Touring » Вт сен 04, 2007 1:16 am
Эти тенденции приведут нас таки в итоге к Альфа-минивэнам. Весом от 1,5 тонны с дизель-электростанцией под капотом и пафосным салоном.
Вот я, к примеру, не верю уже в заднеприводную, маленькую и легкую Альфу для водителя, машину без премиумной кожи-рожи, без 25-ти систем, помогающих автомобильному неофиту не улететь в дерево, тормозить и парковаться, без 18 подушек, без электроприводов для каждой мелочи.
Мацуда может при всех современных требованиях сделать низкую и компактную МХ5 с ценой от 24.400 евро, с ординарной 4-кой в 160 л.с., но задним приводом, и весом 1155-1245 кг, что дает 138-129 л.с. на тонну, и справочными 210 км/ч максималки и 7,9 с спринта до сотни.
Порше может за 45.300 евро предложить базовый Бокстер с уникальным для ниши родстеров центрально-расположенным 6-цилиндровым боксером в 245 л.с., с правильной низкой посадкой водителя, с задним приводом, массой в 1305-1365 кг, со 188-179 л.с. на тонну, и справочными 248 км/ч максималки и 6,1 с спринта до сотни.
И это Порше, с его ценой за бренд и качеством инжиниринга, билда и сервиса. К слову, там опционно кожей винтажных цветов можно зашить хоть весь салон, то же относится к алюминию и дереву для элементов салона, и это доступно с самого старта модели и без помпы. Ясно, что у них финансы более ок, чем у Фиат-а, но всё же.
А начальный Спайдер от Альфы за 35.450 евро представляет из себя сжатую по базе 159-ю, с высокой посадкой, с передним приводом, с переднерасположенной массовой 4-кой, весит в базе 1605 кило и располагает 115 л.с.(!!!) на тонну. Неудивительно, что ему доступны лишь 222 км/ч максималки и 8,8 с спринта до сотни.
Ок, есть же полноприводной Спайдер 3.2 с V6 в 260 л.с. Но он уже стоит от 42.100 евро, весит в базе 1765 кг и располагает 147 л.с. на тонну. Показатели уже лучше, доступны 240 км/ч максималки и 7 с спринта до сотни, но это 2 цены Мацуды и цена Порше.
Зато в базе гэждетов больше и вид гламурнее. Позор.
Ладно, пусть это будет альфакафе-круизер, долчевитамобиль, но где массовая машина для энтузиаста? Хотя бы на горизонте? ЖДУниор? Тартед-ап переднеприводной ГПунто с манеттино? Смех.
Таким путём, у Альфы будут всё новые, набитые гэджетами фэшн-версии минивэнистых переднеприводных хэтчбеков и седанов за премиумные деньги, кафе-круизеры. И чем современнее - тем дальше от водителя-энтузиаста.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister