Аммы капота.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Аммы капота.

Сообщение Бизон » Вт окт 30, 2007 12:40 am

Чёт -та стали плохо держать,покупать новые или есть альтернатива от чего-нибудь другого??
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Лёша » Вт окт 30, 2007 1:19 am

Писали уже, почитай в "запчасти от нашемарок"
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение Cheetah » Вт окт 30, 2007 10:26 am

от десятки с небольшой переделкой встают
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение DVS_155 » Вт окт 30, 2007 10:59 am

Cheetah писал(а):от десятки с небольшой переделкой встают

ставил на 155-ю от 10-ки, правда не обошлось без помощи токаря. Но в любом случае дешевле и быстрее, чем ждать новые и родные.
Аватара пользователя
DVS_155
джуниор
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 8:11 pm
Откуда: Мытищи

Сообщение Stas 155V6 » Вт окт 30, 2007 12:57 pm

1. Найди, который из газовых упоров пустой (они обычно "сдуваются" по очереди)
2. Сними его.
3. Аккуратненько вымеряй, где у него в открытом положении заканчивается шток-поршень в цилиндре.
4. Просверли сквозное отверстие в цилиндре миллиметра 3-4 в диаметре чуть ниже штока.
5. Сделай из проволоки подходящего диаметра вставной палец-фиксатор. Заднюю часть фиксатора изогни крючком и подвешивай под капотом на любую удобную загогулину. :wink:

Задавался вопросом поиска газовых упоров, пока не сделал себе такую фиксацию. Теперь в любой темноте на ощупь знаю где висит крючок у меня на 155-й и где заветная дырочка в "газовом" упоре. Чесно сказать, меня такой рабоче-крестьянский способ, заметьте, НАДЕЖНЕЙШЕЙ фиксации вполне устраивает! Кста, в мастерской у Виталика тоже оценили простоту и надежность.

На 155 по длине подходят упоры капота от ауди-80 переходной (до бочки), но нужно переделывать одно из креплений. 10-шные коротки и капот открывается не полностью.
На багажник 155 подходят от ауди-80 бочки БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК (у меня такие стоят). Правда, закрыть багажник на пустой желудок сложно - слишком тугие.

По 164 - возможно тоже что-то совпадет.
ТовARищ ROSSO ставил на 155 газ упоры капота неоригинал китае-корейский кажется с год назад. Как работают - надо у него спрашивать.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение denisovrv » Вт окт 30, 2007 2:31 pm

У меня другой подход. Я поставил палку от 8-ки. держатель капота. Она прекрасно лежит на планке над радиатором и при поднятии капота вставляеться снизу капота в любое место.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Бизон » Вт окт 30, 2007 3:06 pm

Stas 155V6 писал(а):1. Найди, который из газовых упоров пустой (они обычно "сдуваются" по очереди)
2. Сними его.
3. Аккуратненько вымеряй, где у него в открытом положении заканчивается шток-поршень в цилиндре.
4. Просверли сквозное отверстие в цилиндре миллиметра 3-4 в диаметре чуть ниже штока.
5. Сделай из проволоки подходящего диаметра вставной палец-фиксатор. Заднюю часть фиксатора изогни крючком и подвешивай под капотом на любую удобную загогулину. :wink:

Задавался вопросом поиска газовых упоров, пока не сделал себе такую фиксацию. Теперь в любой темноте на ощупь знаю где висит крючок у меня на 155-й и где заветная дырочка в "газовом" упоре. Чесно сказать, меня такой рабоче-крестьянский способ, заметьте, НАДЕЖНЕЙШЕЙ фиксации вполне устраивает! Кста, в мастерской у Виталика тоже оценили простоту и надежность.

На 155 по длине подходят упоры капота от ауди-80 переходной (до бочки), но нужно переделывать одно из креплений. 10-шные коротки и капот открывается не полностью.
На багажник 155 подходят от ауди-80 бочки БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК (у меня такие стоят). Правда, закрыть багажник на пустой желудок сложно - слишком тугие.

По 164 - возможно тоже что-то совпадет.
ТовARищ ROSSO ставил на 155 газ упоры капота неоригинал китае-корейский кажется с год назад. Как работают - надо у него спрашивать.

такой путь мне известен,если от десятки короткие,то смысла нету ставить.от 33 с багажника тоже короче на пару СМ.
закажу ка я новенькие родные.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Бизон » Вт окт 30, 2007 3:09 pm

denisovrv писал(а):У меня другой подход. Я поставил палку от 8-ки. держатель капота. Она прекрасно лежит на планке над радиатором и при поднятии капота вставляеться снизу капота в любое место.


:-) я ставлю швабру,в принципе тоже нормально,что там раз в месяц капот открыть.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Stas 155V6 » Вт окт 30, 2007 3:23 pm

В твоем случае есть как минимум два минуса:

1. Швабра не так надежно держится и чип-чего капот по бошке свалиться может. :-D
2. Швабра занимает значительно больше места, нежели гвоздик-палец-крючочек... 8)

Если серьезно, то конечно новые заказанные упоры лучше.

Только еще имей в виду - я про 155-ю писал. На твоей машине может и что-то иное подойти может. :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Бизон » Вт окт 30, 2007 3:27 pm

Stas 155V6 писал(а):В твоем случае есть как минимум два минуса:

1. Швабра не так надежно держится и чип-чего капот по бошке свалиться может. :-D
2. Швабра занимает значительно больше места, нежели гвоздик-палец-крючочек... 8)

Если серьезно, то конечно новые заказанные упоры лучше.

Только еще имей в виду - я про 155-ю писал. На твоей машине может и что-то иное подойти может. :wink:

Если брать что то иное,от иномарок.то оно стоит таких же денег как и родное.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение DVS_155 » Вт окт 30, 2007 8:46 pm

про амо от 10-ки. Токарь удлиняет шток, удлинитель с резьбой. В случае умирания амо от десятки, покупаются новые, вкручиваются и все. Т.е. на переделки тратишься 1 раз.
Аватара пользователя
DVS_155
джуниор
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 8:11 pm
Откуда: Мытищи

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт окт 30, 2007 9:00 pm

Подходят от какого то ВАЗа. Всегда брал по длине. Они самые длинные. Нужно сделать только переходники в виде гайки М6 с приваренной к ней поперек часть болта на М6. Гайку накручиваем на стойку, а торчащую вбок резьбу вводим в отверстие в крыле и капоте и накречиваем гаечку. Есть одна проблема. Родные упоры имеют усилие в 280Н (примерно 28 кг), а вазовские - 440Ньютон. То есть нужно будет прикладывать значительно большее усилие при закрытии.
У меня стоят на двух машинах
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Бизон » Вт окт 30, 2007 9:12 pm

Родные по 800р.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Stas 155V6 » Вт окт 30, 2007 9:44 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Подходят от какого то ВАЗа. Всегда брал по длине. Они самые длинные. Нужно сделать только переходники в виде гайки М6 с приваренной к ней поперек часть болта на М6. Гайку накручиваем на стойку, а торчащую вбок резьбу вводим в отверстие в крыле и капоте и накречиваем гаечку. Есть одна проблема. Родные упоры имеют усилие в 280Н (примерно 28 кг), а вазовские - 440Ньютон. То есть нужно будет прикладывать значительно большее усилие при закрытии.
У меня стоят на двух машинах

Дай фото в студию, а?
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Stas 155V6 » Вт окт 30, 2007 9:45 pm

Бизон писал(а):Родные по 800р.

Где, какие и сколько ждать?
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика