Добрый день! В продаже останки одной из легенд Alfa Romeo 164 с рядной турбочетверкой, которая в середине февраля решила скоропостижно покинуть этот бренный мир путем самоподжога. Возгорание произошло в движении, не доехав до дома несколько сот метров... Выгорела полностью подкапотка. Что стало причиной, лопнувший топливный шланг, короткое замыкание или что-то еще не известно. Факт остается фактом. Салон не пострадал, спасибо неравнодушным свидетелям.
Теперь по факту: автомобиль на текущий момент снят с учета, при желании учет можно восстановить, ибо VIN номер не пострадал! По настоянию правоохранительных органов, год назад VIN был перебит в другом месте, о чем есть запись в ПТС. В подкапотке пострадало всё, выгорели проводка, датчики, шланги, пластик, и все микромозги, что были под капотом. Ремень ГРМ цел, но весь в пластике от кожуха. Приводные ремни целы, генератор с виду тоже. Переднее левое колесо спущено, но лопнуло оно или просто спустило я не знаю. Тоже относится к передним амортам, живы они или нет я не разбирался. Сильно пострадал капот и переднее левое крыло.
Теперь о том, что было сделано в обозримом прошлом. В сентябре 2022 переварена выхлопная и заменено сцепление, в мае 2023 заменены диски и колодки в круг, передняя левая ступица с подшипником, в августе того же года был заменен главный тормозной цилиндр, самое обидное, что за несколько дней до трагедии был заменен стартер и рабочий цилиндр сцепления с новым шлангом... Вся электрика, в том числе БК, работала без нареканий до трагедии. Кузовом заняться не успел… Необходим ремонт задних крыльев, и переднего левого поддомкратника.
Теперь о том, что входит в продающийся машинокомплект: собственно, останки авто в сборе на оригинальных 15 Speedline и шипованной резине, комплект летних 16 колес на оригинальном многоспицевом итальянском литье, диски все прокатанные, но до покраски дело не дошло. Резина относительно свежая. Салон из светлой экокожи и отделкой натуральным деревом (водительское сиденье потрепано), деревянный руль. Также остался полный комплект впуска под турбину с интеркулером (когда турбину снимал, впуск делался кастомный), сама турбина (её можно отремонтировать), небольшое количество различных прокладок на ДВС, в том числе прокладки ГБЦ производства Viktor Reinz и Payen. Несколько наружных ручек, старая рулевая рейка, передние и задние пружины, передняя правая дверь со стеклом (мятая), защита ДВС оригинальная, подарили еще в 2014, так и не поставил. Может еще что из плюшек найду или вспомню…
Частями продавать не буду, некрофилией я занимался в 12-14 годах, больше не хочу.
P.S. Давно здесь не был, фото загрузить не смог... Извиняйте.