Vit155 писал(а):Ну вот, собственно рынок тоже отражает твой выбор. Прикольно , что Феррари стоит в 2 раза дороже Стеллантиса.... :what
Биржевики очень любят тех кто обладает прочной легендой и показывает высокую доходность (Феррари) или может показать её в будущем запатентовав ключевые технологии, за счёт этого захватив рынки у других и подняв цены (Тесла). И они так же быстро теряют интерес, если этого не происходит.
Я считаю Феррари бесполезной компанией, единственный смысл её существования помогать узкой группе людей демонстрировать своё благосостояние другим. Их существование не привнесло в массовый автомобиль ничего за уже лет 50, как и всего этого "автоспорта". Она не спускает прогрессивные технологии вниз по цене, как пыталась делать Альфа эпохи Джузеппе Лураги, их задача срубить максимум с потребительской группы выше, чтобы раздать это акционерам. Если она разорится, как и Ламборгини и Мазерати, даже не взгрустну ,)
Но и чёрт с ними. Что до Теслы, доминирование бухгалтеров над изобретателями, начавшееся в 80-х, искусственное, и все эти нынешние бухгалтерские капитализации это странный перекос. Как и одинаковые регулятивные правила для всех от бюрократов, что убило разнообразие идей, бывшее до 70-х. Тесла привнесёт что-то полезное, если переосмыслит концепт автомобиля и его подсистем и выкатит электричку, по суммарным затратам энергии на её производство, на производство энергоресурса, сети его распределения, и утилизацию всего этого более дешёвую чем топливные машины. Если же она застрянет в удовлетворении желания выделится, и желания повышенной доходности акционеров, то тоже бесполезна.