часть 1.0
ну что я могу сказать, для меня эта история началась еще на презентации GT.
Виталий тогда сказал, что у него ко мне есть дело, но предпочел его обсудить в другом месте.. несколько дней я ходил и думал, что же за дело такое, а 18-го числа мы встретились и он сообщил, что едет за SZ и ему нужны люди.
сейчас я уже не припомню, как точно было, но что-то типа «ты сможешь поехать?» и «да, я согласен!» даже и не звучало, мы сразу все поняли и перешли к обсуждению предстоящего подвига
в ту субботу мы провели порядка 5 часов, обсуждая детали, начиная с того как ехать и заканчивая нюансами перевода денег, в промежутке решая, кто поедет еще.. но справедливей сказать, мы не решали, а просто ждали от троих людей, кто скажет твердое «да».
также я хочу вам рассказать, почему в качестве транспортного средства была выбрана GTa.
во-первый – это машина и это машина не выходного дня, как многие могут подумать. выбор у нас был большой: 147, MB203, 156GTa и в крайнем случае IS250, но на мой взгляд, выбор мы сделали правильный. лично у меня в планах было еще и вернуться.
во-вторых – мы не знали что нам предстоит, а иметь в запасе 250 сил не плохо. например, ночью у нас сложилось впечатление что Виталика прессуют какие-то чудики, да и по рации он в эти моменты кричал встревоженным голосом «леха! леха!», что создало явное впечатление опасности. нами было принято решение быстро нагнать машину обидчика и просто напросто выбить ее с трассы.. но благо мы быстро во всем разобрались, и в том что почудилось Алексею и в том что Виталик кричал «жопа!», ибо дорога друго не заслуживала.. кричал бы он «мама», как это делал сидя в GTa, вопрос бы не возникло
в-третьих – мы договорились, что все что поломается, чинит Виталик. так что по-моему все ок.
Виталь, кстати, у меня кажется рычаг какой-то левый еще погнуло
в-четвертых – ребят, GTa это действительно просто машина, которая меняется на другую со временем. в культ я ее возводить пока не собираюсь. скажу лишь одну свою любимую фразу: понимание приходит с покупкой
выезжать мы решили в понедельник, около 10 вечера, но как и полагается Альфистам, выехали мы на 2 часа позже. пока собрались, пока заправились, пока за всеми заехали.
первый бросок совершал я, и хочу сказать, что давалось это по-началу с трудом. поспать днем так и не получилось. но, потом открылось второе дыхание и мы полетели. Алексей все время что-то смешное рассказывал, видимо не давая уснуть, а Аня громко смеялась, и только Виталий бурчал что забыл подушку для сна – компания одним словом подобралась отличная! спустя несколько часов мы уже показывали среднюю скорость в 95км, что не могло не понравится ГАИ в населенном пункте «Арсеньево» (однако, да?), где я и был оштрафован на 100р. далее меня опять оштрафовали, в очередном селе, но с менее благозвучным названием.
кульминационным моментом ночи стал участок дороги, где-то между нижним и казанью, когда после выхода из поворота открылась поляна из асфальтных «сталагмитов» разного калибра. первый пяток мне с переменным успехом удалось объехать, но когда перед носом машины оказалось то ли два, то ли три, высотой порядка 30 сантиметров, пришлось уйти на встречную полосу.
спустя час начало светать, а спустя еще пол часа силы стали сдавать, и на 7 часу руления преодолев 670 километров я уступил руль Виталику..
продолжение следует..