Всем привет.
Так получилось, что у меня появилась машина (не Альфа), но с двигателем от Альфы - 2,2 дизель Мультиджет. Jeep Wrangler. Уже 3й год катаюсь на дизельном Виано и никогда никаких проблем с этим двигателем не было.
На Вранглере этот двигатель достаточно редкий и выпускался достаточно ограниченное время, поэтому в кругу Jeep про него мало кто что знает.
Позавчера у меня на панели загорелся чек и надпись, что сажевый забит на 100%, обратитесь к дилеру. Начал изучать этот вопрос и оказалось, что этот сажевик какая-то огромная проблема на джипах. На каждой странице заграничных форумов как минимум две темы по регенерации сажевика.
И вот встал вопрос что с ним делать. Как я понимаю, это банальная дань экологии, которая часто ни с того, ни с сего делает мозг. На машине пробег 20 тысяч км сейчас и я подумаываю вырезать его к чертям собачьим, но никогда этого не делал. На Виано убирал мочевину, потому что там это слабое место, а учитывая сейчас проблему с поставками зч в России я решил от нее избавиться. Здесь вот не могу понять надо ли убирать эту систему или нет. Кто-нибудь есть из владельцев Джулек, которые уже проходили эту процедуру и если есть, то где делали?