![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Итак, идеальный Трек-дэй
0. Бросить все и сдеалть нормальный хронометраж!! Хоть и были мысли что типа проба и ваще мы тут на природе, но это главное и будет всегда главным. Время и победитель!
1. Закупить слики и ставить их на трассу. Кста, чем "профессиональней" резина тем она меньше стачивается. Мурашкинские Бриджи почти не пострадали, в отличии от Пашиного гиславеда.
2. Сделать клубную топ-машину и сдавать ее за 1000 руб на три круга.
3. Вчерашнюю трассу не менять, а откатать всем до совершенства. Трасс была суперинтересная и правильная. Разница скорее в мастерстве пилотирования нежели в самих машинах, хотя конечно, авто играет весомую роль.
4. Все разделяются на классы по мощности. Плюс абсолют. Стоимость участия должна зависеть от проведенных заездов. Скажем заезд - 200-300 руб. Тем самым увеличим массовость. Победитель получает приз - символический, но все же.
5. Со зрителей брать деньги, пусть небольшие, но все же. Для этого надо обеспечить массовость, соответ. Пиар требуется...
6. Сделать передвижной паддок, лучше конечно что-то Фиата Добло - он огромный, может таскать резину, домкраты, инструмент, расставлять фишки (сам)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
7. Тут же сделать шатер для еды, без этого никуда
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
8. Штатный фотограф
9. Много вопросов по регламенту - его ваще нет, надо делать. Основные вопросы - маршалы на поворотах, сбитая фишка или неправильный проезд - 10 сек., четкое место старта-финиша. Конуса надо купить! Потому как на принципиальных поворотах стояло нечто, которое очень трудно различить на скорости 100 км