Вопрос по карбам

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вопрос по карбам

Сообщение SerJant » Вс июл 24, 2005 1:38 pm

Тема настройки дуалкарбов уже неоднократно поднималась, но все же....

У меня Джульетта 2.0 литра. Карбы на нее поставлены неродные, купленные на какойто разборке, причем не мной.
Главный вопрос - какие сечения жиклеров должны быть на 2л. :?: Или вообсче по этому поводу не париться :?: Незнаю...

Карбы - Dell'Orto, какие конкретно - не знаю.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

А какие именно Деллорто?

Сообщение Komiss » Пн июл 25, 2005 8:31 pm

На самих карбах прямо написано - Делорто 40.Такие карбы ставили без пробллем на 1.8 и 2.0.Были еще и Вебера и еще чьи то,не помню щас.Их главное отрегулировать - и будет переть нормально
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение SerJant » Ср июл 27, 2005 1:14 am

Да я знаю, что их регулировать надо... :) Как, правда, не знаю :D
А мне интересно на разных движках, ведь немного разные карбы ставят, как узнать подходят ли мне...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение romzen » Ср июл 27, 2005 8:57 am

SerJant писал(а):Да я знаю, что их регулировать надо... :) Как, правда, не знаю :D
А мне интересно на разных движках, ведь немного разные карбы ставят, как узнать подходят ли мне...

Там на всех 40 ставили жиклеры тока разные в зависимости от мотора
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Подтверждаю...

Сообщение Komiss » Ср июл 27, 2005 9:35 am

Правда еще встречались тюнинговые на 42 и 44 .Но это огромная редкость.А так можно смело ставить любые карбы.
Если есть вопросы по настройке - даю выход на большого специалиста. http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/ - в этой конфе спроси про настройку у Alfetta | 164 - его зовут Алексей,он поможет.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение SerJant » Пн авг 15, 2005 8:46 pm

чую я, что придецца к спецам обращаться...

Но сначала мой пытливый ум требует самостоятельно всезть в эту систему... Не знаю, что будет... :roll:

ОТГОВОРИ-и-и-и-ИТЕ!!!

Интересно, может ли простой савецкий автолюбитель с ней справицца?????
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение v_mas » Пн авг 22, 2005 6:56 pm

а еще есть книжка в продажи Альфа Ромео 75 и 164 там описаны три вида горизонтальных карбюраторов их описания и настройка я в Питере на лиговской покупал.
v_mas
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 12:35 am
Откуда: sevastopol

Сообщение SerJant » Сб сен 03, 2005 11:16 pm

Народ!!!

докладываю. Разобрал я карбы...

промыл, искупал в ацетоне, вытряс оттуда кучу всякого гэ...
И сразу же появляются вопросы:

1. Слышал на них продаются ремкомплекты. Вопрос - сколько они стоят, что в них есть и где найти???
2. какой должен быть уровень в поплавковой камере. Интересует именно фактический уровень, а не положение поплавков, потому что я иглу поставил от восьмерки - по резьбе подходит.
3. какая должна быть производительность ускорительного насоса. Где-то читал, что 8 мл., но непонятно, на одну писилку или на обе???
4. Что в них еще настраивается?
5. может кто еще что порекомендует - ссылки, мануалы и т.д.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Вс сен 04, 2005 10:17 am

Прежде убедись,что компрессия и разряжение в цилиндрах одинаковая/разница не больше-1 /.И что бы не было подсоса воздуха через резиновые проставки. С помощью ваккуметра ты отрегулируеш одинаковое разряжение во всех 4-х карбах.Винтом синхронизации надо добиться чтобы двигатель после перегазовки как можно быстрее сбрасывал обороты до 900-1000.Если всё правильно то на хх двигатель почти не болтает.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вс сен 04, 2005 11:52 am

Это мне понятно, в теории...

Компрессия у меня после регулировки клапанов примерно одинаковая - во всех цилиндрах - около 9 (ИМХО это боль-мень нормально).
С вакуумметром - несколько сложнее... Во-первых его нет и нигде не могу найти... На вопрос в автомахазине, "есть ли у вас такой?" На меня смотрят добрые честные глаза автопродавца, полные изумления, сочувствия, разочарования и желания вызвать скорую... :D

Во-вторых, я не могу понять куда, даже если он у меня будет, его подключать :o ...

В-третьих, до настройки холостого хода нужно его собрать и совершить некоторые другие шаманские действия (См.: мой вопрос от 3 сентября)
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение sergo_33 » Пн сен 05, 2005 9:42 am

вот тут все написано http://www.motoristica.ru/docs/dellorto.doc
sergo_33
 

Сообщение Бизон » Пн сен 05, 2005 8:50 pm

Гайку таги ускорителя я закручиваю почти до конца на обоих. Уровень-я тебе не смогу объяснить на бумаге,только руками.Рем-ккомлекты я привозил из италии.Здесь такие я найти не могу. Хотя у финнов есть вроде отдельно иголки мембраны и др.Надо отправлять заказ тогда прийдёт конкретный ответ. Около винтов каества на кажэдом карбе есть винт заглушка с резьбой помоему на 5мм.Его надо выкрутить и туда вкрутить штуцер для вак. Вак-ры продаются /фирмен./ или ищеш магазин который продает манометры- там будут и вак-ры / желательно до 1атм/ или на барахолке.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вт сен 06, 2005 1:30 pm

Спасибо, правда этот документ на нерусском я видел...

Что-то не совсем мне там все понятно, хотя постепенно познаю...

Все же-таки меня вопрос об уровне в поплавковой камере волнует. Я где-то читал, что должно быть около 20мм. Но как-то не хочет такой уровень выставляться. Если кто-то помнит, то там на уровне около 30мм есть отверстия, через которые, если уровень сделать выше начинает литься бензин в диффузоры. Мне интересно насколько его надо делать ниже, насколько точно выставлять и синхронизировать с другим карбом
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение SerJant » Пн сен 12, 2005 4:52 pm

Ну так что, никто не поможет... :(
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение SerJant » Пн окт 03, 2005 10:17 am

Итак! Всем спасибо за помощь...

Докладаю. Поставил я карбы. Долго не было времени заняться, но все сделал. Промыл в ацетоне, бензине, собрал, просушил. Установил иголки поплпвковой камеры от восьмерки, выставил уровень. По собственным ощущениям и некоторым данным я поставил его около 25 мм ото дна. Завел. Работет, даже холостые кое-как держит, теперь грядет настройка и соответсвенна вопросы.

1. Имею полный провал на высоких оборотах. Нажимаю тапку... И машина захлебывается. Из карбов - огонь, хлопки. ИМХО перелив. Думал ускорительный... Но когда тапку держишь долго - ускарительный должен перестать писить - то же самое.

2. При заводе, особенно на холодном - слышны страшные удары и подпрыгивания двигателя. Такое ощущение, что поршня куда-то упираются... ЧТО-О-О ЭТО :shock:

3. Настраиваецца ли ка-либо главная дозирующаю сисьтема? и вообще что еще можно регулировать :D

Ну и так, может еще какие мысли у кого есть....
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика