Конфигурация трассы

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

Конфигурация трассы

Сообщение Mur » Пт сен 23, 2005 11:42 am

Есть предложение 1 октября немножко трассу изменить. На прямике, который спуск после старта, ретардер убрать совсем, а на подъеме сделать три переставочных ретардера. Таким образом прямик в горку не будет таким скучным и несколько снизится контраст в мощности моторов. Какие мысли, бойцы?
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение zopuh » Пт сен 23, 2005 11:58 am

ИМХО убирать ретардеры не надо
а добавить стоит
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Рома » Пт сен 23, 2005 12:07 pm

Может не стоит на спуске ретардер убирать ?!
А на счет подъема согласен, было бы интересно ...
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Re: Конфигурация трассы

Сообщение Vit155 » Пт сен 23, 2005 12:15 pm

Murashkin писал(а):Есть предложение 1 октября немножко трассу изменить. На прямике, который спуск после старта, ретардер убрать совсем, а на подъеме сделать три переставочных ретардера. Таким образом прямик в горку не будет таким скучным и несколько снизится контраст в мощности моторов. Какие мысли, бойцы?

я считаю, как раз ретардеры на подъеме не в пользу маломощных :)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Конфигурация трассы

Сообщение Рома » Пт сен 23, 2005 1:18 pm

Vit155 писал(а):
Murashkin писал(а):Есть предложение 1 октября немножко трассу изменить. На прямике, который спуск после старта, ретардер убрать совсем, а на подъеме сделать три переставочных ретардера. Таким образом прямик в горку не будет таким скучным и несколько снизится контраст в мощности моторов. Какие мысли, бойцы?

я считаю, как раз ретардеры на подъеме не в пользу маломощных :)


А ретардер на спуске перед поворотом вроде не просто так изначально поставили,
а чтоб рвущиеся в бой альфисты зеленые насаждения не повырубали своими болидами с горяча :D (как впрочем и на подъеме)
Разве нет ?! :roll:
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mur » Пт сен 23, 2005 1:32 pm

А ретардер на спуске перед поворотом вроде не просто так изначально поставили,
а чтоб рвущиеся в бой альфисты зеленые насаждения не повырубали своими болидами с горяча (как впрочем и на подъеме)
Разве нет ?!


Ну на подъеме-то гостеприимный отбойник :o А на спуске... Траффка, да и на крайняк, можно прямо по дороге через конуса рвануть, если уж вписаться неудалось :D Ну если совсем не убирать, то хотя б можно упростить....
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение ak155t » Пт сен 23, 2005 1:51 pm

Я понял, некоторые "обеспеченные" :D альфоманиаки решилили поставить рекорд по убранным машинам и доходам отремонта :D !!! Не знаю как это по нашему по италийски, а ихиму "Добро пожаловать" :idea: :idea: :idea:
Поехали на плещеево тусанем (санем - тусанем :) )
ak155t
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 2:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Рома » Пт сен 23, 2005 1:56 pm

А на спуске... Траффка, да и на крайняк, можно прямо по дороге через конуса рвануть, если уж вписаться неудалось


Когда придет понимание того, что зашел в поворот слишком быстро, прямо ехать будет уже поздно :D :lol: (имхо разумееся)

Ну на подъеме-то гостеприимный отбойник


А ты думал я за деревья переживаю :D

Ну если совсем не убирать, то хотя б можно упростить....


Можно перенести его ближе к старту, или "раздвинуть" чтобы меньше оттормаживаться ...
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение jacky » Пт сен 23, 2005 3:01 pm

ребят, на спуске не надо ничего убирать. Очень он там в тему. Павбиваемся иначе. :D

Насчет подъема - после оттормаживания на подъеме кто быстрее скорость в гору наберет? на каком моторе? 3.0 2.5 или 2.0?
Доктор Шац.
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается
jacky
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 11:03 am
Откуда: FRT

Сообщение ak155t » Пт сен 23, 2005 3:07 pm

Это бесспорно! можно пообщаться с полигонными..
ak155t
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 2:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение ak155t » Пт сен 23, 2005 3:09 pm

А убрать быдет "Эротика" с полу раздетыми машинами :D
ak155t
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 2:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mur » Пт сен 23, 2005 3:12 pm

Насчет подъема - после оттормаживания на подъеме кто быстрее скорость в гору наберет? на каком моторе? 3.0 2.5 или 2.0?


А разница в разгоне тех же двигателей на 2 или 4 передаче отличаться не будет. А еще ведь и порулить придеццо. И тут у тех, кто фперчатках будет шанс отыграть немножко даже на недокубатурных полупомойках :lol:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение ak155t » Пт сен 23, 2005 3:14 pm

Грешно глумиться :D
ak155t
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 2:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Рома » Пт сен 23, 2005 3:15 pm

Это бесспорно! можно пообщаться с полигонными..


Они то и рассказывали первый раз зачем в конце прямых перед поворотами установлены ретардеры ...
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение jacky » Пт сен 23, 2005 3:30 pm

Murashkin писал(а):А еще ведь и порулить придеццо. И тут у тех, кто фперчатках будет шанс отыграть немножко даже на недокубатурных полупомойках :lol:


сцук :lol:
я все отыграю в шпильках, не баись. Я очень много на дальней шпильке сливал.

Murashkin писал(а):А разница в разгоне тех же двигателей на 2 или 4 передаче отличаться не будет.


НЕ ЛАШЫ. 3 литра супротив 2х дофига как раз на четвертой передаче и выигрывает.
Доктор Шац.
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается
jacky
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 11:03 am
Откуда: FRT

След.

Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика