Alfa Romeo Junior (Milano)

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Milano

Сообщение ershov » Пн апр 15, 2024 12:23 am

Touring* писал(а):Настройщики могут варьировать: ....

Т.е. кроме жёсткости пары элементов подвески, настраивать они ничего не могут. Не густо. Признаться, думал в их власти гораздо больше, вплоть до кинематики. Буду знать. А, ну и привод руля ещё. Честно говоря, не совсем понимаю, как при таких возможностях можно сделать машину "эмоциональнее и драйвовее"
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пн апр 15, 2024 10:08 am

ershov писал(а):Т.е. кроме жёсткости пары элементов подвески, настраивать они ничего не могут. Не густо. Признаться, думал в их власти гораздо больше, вплоть до кинематики. Буду знать. А, ну и привод руля ещё. Честно говоря, не совсем понимаю, как при таких возможностях можно сделать машину "эмоциональнее и драйвовее"


Жесткость боковин шин, давление в них, нагрузочную способность пружин, прогрессивность их характеристик, кривую демпирования амортизаторов, жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости, жесткость сайлентблоков передних рычагов, жесткость сайлентблоков задней балки, передаточную характеристику рулевого усилителя, углы установки колёс можно поменять не переходя на принципиально иное железо.

Но, задача повышения клиренса до удобной в быту величины, и обеспечения комфорта, хорошей фильтрации ударов и вибраций, всегда противоречит задаче снижения кренов и уводов, а также задержек, улучшаешь одно ухудшается второе. И особой альфа-магии и тайного знания здесь нет.

Поэтому, чтобы сделать одновременно устойчивую и комфортную машину, надо ставить многорычажки, хотя бы как у Джулии/Стельвио, а не этот примитив в виде Макферсона и торсионной балки, как в этом Милано, причём с не самыми маленькими сайлентблоками, делать длину пружин и ход подвесок побольше, и ставить шины с боковиной повыше. Проверено Бенцем ещё в 80-х. Выбор таких шин, хода и сайлентблоков неизбежно снизит скорость отклика на рулевые воздействия, нужно искать разумный компромисс, что он и сделал в современном С-классе и выше, сместив баланс от максимального комфорта в сторону большей устойчивости.

Прогрессивная по нарастанию отклика, быстрая рейка, это всегда повышенный радиус разворота, и неудобство маневрирования в ограниченном пространстве, в виде платы за её специфическую геометрию, нужно снова-таки искать разумный компромисс. Бенц не делает максимальной скорости отклика, заботясь о радиусе разворота, но мне нравятся его настройки рулевого на современном С-классе, я не вижу глобальной разницы с той же Джулией, при этом маневрировать в ограниченном пространстве на нём удобнее.

Чтобы решить задачу клиренса, и обеспечить независимость характеристик работы подвески от загрузки машины, надо ставить электронно-регулируемые пневмобаллоны, вместе с амортизаторами с электронно-управляемой клапанной системой, вместо пружин и пассивных амортизаторов. Бенц так и делает за доплату, на С-классе и выше. Это же регулярно говорит экс-главный шассист Альфы, Паоло Массаи, в своих обзорах, о необходимости применения этих систем для завершения создания наилучшего шасси. Он когда обозревал Грекале с ними, очень их хвалил. Отсюда простой вывод, все реальные улучшения даются довольно недешевой техникой, и никак иначе.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Vit155 » Пн апр 15, 2024 7:47 pm

Touring* писал(а): Отсюда простой вывод, все реальные улучшения даются довольно недешевой техникой, и никак иначе.
Техника должна быть дешевой, хватит уже брать 10 концов за "разработки". Ценообразование явно искажено и самое печальное в том, что никто не хочет ничего менять (это про "цивилизованный" мир). "Умру, но газ не сброшу..." - нынешний девиз маркетологов. Ну-ну, посмотрим...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пн апр 15, 2024 8:23 pm

Vit155 писал(а):Техника должна быть дешевой, хватит уже брать 10 концов за "разработки". Ценообразование явно искажено и самое печальное в том, что никто не хочет ничего менять (это про "цивилизованный" мир). "Умру, но газ не сброшу..." - нынешний девиз маркетологов. Ну-ну, посмотрим...


В Европе да, искажено, но это работает система их ввозного 10% тарифа на японцев и корейцев, и сверху кроме заработка дилера 19-24% НДС. С таким объёмом налогов и пошлин всё объяснимо, в итоге незатейливый компакт в Европе стоит в розницу 40 тысяч долларов. Была бы ввозная на японцев и тем более китайцев 0%, местные евро-производители уже бы зачесались, стали бы прессовать своих поставщиков снижать цены.

Но в нынешних условиях локально производящим Фольксу и Стеллантису с Рено и не надо сильно напрягаться, они могут производить дороже, и продавать в Европе дороже, и никто их не подвинет. По факту на массовом рынке в Европе сформировалась дуополия Фолькса и Стеллантиса, и второй скорее подстаивается под ценообразование первого. То есть евро-цены задаёт на деле Фолькс, и нормального его рубилова с их снижением до разумного уровня нет ни с кем. Стеллантис понял, а зачем ему это, так же доходность будет ниже, проще держать их такими же как у Фолькса, покупатель ведь никуда не денется. Остальные игроки в Европе сильно меньше, и им ввязываться в снижение цен себе дороже.

Локально производящие поставщики компонент тоже используют эту ситуацию, и выставляют Фольксу и Стеллантису цены на свою продукцию выше, чем на ровно то же, производимое ими в Китае.

Сверху наслаивается желание евро-бюрократов гибридизировать всё, в итоге в Европе обязательны более сложные моторы и трансмиссии, в погоне за виртуальным падением выбросов, хотя они и так на фоне 80-х давно сверхнизкие. Реально, нет технического смысла их дальше снижать, усложнение нужное для этого просто не окупается за срок эксплуатации, и если бы не было давления на производителей, они бы это не внедряли, ни им ни покупателям это не нужно. Но, евро-бюрократия живёт своей жизнью, и ставит новые "амбициозные" цели, а если автопроизводитель не уложился, дикий штраф, поэтому ему дешевле тратиться и укладываться, или же покупать типа эко-кредиты у Теслы, и перекладывать всё это в цены машин.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пн апр 15, 2024 11:10 pm

В Штатах до сих пор нормальные цены. У знакомого брат там, простой работяга, с месяц назад взял в лизинг Сивик. Сменил свою старинную Вольву S60 выпуска 08-го, задолбался её ремонтировать.

Дороги в Массачусетсе с виду приятные, и бордюры по уровню, можно ездить на седане и не страдать. СУВ не особо сделает жизнь легче, поэтому не особо там и нужен. Я тоже так хочу, чтобы без СУВа, на седане, и было комфортно ,)

Изображение

Автомат, цифровая приборка, двухзонная клима. При этом Сивик по колёсной базе и колее, поэтому по размеру салона, уже больше чем моя 166-я 03-го года, класса Е.

Изображение

Его 4-цилиндровый 1.5 турбо на 180 сил.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пн апр 15, 2024 11:18 pm

Он хотел вообще без занесения кэша, и нашёл. Наиболее приятные условия были в Хонде, примерно такие же у Шевроле, но к Хонде больше доверия. 28 тысяч долларов цена, а вернее с нулевым первым взносом он платит по 366 долларов в месяц, в течении 36 месяцев, потом возвращает машину им.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пн апр 15, 2024 11:25 pm

Я глянул сколько в Германии такой Сивик, там минимум доступен 1.5 турбо с гибридизацией, с НДС в 19% от 39,500 евро. В Италии с её НДС в 22% от 39,900 евро. Европейцы сами себя загнали в эти условия, когда у них дорогие авто.

Германия:
$35,300 машина с гибридизацией + $6,700 (19%) налог = $42,000 цена в салоне / $450 + $85 налог = $535 лизинг в месяц

США:
$28,000 машина без гибридизации + $1,800 (6.3%) налог = $29,800 цена в салоне / $345 + $21 налог = $366 лизинг в месяц
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Subota-R » Ср апр 17, 2024 2:49 pm

В Сша и машины дешевле, и "кто работает -тот ест" формулировка рабочая, это здесь у нас китайцев ширпотребных в ипотеку берут , да и то, только в крупных городах типо Москвы, где 150-200 считается уже хорошими деньгами, но и за них толком ничего не позволишь)
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Milano

Сообщение Touring* » Ср апр 17, 2024 3:31 pm

Subota-R писал(а):В Сша и машины дешевле, и "кто работает -тот ест" формулировка рабочая, это здесь у нас китайцев ширпотребных в ипотеку берут , да и то, только в крупных городах типо Москвы, где 150-200 считается уже хорошими деньгами, но и за них толком ничего не позволишь)


США специфическое место для жизни.

Его аренда в 1,200 долларов простого жилья как по мне ломовая. Причина, цены жилья там сейчас адские, раздутые. И это не топовый город и цифра. Ипотека поэтому не для доходов работяг точно, они там вечные арендаторы. Медицина стоит космос, страховка если ты её купил, не всё покрывает, та что покрывает всё дорогая. О пенсии должен думать сам, и вопрос из каких доходов её формировать. При том что из работяг вверх не выбиться, если не успешный спец, например программист, которым ты стал не там. Потому что чтобы стать там специалистом, надо для начала потратить космос на учёбу, что для работяг недоступно.

Но машины несколько дешевле Европы, да. При этом услуги сервиса, труд, стоит космос. Поэтому владеть сильной бушкой там накладно, дешевле взять в лизинг новое.

По причине высоких затрат там развит трудоголизм, так как все их надо закрывать. Отсюда, эта страна имеет смысл для хорошего спеца, как место работы, если ему там заплатят хороших денег, сильно больше чем в иной стране. Подкосить их, и вернуться в более социально ориентированное место тратить, и жить на постоянке.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Vit155 » Ср апр 17, 2024 8:28 pm

Touring* писал(а):США специфическое место для жизни
Да и для отдыха тоже) У меня тут друзья, отец и два взрослых сына проехали с западного на восточное побережье на машине. Месяц. 30000 баксов. Гостиница на Манхетенне 500, хороший ужин на троих без спиртного 450-500, подъем на Эмпайр ст билд 300 на троих. Стоянка в Чикаго 70. Аренда Тахо 3500 на месяц. Конечно по стране гостиницы и еда дешевле, но все равно все дорого.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Milano

Сообщение Touring* » Чт апр 18, 2024 12:03 am

Ого, каким надо быть фанатом, чтобы столько там потратить.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Touring* » Чт апр 18, 2024 9:17 am

Сменили название на Junior под давлением правительства, согласились что производить в Польше и продавать как Милано нельзя.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Subota-R » Пт апр 19, 2024 4:46 pm

Его аренда в 1,200 долларов простого жилья как по мне ломовая.

А в чем лом? Там зарплата Сотрудника Макдональдса/ доставщика/ курьера / таксиста - 3000 долларов минималка, так если с мозгами 3000-7000 долл.На мутках еще больше
То есть этого хватит минимально чтобы купить еды, арендовать жилье и машину. ( за минималку 3000 долл ) . Если больше - можно думать уже про свои машины, хорошую еду, путешествия итп
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Milano

Сообщение Touring* » Вс апр 21, 2024 12:40 pm

Нет там приятных цифр доходов на таких работах, а 1,200 аренды это соцжильё сдаваемое нелегально, коммерческая цена 2,000, так как само жильё стало стоить безумно. Всё там сурово.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пн апр 29, 2024 4:35 pm

Мне уточнили что рейт на простых и тяжёлых работах 20-22 доллара/час, это мувинг (грузчики), стройка не квалифицированная, или автосервис. Что наработал то наработал, минималки нет. На Юбере тоже что наработал то наработал, минималки нет. Это всё сферы что он пробовал пока. Бостон, аренда в нормальном районе типа Оллстона 2к, он арендует в нём такое же, но соцжильё, сдаваемое нелегально, поэтому за 1.2к, неплохое, нормального размера, не студия и не крохотное. Кто умеет работать руками и согласен пахать, в конечном итоге имеет там основные блага, дом и пару машин в кредит. Конечно расклад сильно лучше чем у таджика или россиянина из провинции на простой работе в каком-нибудь Питере, или у приезжего в Минск, тоже из провинции, на такой же работе. Эти снимают углы и даже одна новая машина в кредит им не светит.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика