_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):если только на холодную проблемки, то есть резон посмотреть температурные датчики конечно.
и 800 -850 это обороты разве прыгают?
прыгают это когда 700-1000
а в твоем случае я думаю пока это вполне нормално.
для начала -какие свечи на вид?
Cheetah писал(а):самому проверить не так сложно: нужна банка ВД-шки и аккум. снимаешь форсунку (это не так уж и сложно) подводишь к ней 12В и на вход прыскаешь ВД-ку.... смотришь если пукает облачном - все чики-пуки, а если капает - на помойку. И поищи поиском, это уже обсуждалось
Stas 155V6 писал(а):Cheetah писал(а):самому проверить не так сложно: нужна банка ВД-шки и аккум. снимаешь форсунку (это не так уж и сложно) подводишь к ней 12В и на вход прыскаешь ВД-ку.... смотришь если пукает облачном - все чики-пуки, а если капает - на помойку. И поищи поиском, это уже обсуждалось
Почти попал! Только пара поправок :
1. Не ВД-шку, а жидкость для промывки карбюраторов. Причем лучше на синтетической основе.
2. Рабочее напряжение форсунки 5вольт, потому лучше использовать батарейку. Кратковременные 12 вольт конечно вряд-ли повредят, но береженого Бог бережет!
И вообще таким образом кустарно и недорого моются форсунки.
По теме - слей остаток халявного бензина. Залей качественного 95-го, а может и 98-го. Поездий. Если не пройдет - как минимум промой форсунки хотя-бы способом, который я здесь описал.
Stas 155V6 писал(а):2. Рабочее напряжение форсунки 5вольт, потому лучше использовать батарейку. Кратковременные 12 вольт конечно вряд-ли повредят, но береженого Бог бережет!
alfetta писал(а):Stas 155V6 писал(а):2. Рабочее напряжение форсунки 5вольт, потому лучше использовать батарейку. Кратковременные 12 вольт конечно вряд-ли повредят, но береженого Бог бережет!
Кхе,кхе... 12 Вольт. На форсунки с реле подаётся 12 В, в контроллере электронный ключ замыкает их второй контакт на массу.
12 В можно подать, но ненадолго, т.к. они на это не рассчитаны.
Stas 155V6 писал(а):Cheetah писал(а):самому проверить не так сложно: нужна банка ВД-шки и аккум. снимаешь форсунку (это не так уж и сложно) подводишь к ней 12В и на вход прыскаешь ВД-ку.... смотришь если пукает облачном - все чики-пуки, а если капает - на помойку. И поищи поиском, это уже обсуждалось
Почти попал! Только пара поправок :
1. Не ВД-шку, а жидкость для промывки карбюраторов. Причем лучше на синтетической основе.
2. Рабочее напряжение форсунки 5вольт, потому лучше использовать батарейку. Кратковременные 12 вольт конечно вряд-ли повредят, но береженого Бог бережет!
И вообще таким образом кустарно и недорого моются форсунки.
По теме - слей остаток халявного бензина. Залей качественного 95-го, а может и 98-го. Поездий. Если не пройдет - как минимум промой форсунки хотя-бы способом, который я здесь описал.
Stas 155V6 писал(а):Если меня в свое время ввели в заблуждение, готов признать свою ошибку. Информацию получил от своего автомастера, которому доверяю. Надо будет померять интереса ради.
Alias_164 писал(а):Я тут на днях не расчитал запаса топлива и не смог заправиться на проверенной заправки. Пришлось залить нечто. Нечно оказалось нечно ужасным. Машинка тупить стала конкретно. Залил нормального грючего и втопил по трассе километров 250. Вылечил.
алексей-kot писал(а):здрасти вот и я . Вчера снял рамку с форсунками там полный пипец был одна еще ничего но вот остольные жопа. Почистил как описано выше и вот итог . Дым пропал машина тянет как угорелая . Короче неузнаю ее второй день спасибо большое за совет.
Stas 155V6 писал(а):алексей-kot писал(а):здрасти вот и я . Вчера снял рамку с форсунками там полный пипец был одна еще ничего но вот остольные жопа. Почистил как описано выше и вот итог . Дым пропал машина тянет как угорелая . Короче неузнаю ее второй день спасибо большое за совет.
Смотри, по моему опыту, может через пару недель - месяц все повториться. Я в итоге дополнительний бензофильтр перед самой рампой с форсунками поставил в разрез шланга. "Биг" от ШНивы подошел без проблем.
Удачи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей