Wenkat » Ср июл 12, 2023 8:24 pm
Vivaldi конечно спасибо за нотацию, но помоему не так страшен чёрт. Слитое масло с димексидом было совершенно однородным, попробовал на пальцах - скользкое, масло как масло, только с запахом карбида. На димексиде я ни ездил. Только холостые, минут 30. До этого специально поменял масло, чтобы поглядеть из любопытства насколько свежее масло потемнеет от этой чистки. Ну и как писал уже, оно стало чёрным как гудрон.
Делал так:
1)прогрел мотор до рабочей температуры, заглушил.
2)залил в каждый цилиндр по 50мл димексида, оставил на полчаса. Через 15 минут провернул колено, в этот момент услышал как димексид стал стекать в поддон.
3)прошло полчаса, запустил мотор, прогрел до срабатывания вентилятора, заглушил.
4)в каждый цилиндр сново залил по 50мл дим., оставил на пол часа.
5) через пол часа прогрел мотор и слил жижу. Поменял фильтр на новый. Залил 3 литра промывочного масла и один литр обычного масла. Промывочное в чистом виде мне показалось почти как вода. Запустил мотор на 3 минуты и слил жижу.
6) поменял опять фильтр и залил нормальное масло. Всё, экзекуция окончена.
Проехал пока 250 км, из них 150 сегодня в режиме 140-160 км/ч. Выбросы синего дыма на оборотах выше 5000 остались, но дыма стало раза в два меньше. Мне кажется маслосьемные кольца ещё не полностью отмокли. Сейчас выкрутил свечи, резьба на них сухая, значит новые маслосьемные колпачки не потекли.
Понятно, лучше разобрать мотор, но у меня нет колец, есть только вкладыши и полукольца. А покупать оригинальные кольца за 45 тр. я не хочу, тем более на 1,7. Короче я ни знаю что с этим мотором делать. Наиболее интересно было бы купить мотор 2,0.