодным воздухом.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Yurez » Чт ноя 22, 2007 12:21 pm

Перегородка которая открывает Хол/горячий воздух? Нужно снимать блок кондея ... А нащет радиатора печки я ж говорю что оба патрубка теплые ели бы небыло циркуляции один из них был бы холодным ,,, И вопрос номер два как добраться, рукой до радиатора печки?? можно ли из салона ? Врядли или лучше от двигателя?? :o
Аватара пользователя
Yurez
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:26 am
Откуда: киев

Сообщение Kotofay » Чт ноя 22, 2007 12:32 pm

Не, в самом радиаторе стоит перегородка чтоб жидкость циркулировала по всему объёму. Если она сгнивает то нет циркуляции, жижа входит и сразу выходит из патрубка.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Thisis GDI » Чт ноя 22, 2007 12:44 pm

я получил доступ к нему сняв вентялтор.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Stas 155V6 » Чт ноя 22, 2007 12:51 pm

У меня на русской машине было как-то накипью радиатор печки забивался. Но это при летней эксплуатации на воде было, а антифриз только в зиму.
Один раз аккуратно разобрал-почистил-собрал аллюминиевый радиатор печки, а во второй раз просто выкинул и поставил медный. Забивало намертво!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Yurez » Чт ноя 22, 2007 1:05 pm

Тоесть последовательность действий
1.Снять блок кондея
2.Снять вентилятор
3. Через щель дотянуться до радиатора печки

Замена радиатора только со снятием торпеды???? :lol:
Аватара пользователя
Yurez
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:26 am
Откуда: киев

Сообщение Thisis GDI » Чт ноя 22, 2007 1:52 pm

возможны варианты- можно снимать блок кондея можно нет. если заправлен то лучше не снимать и вытащить вентиляятор так.
Радиатор меняется из под капота через пространство освободившееся при вынимании вентилятора.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Cheetah » Чт ноя 22, 2007 2:19 pm

ты как снимешь вентилятор радиатор сразу увидишь, там довольно все просто.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Yurez » Чт ноя 22, 2007 3:52 pm

Спасибо за ответы буду пробовать :!:
Аватара пользователя
Yurez
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:26 am
Откуда: киев

Сообщение Лёша » Чт ноя 22, 2007 7:47 pm

Тока вентилятор сильне не юлозь при снятии, а то радиатор повредиш в раз. Там система из 2 пружинных зажимов, их надо отогнуть одновременно, и все аккуратно выходит))
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение Лёша » Чт ноя 22, 2007 7:50 pm

А вот у меня такая проблема. хотя может это так и есть: На ноги воздух дует значительно холодней, чем прямо или на стекло. Что это может быть?? А то пока нет времени разбираться
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение Yurez » Пт ноя 23, 2007 11:02 am

Спасибо завтра с утра займусь :wink:
Аватара пользователя
Yurez
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:26 am
Откуда: киев

Сообщение МАФИЯ » Пн ноя 26, 2007 2:55 am

У 90% 164 не работают моторчики направления потоков и распределения тепло-холод.И делают вот так тр тр тр в бордачке.Подходят от саабов 9000х там шестеренки металические.С87года не видел ни одного забитого радиатора печки. :roll: :lol:
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика