Братва, расслабьтесь! 159 это Альфа!

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Сергей12 » Вт авг 28, 2007 12:31 am

Уверен что рейка мож наконечники ? :roll: :D :D Пыльники на рейке целы ? :D :D :D Может и это
Эх, седня на макдрайве не рассчитал габариты при повороте и прочесал диском об бордюр
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Emir » Вт авг 28, 2007 10:05 am

Сергей12 писал(а):Уверен что рейка мож наконечники ? :roll: :D :D Пыльники на рейке целы ? :D :D :D Может и это
Эх, седня на макдрайве не рассчитал габариты при повороте и прочесал диском об бордюр

Та нормуль это для Капона. Там машина не при чем...
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Kemal » Вт авг 28, 2007 10:10 am

слушайте, как рассчитать взлетный режим на 2.2 JTS ? в смысле точку смены передачи для каждой.. .

фчира слил соабу 93 2.0т (не аэро, правда неясно турбина высокого или низкого давления)... на старте оторвалсо, а потом у него там вентилятор закрутилсо и он уехал на корпус-полтора
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение ToSHiC » Вт авг 28, 2007 10:19 am

http://www.alfisti.ru/tuning/teor/Actua ... es.htm#Gcp
надо только кривые найти на альфу
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение лералера » Вт авг 28, 2007 10:53 am

Kemal писал(а):слушайте, как рассчитать взлетный режим на 2.2 JTS ? в смысле точку смены передачи для каждой.. .

фчира слил соабу 93 2.0т (не аэро, правда неясно турбина высокого или низкого давления)... на старте оторвалсо, а потом у него там вентилятор закрутилсо и он уехал на корпус-полтора

я тебе скажу. нужно переключиться в автоматический режим, нажать кнопочку спорт и давить тапку в пол. если все еще уходит, то значит у сааба 205 (или сколько-то там) л.с., а у тебя 185. такиэ дела.
лералера
 

Сообщение Kemal » Вт авг 28, 2007 10:58 am

ToSHiC писал(а):http://www.alfisti.ru/tuning/teor/Actual_Performances.htm#Gcp
надо только кривые найти на альфу


помниццо была считалка, но она только показывала скорость
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Kemal » Вт авг 28, 2007 11:00 am

Ле писал(а):
Kemal писал(а):слушайте, как рассчитать взлетный режим на 2.2 JTS ? в смысле точку смены передачи для каждой.. .

фчира слил соабу 93 2.0т (не аэро, правда неясно турбина высокого или низкого давления)... на старте оторвалсо, а потом у него там вентилятор закрутилсо и он уехал на корпус-полтора

я тебе скажу. нужно переключиться в автоматический режим, нажать кнопочку спорт и давить тапку в пол. если все еще уходит, то значит у сааба 205 (или сколько-то там) л.с., а у тебя 185. такиэ дела.


не думаю, я и вручную кручу до отсечки, не уверен, что это оптимальная схема, там наверху идет спад и потеря мощности... и еще важно на каких оборотах воткнется следующая передача чтобы тяга не пропала
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение лералера » Вт авг 28, 2007 11:07 am

Kemal писал(а):не думаю, я и вручную кручу до отсечки, не уверен, что это оптимальная схема, там наверху идет спад и потеря мощности... и еще важно на каких оборотах воткнется следующая передача чтобы тяга не пропала

я в таких делах полагаюсь на электронику. потому что если я начинаю с кем-то гоняться в ручном режиме, то сразу чувствую какой-то паленый запах. а когда в автоматическом - все ок ))
лералера
 

Сообщение Guest1 » Вт авг 28, 2007 12:34 pm

Kemal писал(а):
Ле писал(а):
Kemal писал(а):слушайте, как рассчитать взлетный режим на 2.2 JTS ? в смысле точку смены передачи для каждой.. .

фчира слил соабу 93 2.0т (не аэро, правда неясно турбина высокого или низкого давления)... на старте оторвалсо, а потом у него там вентилятор закрутилсо и он уехал на корпус-полтора

я тебе скажу. нужно переключиться в автоматический режим, нажать кнопочку спорт и давить тапку в пол. если все еще уходит, то значит у сааба 205 (или сколько-то там) л.с., а у тебя 185. такиэ дела.


не думаю, я и вручную кручу до отсечки, не уверен, что это оптимальная схема, там наверху идет спад и потеря мощности...


ы? это на 2.2? На 3.2 тяга идет ровно по нарастающей вплоть до отсечки.
Guest1
 

Сообщение Kemal » Вт авг 28, 2007 12:46 pm

Capon писал(а):
ы? это на 2.2? На 3.2 тяга идет ровно по нарастающей вплоть до отсечки.


2.2... нет, она конечно идет, но не по нарастающей... там же фишка в том, что стрелка может зайти в саму красную зону, только при этом машина сама ограничивает подачу бензуса и крутилку...

отсечка явно не всегда оптимальна, по логике.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Kemal » Вт авг 28, 2007 12:49 pm

у этого мотора момент на 4500, мощность на 6500... соответственно взлетный режим где-то посередине... либо надо каждую передачу начиная со второй крутить от 4500 до 6500...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение dimon_a » Вт авг 28, 2007 4:10 pm

к вопросу о надежности авто
http://www.autoweek.ru/review/reliability/
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение Emir » Вт авг 28, 2007 5:11 pm

Kemal писал(а):у этого мотора момент на 4500, мощность на 6500... соответственно взлетный режим где-то посередине... либо надо каждую передачу начиная со второй крутить от 4500 до 6500...

Ну по идее так и нуна... Я мало ездил на 159, но на мыле 2,0 в боевом режиме стрелка тахометра не должна падать ниже 5500 оборотов, тогда она едет.... Оптимальные обороты 5700-7000... ИМХО. Субъективные ощущения.
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Паша 56 » Вт авг 28, 2007 7:53 pm

Ле писал(а):
Kemal писал(а):слушайте, как рассчитать взлетный режим на 2.2 JTS ? в смысле точку смены передачи для каждой.. .

фчира слил соабу 93 2.0т (не аэро, правда неясно турбина высокого или низкого давления)... на старте оторвалсо, а потом у него там вентилятор закрутилсо и он уехал на корпус-полтора

я тебе скажу. нужно переключиться в автоматический режим, нажать кнопочку спорт и давить тапку в пол. если все еще уходит, то значит у сааба 205 (или сколько-то там) л.с., а у тебя 185. такиэ дела.


во красавица!
уже учит гонять :-D :-D
ран, Форест, ран!
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Сообщение лералера » Вт авг 28, 2007 8:01 pm

таки я вас еще не такому научу!
стало быть заводиться с первого раза я уже вам сказала, как. теперь научу чинить номерную лампочку. значит, так. наливаешь 98 бензин...
лералера
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика