Touring* писал(а):zopuh писал(а):А по моему это констатация того что евробюрократы заигрались в экологию и под сказки о всеобщем благе хотят угробить индустрию выпуска ДВС
Электромобиль не мог стать сколь-нибудь массовой альтернативой топливному потому, что вплоть до конца 2010-х не было пула необходимых для его реализации технологий. На деле, это очень свежий и современный продукт, находящийся на острие научных открытий.
Так ли он нужен он, этот свежий продукт?
бензиновый атмосферный ДВС с распределенным впрыском, был доведен до разумного совершенства уже к нормам евро 2. Просто, надежно, долговечно.
а под такие рассказы я бы здесь отдельную тему создал
Touring* писал(а):M5 раскрученная маркетингом машина, реально она и не спортивна, и не практична как тот же СУВ. Это отражение финансового состояния владельца плюс на ней можно на большой скорости и с комфортом ехать по немецкому автобану.
Маздовская Миата стоит всего четверть от М5, и гораздо более спортивна, так как подвески не хуже чем у М5, и потому, что весит она 1.1 тонны, а не 1.9-2.0, как M5. Потому что колёсная база у неё 2.31, и высота 1.23, а не 1.47 и 2.98 метра, как у М5. Порше не зря долго держались в своём 911-м за базу в 2.35, и высоту в районе 1.30. Ну и за вес в 1.3 тонны.
Реально, Миата более спортивна, чем М2/3/4, чем любая их "компетишн" версия. Это не фигура речи, а слова владельцев М-ок. Они были удивлены ею, и сказали именно это. Как правило, набаловавшись с М, они покупают тру-Порше, машиной для радости, оставив бмвшный Х5-й основной машиной для быта. Ведь даже базовый 718-й реально спортивнее любой БМВ М, потому что мотор там в пределах базы, это оппозит, он низкий, сама машина также низкая, она гораздо легче, её колёсная база гораздо короче.
Мазер тоже отражение финансового состояния владельца, даже в большей мере, чем М. Насчёт степени популярности, за счёт заметно больших удельных издержек на разработку и выпуск, так как выпускается их меньше, а издержки на разработку, кузовное, моторное и сборочное производство фиксированы, они заметно дороже для Стеллантиса, и поэтому дороже для дилера. К тому же дилеры Мазера продают не так и много машин в год, при тех же фиксированных издержках на шоу-рум и персонал, что и у дилеров БМВ, поэтому их наценка существенно выше, да и цены обслуживания тоже. Раз выше цены, сильно уже клиентура, круг замыкается.
Отказоустойчивость у них с БМВ сейчас одинакова, это не 70-00-е годы, когда у Мазера были либо упрощённые, либо экзотические, сложные решения, кузова выполненные сторонней компанией, и постовая сборка в Модене. Сейчас коробка-автомат идёт от ЦанрадФабрик и там и там, тормоза от Брембо/Бош, впрыск и ЭБУ от Бош, да и весь ADAS одинаковый. Одинаковые технологии проектирования, одинаковые кузовные, сборки, ведь большинство Мазеров сейчас выпускается на современном заводе с конвейером в Грульяско, и те же методы контроля качества.
и там еще много интересного, с фото