Yuri___ писал(а):а есть предыстория откуда вообще у нас появилось это чудо?
да, в городе стерлитамак тем более... ничего против не имею, но тем не менее....
а пепелацц - просто слов нет!!!!!!!!
Модераторы: russiangirl, Лютег
Yuri___ писал(а):а есть предыстория откуда вообще у нас появилось это чудо?
Guderian писал(а):Интересно, а номер шасси у нее не 3000820?
было условие, "все, что сломается, Виталика", которое он и выполнил!
пс ну а на счет жалко - не жалко -- это машина, на которой я езжу там где есть хоть что-то напоминающее дорогу.. ну а если сломается в конец, куплю другую
Влад-ц домов и пароходов писал(а):дядь, гта - это ширпотреб, который можно в любой момент пригнать в шоколадном состоянии. не заморачивайся
Typhoon писал(а):Влад-ц домов и пароходов писал(а):дядь, гта - это ширпотреб, который можно в любой момент пригнать в шоколадном состоянии. не заморачивайся
+1
По поводу SZ-поздравляю! Наконец-то в реале воплощаются наши мечты конца 20 века! Появляются настоящие ценители и владельцы настоящих авто-надеюсь, это хоть как-то разбавит тоску от засилья пластиковой каши на наших дорогах- без роду и племени, с синтетическими названиями Виталий-огромный респект! Хотя, судя по фоткам, состояние этого экземпляра близко к критическому... По сравнению с восстановлением SZ владение 164Q4 рассматривается как маленькая детская шалость
Capon писал(а):Navigator, учти, что на более мощной машине безопаснее тянуть буксир.
ToSHiC писал(а):виталь, можешь уже заявлять команду в ралли классических машин наверняка, sz там примут.
Navigator писал(а):
2. Про то, что 156 ГТА ширпотреб(по отношению к прошлым машинам, не пррименять к SZ; 8C) - мне это напоминает разговор дедушек с бабушками, которые сидят на завалинке и говорят, а вот в наше время было лучше, а сейчас... давайте проживем лет хотя бы 15-20 и поглядим какое будет отношение к 156 ГТА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей