Плюс-минус базовая Джулька, в версии
2.2td AT = 1.545 кг >
пруфЕсли учесть что разница веса 6-ст. ручки Getrag 217 и автомата ZF 8HP45 около 55 кг, а дизеля и бенза 15 кг, то гипотетическая базовая Джулька с 2.0 турбобензин и механикой Getrag 217 (как на базовых турбодизелях 2.2) весила бы 1.545-55-15=1,475 кг.
Реальное достижение, снова как в 156-й толковая весовая оптимизация всей конструкции, в итоге сняли более чем 130 кг по отношению к базовой 159/Брере, где этим не заморачивались, при том что колёсная база у Джульки больше, колея шире, и отдача моторов выше. Машина весит меньше чем 156GTA, при этом более просторная, более тихая, держак шасси выше, комфорт работы подвесок выше. Браво. Отличная работа. Достойный наследник Альфетты/75. Наконец-то, не прошло и 25-ти лет половинчатых попыток Фиата. А ведь могли бы выпустить такое ещё в начале 90-х, а не обманку в виде 155-й. На этом тогда и растеряли всех фанов, они на эту 155-ю обманку на повелись, поэтому и продажи у марки сейчас такие какие есть, берёт в основном случайная публика и так же быстро перескакивает на что-то иное. Разве что мотор не выглядит и не звучит как звучал v6 Буссо, ну и внешний вид скучноватый на фоне 156GTA. Но это неизбежный компромисс.
Но рынку сейчас уже не нужна такая версия, да и Джулька в целом. То что продавало машины Альфы в 80-90-х, ушло, идея спорт-седана более успешно не продаётся, плохо это или хорошо. Сейчас время тяжёлых и менее обтекаемых, валких, но более удобных в быту СУВ-ов.