Такого не у кого не было!

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение sergo_33 » Ср авг 31, 2005 5:09 pm

pit писал(а):поплавок просто перетерался
это как :o
sergo_33
 

Сообщение pit » Ср авг 31, 2005 5:14 pm

Это так - безвольно болтающийся (а не плавающий) поплавок, потихоньку подтирался о корпус со всеми вытекающими отсюда....
Наблюдение не из Альфовского карбюратора, но думаю, могло случиться и в любом, где поплавок в свободном состоянии способен касаться корпуса. :arrow:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Санчоус » Ср авг 31, 2005 5:32 pm

pit писал(а):Здесь нужна комплексная диагностика. Что происходит, когда глохнет - есть искра-нет искры, есть топливо-нет топлива, богатая смесь -бедная смесь.... По предпоссылкам похоже нужно смотреть карбюрацию. Известны случаи, когда при длительной езде на газу с пустой поплавковой камерой поплавок просто перетерался и при попадании топлива тонул. Перелитый карбюратор, перобогащенная смесь, залило-заглохли. При этом свечи будут покрыти черным бархатным налетом.
Пустой топливный фильтр - нормальное явление. Пока он не загрязнен, он и будет пустым. Вот, когда он полон топлива - пора менять.


так это я зря фильтр купил, что-ли??? шо ж делать? ну старый от простоя мог сломаться? :( :(
Жизнь это заболевание, передающееся исключительно половым путем со 100%-м летальным исходом.
Аватара пользователя
Санчоус
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 5:17 pm

Сообщение pit » Ср авг 31, 2005 5:47 pm

:D Ну, думаю, фильтр - это не самая дорогая покупка на этом автомобиле. В хозяйстве пригодится.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Санчоус » Ср авг 31, 2005 7:50 pm

pit писал(а)::D Ну, думаю, фильтр - это не самая дорогая покупка на этом автомобиле. В хозяйстве пригодится.


ой блин - да не фильтр, а насос!! :(
Жизнь это заболевание, передающееся исключительно половым путем со 100%-м летальным исходом.
Аватара пользователя
Санчоус
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 5:17 pm

Сообщение Opelevod » Чт сен 01, 2005 9:46 am

Санчоус писал(а):
pit писал(а)::D Ну, думаю, фильтр - это не самая дорогая покупка на этом автомобиле. В хозяйстве пригодится.


ой блин - да не фильтр, а насос!! :(
тоже не зря, думаю на высоких оборотах он у тебя полюбому от старости маловато качает из за износа трущихся пар. Новый придаст бодрости
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Санчоус » Чт сен 01, 2005 12:22 pm

:) спасибо. утешили. теперь не застрелюсь. :D
Жизнь это заболевание, передающееся исключительно половым путем со 100%-м летальным исходом.
Аватара пользователя
Санчоус
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 5:17 pm

Сообщение Санчоус » Чт сен 01, 2005 7:42 pm

Бляха!!! Народ ну я точно кого-нибудь убьююю!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil:
ВСЕ сделали - а она собака прогревается и тРОИТ!!!
1) поменял бензонасос
2) пустил обратку (предыдущий хозяин собака ее заглушил - у него газ стоял)
3) протерли стекло лобовое :lol:

нет - ну серьезно - топливная система без вопросов, свечи (на них нагар есть, черненький бархатистенький), но мастер грит шо тоже в норме.

ситуация такая: запускаем. прогревается до 80-90 (на холостом ходу). ничего. выезжаем проезжаем круг вокруг квартала - начинает цокотеть на второй передаче, потом троить, давим на газ - цокотит (едва ли можно поймать момент - 1100об/мин - когда более менее).

осталось отрегулировать клапана (влияет??) и карбы (каждый цилиндр по прибороу выставить).

ну неужели ни у кого никогда не возникало такой проблемы? а как с движком это мож быть связано? если его перегревали, это даст такую картину?

я в шоке...:(
:( :( :( :( :arrow: :(
Жизнь это заболевание, передающееся исключительно половым путем со 100%-м летальным исходом.
Аватара пользователя
Санчоус
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 5:17 pm

Сообщение Opelevod » Пт сен 02, 2005 9:28 am

Блин был бы инжектор, я бы рассказал что может быть, у меня такая проблема была, форсунка залипала и ссала постоянно, заливая третий цилиндр... у тебя все равно что то со смесью по любому. выставляй карбы, они дурят точно. На холодную нормально работает потому, что холодному движку как раз нужна богатая смесь, зато когда прогревается, эта смесь уже заливает свечу. Наверно что то с системой холодного пуска (есть у тебя такая? "подсос" так называемый).
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Санчоус » Пт сен 02, 2005 10:20 am

да есть подсос но я его не трогаю вообще. на холодную чуть чуть подгазовываю - она запускается почти с пол-пинка. и все. Ааааа! может правда из-за этого. свечи та в черном нагаре бархатистом. (а должны быть без него?). так а что может быть с этой системой холодного пуска? это я так понял нужно выставлять качество смеси, обороты ХХ, .. еще там один винт был - синхронизацию карбов, да? а лучше наверное по прибору?
Жизнь это заболевание, передающееся исключительно половым путем со 100%-м летальным исходом.
Аватара пользователя
Санчоус
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 5:17 pm

Сообщение Opelevod » Пт сен 02, 2005 10:26 am

да, черный бархатный нагар - это очень богатая смесь
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение sergo_33 » Пт сен 02, 2005 10:40 am

По моему у боксера черный нагар образуется только при очень сильном переливе. Что я бы сделал, - довел до состояния когда ехать перестала, и сразу пока ни чего не остыло , не стекло снимаем крышки карбюраторов и смотрим в поплавковые камеры (уровень топлива ~ 20 мм). Да, еще сразу после снятия Г-образных воздуховодов (от фильтрва к карбам) заглядываем в диффузоры. не течет ли бензин ручьем. У меня такое было из-за плохих(слишком тяжелых) поплавков. Если ни чего такого нет, остается проверить не течет ли система холодного пуска.
sergo_33
 

Сообщение Opelevod » Пт сен 02, 2005 11:10 am

думаю если поплавки тяжелые, то наоборот должно не хватать бенза, поплавки тогда будут слишком рано закрывать бенз. а вот на систему холодного пуска больше похоже... короче карбы в регулировку имхо...
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Санчоус » Пт сен 02, 2005 11:18 am

не, все верно- если поплавки тяжелые-они будут тонуть и открывать игольчатый клапан-отсюда перелив,
но а если это не поплавки - как исправлять систему холодного пуска (иными словами - что с ней вообще делать??) :?
Жизнь это заболевание, передающееся исключительно половым путем со 100%-м летальным исходом.
Аватара пользователя
Санчоус
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 5:17 pm

Сообщение sergo_33 » Пт сен 02, 2005 12:05 pm

Санчоус писал(а):не, все верно- если поплавки тяжелые-они будут тонуть и открывать игольчатый клапан-отсюда перелив,
но а если это не поплавки - как исправлять систему холодного пуска (иными словами - что с ней вообще делать??) :?
вообще заткнуть нафиг низу. Тока для этого карбы снимать надо.
sergo_33
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика