Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
ershov писал(а):Но Виталя прав в одном - всё зависит от того, как она едет, и это может нивелировать все недочёты (пусть даже субъективные) в экстерьере.
ershov писал(а):Вот читаешь тебя, и до слёз обидно за Джорджио. Ну ведь офигенная же вещь. Такие машины вообще как горячие пирожки должны были быть. Какого хрена народу надо - тайна... :(
https://www.32cars.ru/posts/id-2626-chto-v-imeni-tebe-moem-novyj-krossover-alfa-romeo-okazalsja-vne-zakonaИтальянское правительство вступило в конфликт с автомобильным гигантом Alfa Romeo из-за производства нового кроссовера Milano в Польше. По словам министра промышленности Италии Адольфо Урсо, такое решение нарушает законодательство, предназначенное для защиты товаров с «по-итальянски звучащими» названиями, которые не производятся в Италии.
«Автомобиль с названием Milano не может производиться в Польше», — заявил Урсо. Он утверждает, что такое название может вводить потребителей в заблуждение, так как подразумевает итальянское производство, чего на самом деле не происходит. По закону, продукты и товары, названия которых ассоциируются с Италией, должны производиться в стране.
Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, материнской компании Alfa Romeo, утверждает, что решение о производстве Milano в Польше позволило снизить его стоимость на 10 000 евро — до менее чем 30 000 евро. «Если бы Milano производился в Италии, его стартовая цена составила бы около 40 000 евро, что существенно ограничило бы его потенциал на рынке», — сказал Таварес во время презентации модели.
Milano станет единственной моделью Alfa Romeo, которая будет собираться за пределами Италии. В линейке представлена как модель с традиционным двигателем внутреннего сгорания, так и варианты на электрической тяге с мощностью 154 и 237 лошадиных сил.
Итальянское правительство настроено на увеличение местного производства автомобилей и ранее уже выступало с критикой в адрес Stellantis за отсутствие поддержки местного производства. Несмотря на это, Stellantis планирует увеличить ежегодное производство в Италии с 750 000 до 1 000 000 единиц.
На данный момент Stellantis не прокомментировал последние заявления министра, однако ситуация с Milano может стать прецедентом, показывающим, как важно для брендов учитывать национальные законодательные рамки при глобализации своего производства.
ershov писал(а):В общем, бочка дёгтя. А есть в ней хоть ложечка мёда? Есть какие-то позитивные моменты у Альфы? Её пока выпускают - уже здорово. А ещё?
Touring* писал(а):Ехать будет как и иная машина с передним Макферсоном, и особенно с задней торсионной балкой. Будет восприниматься довольно шумно и жёстко, как и все машины с этой схемой, и никуда от этого ни уйти.
Vit155 писал(а):Touring* писал(а):А зачем они ее гоняли в камуфляже столько?? При проверенной тележке? Год точно. Или пыль в глаза пускают)) И вообще говорят, что типа над доводкой работала та же команда, которая сделала новую 33 Stradale
ershov писал(а):Правильно ли я понимаю, что в рамках одной платформы можно по разному настроить подвеску для разных моделей? И если это так, то поскольку Альфу позиционируют как автомобиль для эмоций и драйва, по идее у Милано (в частности) должна быть более управляемая, спортивная, в общем более крутая подвеска в сравнении с одноплатфорниками. Или нет? Кстати, чувак на видео сказал, что над Милано работали те же спецы, которые делали Джулию. И очень хочется верить, что они постарались максимально впихнуть невпихуемое и наделили машину управляемостью настолько, насколько это в принципе возможно.
Touring* писал(а):<...>Из позитивного, электрический седан и СУВ, соплатформенные с Доджем и Джипом, на замену Джулии/Стельвио, похоже выпустят.
Я по крайней мере вижу в евро-патентной базе новые фиатовские патенты передних подвесок, за 20-21 год <...>
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей