Emir » Ср сен 07, 2005 3:08 pm
Если ты в Италии, то поменяй все что необходимо. Это она в Италии или Бундесе не гремит не стучит, заедешь к нам и начнется такое.........
Скажу, как юзер 156 более 3-х лет, что менять на ней нужно все, не пытаясь ремонтировать, т.к. в большинстве случаев ремонт этот боком вылазит.
Для того чтобы быть спокойным поменяй:
1. Свечи, ремни все, ролики все, фильтра и масло конечно.
2. Тормозные диски, т.к. при пробеге в 160тык их врядли меняли, зная как ездят итальянцы..... Колодки естественно.....
3. Посмотри заднюю ходовую, она на 166 гемморная слегка, там з/ч дешевле намного. Куми, есси убитое, все назад, а в МСК все поменяешь, т.к. работа в Италии подороже будет.
Сильно большого геммора с машиной вообщем быть не должно.....
Сделай все вышеперечисленное и спокойно катайся..... Этого всего тык эдак на 40 тебе хватит....
Мотор пусть делают в Италии на фирменном сервисе, а ходовую, и передок и задок, в МСК переберешь...... Масло лей Рейсинг, оно жиже, в мороз лучше заводится......
Греется: рабочая температура ТС - 98-103 градуса, поэтому ничего страшного, главное чтобы не кипела.... Но промой конечно радиатор.......
Номер не знаю где, на Украине номеров двигателя нет, только кузова.
Удачи!!!!!
Alfa 147