Диагностика ходовой

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Navigator » Пт авг 19, 2005 5:41 pm

Это все!


Можно я тоже вопрос задам :idea:

А смысл менять подвеску на спорт пакет? Если из-за того, что как ты написал, она дешевле? Честно, без всяких шуток спрашиваю, просто интересно?
Допустим понятно, если подвеска усиленная, рычаги, салентблоки и т.д., тут ясно. она дольше ходит, и даже если она и дороже стоит то сроком службы окупается.
А если подвеска таже? Вот серьезно, не вижу никакого смысла. Даже если и клиренс тот-же и ты на гонках не гоняешь, а просто ездишь активно? Неужели у 156 так ярко выражено продольное раскачивание?
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Mur » Пт авг 19, 2005 5:59 pm

Неужели у 156 так ярко выражено продольное раскачивание?


Увы, да. И продольное и поперечное, любое. По сравнению со 155 - диван. И установка спортпакета не понт какой-либо, а скорее восстановление справедливости, то как должно быть :D В стандарте 156 излишне компромиссная, но это уж наверное общие тенденции современного автопрома. А пакет просто добавляет "Альфы", не более того. Да что там говорить, 27-го будет много 156-х, думаю... Прокатись, все поймешь :wink:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Пт авг 19, 2005 6:06 pm

Увы, да. И продольное и поперечное, любое. По сравнению со 155 - диван. И установка спортпакета не понт какой-либо, а скорее восстановление справедливости, то как должно быть В стандарте 156 излишне компромиссная, но это уж наверное общие тенденции современного автопрома. А пакет просто добавляет "Альфы", не более того. Да что там говорить, 27-го будет много 156-х, думаю... Прокатись, все поймешь


Конечно, мне трудно судить, рассуждал с точки зрения теории.
На 156 ни разу не ездил, даже пассажиром :cry:
Поэтому вам владельцам, конечно виднее :idea: :idea: :idea:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Vak156 » Пт авг 19, 2005 8:43 pm

Murashkin писал(а):
Неужели у 156 так ярко выражено продольное раскачивание?


Увы, да. И продольное и поперечное, любое. По сравнению со 155 - диван. И установка спортпакета не понт какой-либо, а скорее восстановление справедливости, то как должно быть :D В стандарте 156 излишне компромиссная, но это уж наверное общие тенденции современного автопрома. А пакет просто добавляет "Альфы", не более того. Да что там говорить, 27-го будет много 156-х, думаю... Прокатись, все поймешь :wink:

Полностью согласен с господином Мурашкиным!
У меня на Альфе раньше стояла обычная подвеска к тому же адаптированная к России! Это время я вспоминаю как страшный сон! Я просто не мог ездить на таком автомобиле! После замены всей подвески и установки Кони и Айбах стало гораздо лучше! Машина пишет!
Насчет комфорта скажу следующее! Комфорт понятие для каждого человека сугубо свое! Для кого комфортный S220, для кого F360 Modena комфортнее! Лично для меня комфортнее мой автомобиль в настоящем состоянии, чем этот же автомобиль с обычной высокой и вялкой подвеской, т.к. мне намного приятнее ездить на жестковатой машине которая ведет себя очень послушно на дороге, и реализует то, что я от нее хочу! Для меня это комфорт - получать удовольствие от езды!! А то что она стала ниже бог с ним, для этого нужно приобрести хорошую защиту! 8)
Последний раз редактировалось Vak156 Сб авг 20, 2005 8:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vak156
альфавладелец
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 4:55 pm
Откуда: Москва, ЦАО
Авто: RRSport SC

Сообщение cоlombо » Сб авг 20, 2005 2:40 pm

Эх, не ездили вы на Джулии ГТ. Моя 155 по сравнению с ней абсолютно не собранная машина. Да, 155 жестче, но общее чувство от автомобиля, у Джулии на порядок выше. Мы с Андреем "Pit" думали почему такие ощущения и пришли к выводу, что на Джулии подвеска жестче, но резина там высокопрофильная и именно за счет нее машина обладает большей упругостью, мячиковостью в хорошем понимании какой-то. А 155 просто жесткая, может 55 резина делает ее такой. Вывод, чем старше Альфа, тем она лучше :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение pit » Вс авг 21, 2005 11:46 am

Да, уж, Джулия -это сказка! С месяц назад довелось прокатиться по городу (пассажиром). До этого я на ней ездил последний раз лет 10 назад - все забылось, и сравнивать тогда не очень - то было с чем.
Первое впечатление после трогания - очень жесткая. Но, при достижении 30-40 км/ч это ощущение пропадает. Откуда-то появляется ощущение "упругого комфорта". Макс забыл сказать, что на наш взгляд причиной еще - необычайная жесткость кузова. Причем, неровности дороги глотаются практически незаметно, отдаются только на слух. При этом в поворот вписывается практически без кренов и сносов. Даже с пассажирского места чувствуется точность руления. В общем - утюг, а не автомобиль!!! :idea: Давно не получал такого удовольствия от автомобиля.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Libens » Вс авг 21, 2005 7:49 pm

pit писал(а):Да, уж, Джулия -это сказка!

Правильно ли я понимаю, что Джулия и моя 146ti где-то рядом находятся по схожести? Хотя, думаю, джулия полегче будет... Просто вот прочел определение - "упругого комфорта" - примерно это от ti-шки моей испытываю.
146 TI Изображение
Аватара пользователя
Libens
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 8:53 pm
Откуда: Питер

Сообщение Navigator » Вс авг 21, 2005 8:51 pm

Эх, не ездили вы на Джулии ГТ.


Я тока на Джульетте целых 3 года зажигал :lol:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Castor » Вт сен 20, 2005 12:01 am

а чего собственно стоит пресловутый спорт пакет на 156 и где его можно поставить, то есть что бы все компаненты были в наличии.
поделитесь кто ставил :)
Аватара пользователя
Castor
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 6:46 pm
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Vak156 » Вт сен 20, 2005 12:55 am

Castor писал(а):а чего собственно стоит пресловутый спорт пакет на 156 и где его можно поставить, то есть что бы все компаненты были в наличии.
поделитесь кто ставил :)

Примерно в районе 1200-1400 тонн зелени а может и дешевле, но лучше спроси у Мурашкина, он себе месяца 2 назад ставил на мыл.
А поставить можно у Виталика на Курской, там заодно и сход-развал спортпакетовский сделать можно на супер каком то импульсном чтоли станке...(точно не знаю принцип его работы, но стоит как шашка ворошилова этот стэнд)
Аватара пользователя
Vak156
альфавладелец
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 4:55 pm
Откуда: Москва, ЦАО
Авто: RRSport SC

Пред.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика