Alfa 147 C'N'C CoSTUME NATIONAL

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Alfa 147 C'N'C CoSTUME NATIONAL

Сообщение Владелец » Вт сен 04, 2007 3:07 pm

Группа Fiat представит на автосалоне во Франкфурте Alfa 147 в специальной редакции C'N'C CoSTUME NATIONAL. Как сообщается в пресс-релизе компании, машина стала продуктом сотрудничества между дизайнерами Alfa-Romeo и стилистом Энио Капаза. Во время создания C'N'C CoSTUME NATIONAL дизайнеры вдохновлялись улично-музыкальной культурой стилей Pop, Indie и Garage.
Всего будет выпущено 1000 Alfa 147 C'N'C CoSTUME NATIONAL. На автосалоне машина будет представлена в белом кузове цвета Eldorado White с салоном, отделанным черной алькантрой. Это не единственное цветовое решение модели, сообщает пресс-служба Fiat.
Под капотом пятидверного хэтчбека Alfa 147 C'N'C будет 1,9-литровый JTDM двигатель.
О стоимости Alfa 147 в «национальном костюме» не сообщается. // "Газета.Ru"

http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/09/ ... 3587.shtml
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение B_Lucky » Вт сен 04, 2007 4:25 pm

А теперь помечтаем (или как это должно быть и было раньше):

На ежегодной выставке "чего то там 2007" была представлена AR147 Zagato.

Автомобиль имеет полностью индивидуальный дизайн и использует лишь пол и некоторые силовые элементы автомобиля-донора.

Двери, капот и крышка багажника сделаны из аллюминия, отделка салона индивидуальна, и, вместе с тем, за счет нее удалось сбросить пару десятков килограмм.

Подвеска этого уникального авто также облегчена за счет еще более совершенных легких сплавов, нежели чем на оригинале. Пересмотрено передаточное отношение рулевой рейки, и сам механизм перенастроен.

Двигатель полностью пересмотрен, применены раздельные дроссельные заслонки на каждый цилиндр, а предельные обороты доведены до 8800 об/мин, мощность при этом 215 л.с. В гоночной версии обещают более 280 лс, причем детали для доработок может заказать любая спортивная команда через официальных дилеров.

Коробка 6-ти ступенчатая с улучшенным механизмом привода, сцепление двух-дисковое.

Многие другие новинки и подробности не сообщаются, но, очевидно, немецким и японским производителям опять поставлена практически невыполнимая для них задача сравняться с новым идеалом.

Авто будет выпущено ограниченной серией в 1000 экземпляров которой уже сейчас можно предсказывать успех у коллекционеров и почитателей марки.

Мы можем лишь догадываться в каких кузовных сериях новинка будет блистать на подиумах, но, очевидно, ее ожидает яркое и успешное спортивное будущее.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт сен 04, 2007 6:36 pm

B_Lucky писал(а):А теперь помечтаем (или как это должно быть и было раньше):

На ежегодной выставке "чего то там 2007" была представлена AR147 Zagato.

Автомобиль имеет полностью индивидуальный дизайн и использует лишь пол и некоторые силовые элементы автомобиля-донора.

Двери, капот и крышка багажника сделаны из аллюминия, отделка салона индивидуальна, и, вместе с тем, за счет нее удалось сбросить пару десятков килограмм.

Подвеска этого уникального авто также облегчена за счет еще более совершенных легких сплавов, нежели чем на оригинале. Пересмотрено передаточное отношение рулевой рейки, и сам механизм перенастроен.

Двигатель полностью пересмотрен, применены раздельные дроссельные заслонки на каждый цилиндр, а предельные обороты доведены до 8800 об/мин, мощность при этом 215 л.с. В гоночной версии обещают более 280 лс, причем детали для доработок может заказать любая спортивная команда через официальных дилеров.

Коробка 6-ти ступенчатая с улучшенным механизмом привода, сцепление двух-дисковое.

Многие другие новинки и подробности не сообщаются, но, очевидно, немецким и японским производителям опять поставлена практически невыполнимая для них задача сравняться с новым идеалом.

Авто будет выпущено ограниченной серией в 1000 экземпляров которой уже сейчас можно предсказывать успех у коллекционеров и почитателей марки.

Мы можем лишь догадываться в каких кузовных сериях новинка будет блистать на подиумах, но, очевидно, ее ожидает яркое и успешное спортивное будущее.


Что-то в сети о ней не слова. Или как всегда журналисты все через **** "услышали-написали"? :lol:
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Touring » Вт сен 04, 2007 6:55 pm

B_Lucky, в точку.

Фэшн-мэшн и маркетинговое бла-бла-бла. И стареющая 147-я.

Лучше бы четко сказали, удалось ли снизить вес базовых Бреры/159 на запланированные 100 кило, когда будут доступны бензинки 1,8 турбо, что хотя бы примерно будет из себя представлять Джуниор - ориентировочные ТТХ, тип подвесок, масса.

Про перспективы заднего привода в серии и облегченные шасси молчу, это точно мечты с новой Альфой.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение cоlombо » Вт сен 04, 2007 7:06 pm

А что тебе Джуниор? Все известно. Моторы от 95 до 180 л.с. Подробнее о 180 в соседней ветке про фиат ГП абарт эсэсе. Характеристики приблизительно такие же. Гамма моторов 95, 135, 155, 180 л.с. Все 1,4 литра.

1,8 литра. Чугун. Ремень. Непосредственный впрыск. Мощность от 180 до 260 л.с.

О доступности - посмотри план концерна, там все расписано
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Вт сен 04, 2007 7:15 pm

B_Lucky писал(а):А теперь помечтаем (или как это должно быть и было раньше):

На ежегодной выставке "чего то там 2007" была представлена AR147 Zagato.

Автомобиль имеет полностью индивидуальный дизайн и использует лишь пол и некоторые силовые элементы автомобиля-донора.

Двери, капот и крышка багажника сделаны из аллюминия, отделка салона индивидуальна, и, вместе с тем, за счет нее удалось сбросить пару десятков килограмм.

Подвеска этого уникального авто также облегчена за счет еще более совершенных легких сплавов, нежели чем на оригинале. Пересмотрено передаточное отношение рулевой рейки, и сам механизм перенастроен.

Двигатель полностью пересмотрен, применены раздельные дроссельные заслонки на каждый цилиндр, а предельные обороты доведены до 8800 об/мин, мощность при этом 215 л.с. В гоночной версии обещают более 280 лс, причем детали для доработок может заказать любая спортивная команда через официальных дилеров.

Коробка 6-ти ступенчатая с улучшенным механизмом привода, сцепление двух-дисковое.

Многие другие новинки и подробности не сообщаются, но, очевидно, немецким и японским производителям опять поставлена практически невыполнимая для них задача сравняться с новым идеалом.

Авто будет выпущено ограниченной серией в 1000 экземпляров которой уже сейчас можно предсказывать успех у коллекционеров и почитателей марки.

Мы можем лишь догадываться в каких кузовных сериях новинка будет блистать на подиумах, но, очевидно, ее ожидает яркое и успешное спортивное будущее.


:-D :-D :-D :smt023
Отлично! Жаль, что эти времена уже позади...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение B_Lucky » Вт сен 04, 2007 8:59 pm

Зашел вот давеча на мобиле.де посмотрел почем стратосы нынче. Один 205к евро, второй 400, правда, боевой.
К чему это я?
А черт знает к чему...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Вт сен 04, 2007 9:03 pm

К тому, что пока нет настоящего спорта с победами, не будет нормальных машин :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Touring » Ср сен 05, 2007 6:38 am

Ни про точную массу ни про точный тип подвесок Джуниора никто ничего пока не сказал внятно. Обтекаемые фразы.

Хотя бы внешний вид засветили - один рисуночек на презентации и все.

Фиат как-будто таит что-то сверхсекретное или у него просто не готова эта машина :)
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ


Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика