Программа Alfa Unica

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Программа Alfa Unica

Сообщение cоlombо » Пн сен 03, 2007 5:46 pm

The new ‘Unique Alfa’ Customisation Programme

‘Exclusiveness and personality’ have always been distinctive features of the Alfa Romeo brand, a fact borne out by the broad choice of bodies, engines, exterior outfits, interior furnishings and options, enabling customers to order the car that meets their needs and their desire to be different.

To extend this broad choice even further, and in response to the growing number of requests from the market, Alfa Romeo has now developed the ‘Unique Alfa’ Customisation Programme, a new departure for the brand that will enable customers to make their cars even more refined and exclusive.

The Alfa Romeo Customisation programme has been available on the entire range for a couple of months, and was born out of the experience of the Alfa 8C Competizione, the model that the brand has chosen to define its strategies with precision and authority. One of the winning features of this lovely GT is the fact that it was conceived to cater for every whim of competent, refined customers, who wish to state their personality by the way they configure their car, transforming a car that is already exclusive into something unique. By the same principle, the ‘Unique Alfa’ Programme, the expression of the best Italian products, now extends this opportunity to the other Alfa Romeo models. Alfa Romeo is one of the most prestigious brands in motoring history, and it indubitably conjures up the art of Italian living, expressed in a perfect synthesis of tradition and modernity, heritage and the avant-garde, beauty and culture. And it is thanks to this propensity for art and beauty that the Alfa Romeo Customisation Programme has taken shape, developing into three different areas that identify the brand’s exclusive values and make its relationship with its customers unique.

The first area, known as ‘Vintage’, reinterprets Alfa Romeo tradition with elegance and modernity: intriguing colours that conjure up the Dolce Vita or victories on the world’s most prestigious racing circuits, chromatic treatments that recall the timeless emotion of the prestigious finish, and upholstery crafted with the care and precision typical of a craftsman’s workshop.

‘Collezione’ is the second area, which invites customers to explore the world of fashion and elegance. The interiors are designed to recreate a sensation of well-being and beauty, underlined by the materials chosen to give a feeling of sensory involvement: soft, perfumed leather covers the seats, facia, and panels; the stitching reveals and underlines the sinuous, elegant shapes; the real metal inserts propose different finishes. On the exterior, multi-layer lacquered paints give an extra touch of elegance to the lines of the body, drawing attention to the ornamental elements and the alloys with their luminous sparkle finish.

The third and final area of the ‘Unique Alfa’ programme is ‘TI’ (Turismo Internazionale), which obviously harks back to Alfa Romeo tradition, where racing and competitions have always played an important part in the development of cutting-edge technologies designed to guarantee the proverbial enjoyment of driving an Alfa Romeo, and safety in all driving conditions. The heritage of technological culture and a passion for the product have laid the foundations for the development of this area, which addresses customers who are particularly demanding where performance, dynamic behaviour and sporty personality are concerned, with mechanical components such as a low stance, boosted braking system, alloy wheels and high performance tyres. And in the immediate future, this exciting catalogue will also incorporate other features to raise the performance of the powerful Alfa Romeo engines even higher.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Touring » Пн сен 03, 2007 6:26 pm

Цвет у Спайдера красивый, остальное - спорно.

Коричневую кожу надо смотреть вживую, фото очень меняют реальный цвет и фактуру. Пока по мне как-то не очень красиво, но богато.

Деревянный руль - идея классная, только такой руль "играет", когда он ностальгически тоненький и без подушки, а когда такой толстенный - не очень. Дерево не сильно сочитается с алюминием консоли.

Диски от TI плохо идут кузову Спайдера, они для него слишком брутальны. Впрочем, стандартная имитация спиц а-ля БМВ 80- х тоже не лучший вариант. В сети как-то проскакивали швейцарские фото красного спайдера на больших многолучевых дисках а-ля OZ суперлеггера, очень вкусно смотрится.

А вот Blackline комплектация для GT - самое оно :)
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение cоlombо » Пн сен 03, 2007 6:43 pm

Да нет, руль там ОК. Я его на других фото видел. Произведение искусства, Nardi от 155 вообще не воспринимаеться после него. Диски - не закос под БМВ, а под спицы :)

Да и в целом нужно смотреть в живую. Как правило пресс-фото не передают всей красоты, может потому что в студии сделаны.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Touring » Пн сен 03, 2007 9:26 pm

Ну не знаю, меня как-то все деревянные рули с подушками не трогают совершенно.

Имитация спиц также надумана, как и деревянный руль. Слишком примитивно, в лоб, не изящно. Основная засада - то, что общие пропорции современных кузовов, в особенности компромиссных Бреры и Спайдера, не фонтан. Видел вживую в красном и черном, мнение не поменял. Чтобы уравновесить эти пухлые, высокие и короткие кузова, нужны как минимум, огромные рэпперские 19-20-дюймовые диски.

А вот новая форма сидений и прострочка неожиданно хороши, особенно более светлый салон на Брере.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Gebbels » Пн сен 03, 2007 10:59 pm

Touring писал(а):Ну не знаю, меня как-то все деревянные рули с подушками не трогают совершенно.

Имитация спиц также надумана, как и деревянный руль. Слишком примитивно, в лоб, не изящно. Основная засада - то, что общие пропорции современных кузовов, в особенности компромиссных Бреры и Спайдера, не фонтан. Видел вживую в красном и черном, мнение не поменял. Чтобы уравновесить эти пухлые, высокие и короткие кузова, нужны как минимум, огромные рэпперские 19-20-дюймовые диски.

А вот новая форма сидений и прострочка неожиданно хороши, особенно более светлый салон на Брере.

Саша, а Вы эстет , батенька... :)))) да ладно... сейчас тенденции в дизайне таковы:)))
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Touring » Вт сен 04, 2007 1:16 am

Эти тенденции приведут нас таки в итоге к Альфа-минивэнам. Весом от 1,5 тонны с дизель-электростанцией под капотом и пафосным салоном.

Вот я, к примеру, не верю уже в заднеприводную, маленькую и легкую Альфу для водителя, машину без премиумной кожи-рожи, без 25-ти систем, помогающих автомобильному неофиту не улететь в дерево, тормозить и парковаться, без 18 подушек, без электроприводов для каждой мелочи.

Мацуда может при всех современных требованиях сделать низкую и компактную МХ5 с ценой от 24.400 евро, с ординарной 4-кой в 160 л.с., но задним приводом, и весом 1155-1245 кг, что дает 138-129 л.с. на тонну, и справочными 210 км/ч максималки и 7,9 с спринта до сотни.

Порше может за 45.300 евро предложить базовый Бокстер с уникальным для ниши родстеров центрально-расположенным 6-цилиндровым боксером в 245 л.с., с правильной низкой посадкой водителя, с задним приводом, массой в 1305-1365 кг, со 188-179 л.с. на тонну, и справочными 248 км/ч максималки и 6,1 с спринта до сотни.

И это Порше, с его ценой за бренд и качеством инжиниринга, билда и сервиса. К слову, там опционно кожей винтажных цветов можно зашить хоть весь салон, то же относится к алюминию и дереву для элементов салона, и это доступно с самого старта модели и без помпы. Ясно, что у них финансы более ок, чем у Фиат-а, но всё же.

А начальный Спайдер от Альфы за 35.450 евро представляет из себя сжатую по базе 159-ю, с высокой посадкой, с передним приводом, с переднерасположенной массовой 4-кой, весит в базе 1605 кило и располагает 115 л.с.(!!!) на тонну. Неудивительно, что ему доступны лишь 222 км/ч максималки и 8,8 с спринта до сотни.

Ок, есть же полноприводной Спайдер 3.2 с V6 в 260 л.с. Но он уже стоит от 42.100 евро, весит в базе 1765 кг и располагает 147 л.с. на тонну. Показатели уже лучше, доступны 240 км/ч максималки и 7 с спринта до сотни, но это 2 цены Мацуды и цена Порше.

Зато в базе гэждетов больше и вид гламурнее. Позор.

Ладно, пусть это будет альфакафе-круизер, долчевитамобиль, но где массовая машина для энтузиаста? Хотя бы на горизонте? ЖДУниор? Тартед-ап переднеприводной ГПунто с манеттино? Смех.

Таким путём, у Альфы будут всё новые, набитые гэджетами фэшн-версии минивэнистых переднеприводных хэтчбеков и седанов за премиумные деньги, кафе-круизеры. И чем современнее - тем дальше от водителя-энтузиаста.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Vit155 » Вт сен 04, 2007 9:04 am

Touring писал(а): Таким путём, у Альфы будут всё новые, набитые гэджетами фэшн-версии минивэнистых переднеприводных хэтчбеков и седанов за премиумные деньги, кафе-круизеры. И чем современнее - тем дальше от водителя-энтузиаста.

Таковы нынешние тенденции - вон даже ты говоришь и пишешь таким языком, что надо хорошенько подготовиться, чтоб понять твои мысли :wink: :wink: :lol:
В Альфе правильно все решили, если уж делать Бреру-Спайдер не спортивными и острыми, а гламурными и вальяжными, то делать это уверенно и на все 100% : :D :wink: :lol:
Теперь я знаю какую машину хочу на следующее лето :lol: :lol:

ЗЫ. Проехал летом я немного на мх5, ну ведь это кошмар! это обычная консервная банка, звенящая и искусственная. Ну задний привод, ну и что? Как это можно покупать и тем более ездить? Машина для глупых девочек, для которых собственно ее и готовили наши соседи.
Изображение
Та же Баркетта производит на порядок лучшее впечатление хоть и на десять лет старше...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Лёня » Вт сен 04, 2007 5:19 pm

а что никто не прочитал приложенную статью, особенно последний абзац про традиции - гонки и соревнования важнейшая часть образа АР? о том что разработки будут проводиться именно в этом ключе, о повышении мощности и т.д.
(вольное правда изложение, но суть ясна)
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение cоlombо » Вт сен 04, 2007 6:08 pm

And in the immediate future, this exciting catalogue will also incorporate other features to raise the performance of the powerful Alfa Romeo engines even higher.


Читал :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Forsaken Angel » Вт сен 04, 2007 6:13 pm

Touring
+1 во всём. Хочется надеяться, что когда рынок пресытится, начнётся возвращение к корням, как это происходит с металлистами, которые пресытившись игрой с электроникой и модными мотивами, всё-таки возвращаются и играют правильный "митал" вопреки моде. И люди снова начинают покупать эти диски!

Очень хочется чтобы так было с Альфой. Пускай сделают ещё линейку моделей, пускай сделают GTA серию, что действительно будет означать - автомобиль избавлен отличнего веса, да хоть что-нибудь, что вернёт веру в эту легендарную марку. А не запихивание мазеровского движка в бегемота, для этого есть Мазератти.
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Сообщение Touring » Вт сен 04, 2007 7:12 pm

Да не будет никакого возвращения к корням. Нафига? Чтобы умаслить небольшую группу энтузиастов? Продажи делает обыватель, а его предпочтения поменялись.

Альфа (ФИАТ) очевидно избрала путь Ауди:

- качественный салон, шумоизоляция,
- комфорт,
- рейтинги безопасности, электроника
- доступный передний привод в базе,
- полный привод для безопасности в мощных версиях,
- ставка на дизели

плюс традиционно качественный внешний дизайн.

Фактически, это уже другая Альфа, даже по сравнению с концом 90-х, рынок изменился, изменилась и фирма.

Зачем им что-то менять, внедрять уникальный для группы ФИАТ задний привод (и другие коробки, другую компоновку подкапотного пространства, другие дифференциалы, другие подвески, другую электронику), чего ради?

Привод важен для брэндов БМВ и МВ, где он - часть имиджа, для Альфы заднеприводность важна только хардкорщикам, помнящим 75-ку и остальные транзаксели.

Обычный клиент именно современной Альфы за все предыдущих 15 лет привык к Альфе, как к производителю оригинальных переднеприводных авто, даже скорее просто авто с характером без фокуса на тип привода.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Forsaken Angel » Вт сен 04, 2007 7:46 pm

да хрен с ним, с задним приводом ((( этого, понятное дело, уже не будет. Тенденция роста машин в весе пугает...
почти 150 кг разницы между 156SW 2.5V6 и 159SW 2.2JTS, при том, что 2.5 ещё и мощнее, пусть не сильно. Когда-нибудь же настанет предел.
С другой стороны, пускай лучше так, чем совсем сгинет из-за непопулярности.

З.Ы.
Мне нравится 159, я не ругаюсь и не хнычу, мне интересно куда это всё приведёт в конечном итоге, беря в расчёт девиз Куоре Спортиво ((
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Сообщение Alfanero996 » Пт сен 14, 2007 7:33 am

Forsaken Angel писал(а):да хрен с ним, с задним приводом ((( этого, понятное дело, уже не будет. Тенденция роста машин в весе пугает...
почти 150 кг разницы между 156SW 2.5V6 и 159SW 2.2JTS, при том, что 2.5 ещё и мощнее, пусть не сильно. Когда-нибудь же настанет предел
З.Ы.
Мне нравится 159, я не ругаюсь и не хнычу, мне интересно куда это всё приведёт в конечном итоге, беря в расчёт девиз Куоре Спортиво ((


К ожирению это приведет (молчу про вес Бреры...) :?
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика