дайте совет

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вт окт 30, 2007 12:06 am

если только на холодную проблемки, то есть резон посмотреть температурные датчики конечно.
и 800 -850 это обороты разве прыгают?
прыгают это когда 700-1000
а в твоем случае я думаю пока это вполне нормално.
для начала -какие свечи на вид?
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение алексей-kot » Вт окт 30, 2007 12:08 am

_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):если только на холодную проблемки, то есть резон посмотреть температурные датчики конечно.
и 800 -850 это обороты разве прыгают?
прыгают это когда 700-1000
а в твоем случае я думаю пока это вполне нормално.
для начала -какие свечи на вид?

да свечи полный пипец месяца триназад новые поставил через месяц полез белый нагар на них а вот вчера вобще непоймеш что на свечах куски нагара
Аватара пользователя
алексей-kot
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 1:14 pm
Откуда: москва- химки-планерное
Авто: Renault Megane Grand

Сообщение Stas 155V6 » Вт окт 30, 2007 1:08 pm

Cheetah писал(а):самому проверить не так сложно: нужна банка ВД-шки и аккум. снимаешь форсунку (это не так уж и сложно) подводишь к ней 12В и на вход прыскаешь ВД-ку.... смотришь если пукает облачном - все чики-пуки, а если капает - на помойку. И поищи поиском, это уже обсуждалось :)


Почти попал! Только пара поправок :wink: :

1. Не ВД-шку, а жидкость для промывки карбюраторов. Причем лучше на синтетической основе.
2. Рабочее напряжение форсунки 5вольт, потому лучше использовать батарейку. Кратковременные 12 вольт конечно вряд-ли повредят, но береженого Бог бережет!

И вообще таким образом кустарно и недорого моются форсунки.

По теме - слей остаток халявного бензина. Залей качественного 95-го, а может и 98-го. Поездий. Если не пройдет - как минимум промой форсунки хотя-бы способом, который я здесь описал.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение алексей-kot » Вт окт 30, 2007 1:17 pm

Stas 155V6 писал(а):
Cheetah писал(а):самому проверить не так сложно: нужна банка ВД-шки и аккум. снимаешь форсунку (это не так уж и сложно) подводишь к ней 12В и на вход прыскаешь ВД-ку.... смотришь если пукает облачном - все чики-пуки, а если капает - на помойку. И поищи поиском, это уже обсуждалось :)


Почти попал! Только пара поправок :wink: :

1. Не ВД-шку, а жидкость для промывки карбюраторов. Причем лучше на синтетической основе.
2. Рабочее напряжение форсунки 5вольт, потому лучше использовать батарейку. Кратковременные 12 вольт конечно вряд-ли повредят, но береженого Бог бережет!

И вообще таким образом кустарно и недорого моются форсунки.

По теме - слей остаток халявного бензина. Залей качественного 95-го, а может и 98-го. Поездий. Если не пройдет - как минимум промой форсунки хотя-бы способом, который я здесь описал.

ок попробую.
Аватара пользователя
алексей-kot
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 1:14 pm
Откуда: москва- химки-планерное
Авто: Renault Megane Grand

Сообщение Kotofay » Вт окт 30, 2007 3:39 pm

Stas 155V6 писал(а):2. Рабочее напряжение форсунки 5вольт, потому лучше использовать батарейку. Кратковременные 12 вольт конечно вряд-ли повредят, но береженого Бог бережет!

Кхе,кхе... 12 Вольт. 8) На форсунки с реле подаётся 12 В, в контроллере электронный ключ замыкает их второй контакт на массу.
12 В можно подать, но ненадолго, т.к. они на это не рассчитаны. 8)
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Stas 155V6 » Вт окт 30, 2007 6:21 pm

alfetta писал(а):
Stas 155V6 писал(а):2. Рабочее напряжение форсунки 5вольт, потому лучше использовать батарейку. Кратковременные 12 вольт конечно вряд-ли повредят, но береженого Бог бережет!

Кхе,кхе... 12 Вольт. 8) На форсунки с реле подаётся 12 В, в контроллере электронный ключ замыкает их второй контакт на массу.
12 В можно подать, но ненадолго, т.к. они на это не рассчитаны. 8)

Если меня в свое время ввели в заблуждение, готов признать свою ошибку. Информацию получил от своего автомастера, которому доверяю. Надо будет померять интереса ради.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Cheetah » Вт окт 30, 2007 10:14 pm

Stas 155V6 писал(а):
Cheetah писал(а):самому проверить не так сложно: нужна банка ВД-шки и аккум. снимаешь форсунку (это не так уж и сложно) подводишь к ней 12В и на вход прыскаешь ВД-ку.... смотришь если пукает облачном - все чики-пуки, а если капает - на помойку. И поищи поиском, это уже обсуждалось :)


Почти попал! Только пара поправок :wink: :

1. Не ВД-шку, а жидкость для промывки карбюраторов. Причем лучше на синтетической основе.
2. Рабочее напряжение форсунки 5вольт, потому лучше использовать батарейку. Кратковременные 12 вольт конечно вряд-ли повредят, но береженого Бог бережет!

И вообще таким образом кустарно и недорого моются форсунки.

По теме - слей остаток халявного бензина. Залей качественного 95-го, а может и 98-го. Поездий. Если не пройдет - как минимум промой форсунки хотя-бы способом, который я здесь описал.


1 пункт возьму на заметку ибо логично! :)

Алексей, не забудте отписаться где косяк вплывет... и удачи :)
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Kotofay » Ср окт 31, 2007 12:05 pm

Stas 155V6 писал(а):Если меня в свое время ввели в заблуждение, готов признать свою ошибку. Информацию получил от своего автомастера, которому доверяю. Надо будет померять интереса ради.

Он мог и не ввести тебя в заблуждение, на старых инжекторах последовательно с форсунками стояло балластное сопротивление, в режиме прогрева оно закорачивалось биметаллической пластинкой, и на форсунки подавалось полное напряжение, увеличивая таким образом подачу топлива. После прогрева ОЖ контакты размыкались и на форсунках оказывалось около 5 В.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Alias_164 » Ср окт 31, 2007 9:50 pm

Я тут на днях не расчитал запаса топлива и не смог заправиться на проверенной заправки. Пришлось залить нечто. Нечно оказалось нечно ужасным. Машинка тупить стала конкретно. Залил нормального грючего и втопил по трассе километров 250. Вылечил.
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение алексей-kot » Чт ноя 01, 2007 7:58 pm

Alias_164 писал(а):Я тут на днях не расчитал запаса топлива и не смог заправиться на проверенной заправки. Пришлось залить нечто. Нечно оказалось нечно ужасным. Машинка тупить стала конкретно. Залил нормального грючего и втопил по трассе километров 250. Вылечил.

Да я сегодня тоже хотел так сделать но не доехал до заправки ровно 500 метро и все вчерашнее пиво и сегодняшний день самого трезвого водителя принес крах в мои карманы и вот полный пипец. Проверил мля.Хорошо хоть права не забрали.
Аватара пользователя
алексей-kot
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 1:14 pm
Откуда: москва- химки-планерное
Авто: Renault Megane Grand

Сообщение Stas 155V6 » Пт ноя 02, 2007 2:41 pm

Ссылочка в тему: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение алексей-kot » Вт ноя 20, 2007 12:42 am

здрасти вот и я . Вчера снял рамку с форсунками там полный пипец был одна еще ничего но вот остольные жопа. Почистил как описано выше и вот итог . Дым пропал машина тянет как угорелая . Короче неузнаю ее второй день спасибо большое за совет.
Аватара пользователя
алексей-kot
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 1:14 pm
Откуда: москва- химки-планерное
Авто: Renault Megane Grand

Сообщение Stas 155V6 » Вт ноя 20, 2007 11:22 am

алексей-kot писал(а):здрасти вот и я . Вчера снял рамку с форсунками там полный пипец был одна еще ничего но вот остольные жопа. Почистил как описано выше и вот итог . Дым пропал машина тянет как угорелая . Короче неузнаю ее второй день спасибо большое за совет.

Смотри, по моему опыту, может через пару недель - месяц все повториться. Я в итоге дополнительний бензофильтр перед самой рампой с форсунками поставил в разрез шланга. "Биг" от ШНивы подошел без проблем.
Удачи! :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Alias_164 » Пт ноя 23, 2007 9:40 pm

Stas 155V6 писал(а):
алексей-kot писал(а):здрасти вот и я . Вчера снял рамку с форсунками там полный пипец был одна еще ничего но вот остольные жопа. Почистил как описано выше и вот итог . Дым пропал машина тянет как угорелая . Короче неузнаю ее второй день спасибо большое за совет.

Смотри, по моему опыту, может через пару недель - месяц все повториться. Я в итоге дополнительний бензофильтр перед самой рампой с форсунками поставил в разрез шланга. "Биг" от ШНивы подошел без проблем.
Удачи! :wink:

...и как следующий итог - волговские форсунки!
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение алексей-kot » Пн дек 03, 2007 7:53 pm

Что за фигня ? сегодня снял патрубок от росходамера а там все в масле ну и как следует и весь инжектор тоже . неужели кольцам писец пришел.
Аватара пользователя
алексей-kot
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 1:14 pm
Откуда: москва- химки-планерное
Авто: Renault Megane Grand

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика