Вобщем вот что узнал. Мож кому понадобится.
Ставить лямбду от ТАЗа- нуивонах. Из 10 рабочих будут 2-3. Да и те вскоре умирают. Хотя ХЗ, мож это только к нам всякое г..но везут.
Лямбда-зонд BOSCH 0 258 003 301 устанавливался на следующие моторы (данные с existТОЧКАru)
Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп.формация
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. AR 67103 01/1992- 12/1997 113 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H) AR 67105 01/1992- 12/1997 115 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. AR 67101 01/1992- 12/1997 129 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) AR 67101 01/1992- 12/1997 127 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) AR 67102 01/1992- 12/1997 127 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2) AR 67201 01/1992- 12/1997 144 л.с. седан
ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) AR 67202 01/1992- 12/1997 141 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.H3) AR 64103 01/1987- 09/1998 144 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V (164.K1) AR 66301 01/1987- 09/1998 211 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V (164.K1) AR 66302 01/1987- 09/1998 211 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V Q4 (164.K1M, 164.K1C) AR 64307 01/1987- 09/1998 231 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V Q4 (164.K1M, 164.K1C) AR 64308 01/1987- 09/1998 231 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 24V QV (164.H1) AR 64304 01/1987- 09/1998 233 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 V6 (164.H1A, 164.H1B, 164.K1P) AR 64305 01/1987- 09/1998 180 л.с. седан
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 V6 (164.H1A, 164.H1B, 164.K1P) AR 66303 01/1987- 09/1998 180 л.с. седан
FIAT CROMA (154) 2500 V6 834 G.000 12/1985- 12/1996 162 л.с. хэтчбек
Табличка получилась кривая, но разобраться можно.
По некоторым данным сопротивление подогревателя 3-8 Ом.
Зазоры клапанов (на холодную) АР66303
вып 0,225-0,250мм регулируется винтом.
вп 0,475-0,500мм регулируется установкой шайб нужной толщины. Но засада в том, что нужно распредвал вытаскивать. Хорошо что мотор можно не снимать.
В кондее действительно нет газа, его стравливают перед вывозом авто из Германии. Там какие-то заморочки с экологией.
Похоже, ремонт придется производить своими руками. => вопрос-
чтоб лямбду открутить нужно снимать катализатор?, или там есть место и можно подобраться с ключем прям под днище.