Mitrij писал(а):+ засранный кат
Бизон писал(а):Mitrij писал(а):+ засранный кат
92г.какой кат,его давно там нету
Naf писал(а):Бизон писал(а):Mitrij писал(а):+ засранный кат
92г.какой кат,его давно там нету
А у меня на 155 стоит )))) тоже 92 год )
Бизон писал(а):Naf писал(а):Бизон писал(а):Mitrij писал(а):+ засранный кат
92г.какой кат,его давно там нету
А у меня на 155 стоит )))) тоже 92 год )
И ты хочешь сказать что он с 92 живой
flavor писал(а):блин если выявлено было что лямбда - меняй лямбду.. + пологаю расходомер .. и будет тебе счастье !
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):flavor писал(а):блин если выявлено было что лямбда - меняй лямбду.. + пологаю расходомер .. и будет тебе счастье !
поверь на слово, что от дохлой лямбды особого ничего не происходит кроме как выхода из строя катализатора.
Он может элементарно забиться.
Ну говоришь, что кат нет значит только из за лямбды по идее немного увеличится расход но не до 20 литров.
и динамика немного при разгоне не та должна быть
Кстати я пробовал мерить расход без катализатора-штаны и все, так получалось 0.3 литра в час а с о всей системой 0.7(плюс-минус погрешности электроники)
я считаю, что тебе хорошенько ВОЗДУХ НА ВХОДЕ нужно продиагностировать
Diesel писал(а):
Это правда в том случае если лямбда-зонд действительно дохлый, т.е. ЭБУ игнорирует его показания. Но если лямбда подает какой-то сигнал (как я понял ниже нормы, из-за нагара), то ЭБУ корректирует смесь именно на основании этих данных. г.
Zloy писал(а):Спасибо за советы! После последних сегоднешних эксперементов выясняеться, что если раскрутив до 4000 и удержав в данном моменте педаль, то нажав ее далее на доли секунд возвращаються былые мощи, но потом сново как за хвост тащут! Может что с бензанасосом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей