1) у нее были переколхожены передние стойки, оригинальные там были на 4 шпильки (92 год), но их переделали (пересверлили и переболгарили чашки) на что-то жесткое вообще не от альфы. Нынешний владелец уже подготовился к восстановлению чашек, заказал на лазерной резке ремонтные вставки из 2 мм стали и купил б/у стойки+опоры+пружины с разборки. Вот тут видно треш:
![Изображение](https://i.ibb.co/0XcTpHM/Whats-App-Image-2021-11-01-at-23-19-41.jpg)
2) не работает нормально впрыск, машина троит, захлебывается, нормально не работает и не едет, причина неясна, уже были заменены мап-сенсор, свечи, провода, насос, топливный фильтр, но ничего не помогало.
В ноябре билеты на самолет в Питер начинались от 1000 руб, так что я заказал билеты (плюс дочь напросилась в нагрузку). Взял какие-то свои проверенные запасные части - датчики и катушки со своего движка, какой-то минимум инструментов, в надежде, что разберусь на месте (ну или не буду покупать тачку) и полетел в Питер.
На месте замена запчастей ничего не дала, машина продолжала чудить, ездить на ней было тяжеловато, но можно, я решил-таки брать. Расплатился и оформили дкп. Дочь где-то гуляла в районе Технологического института, я скомандовал ей прыгать на борт и мы понеслись в сторону платной дороги на Москву. В городе было очень тяжело - машина норовила заглохнуть на каждом перекрестке, вспомнил забытые навыки торможения носком и подгазовывания пяткой, подвеска вела себя неадекватно, машину на неровностях постоянно кидало куда-то в сторону, держала меня в тонусе. На платной трассе, слава богу, хорошее покрытие, мы там встали в правый ряд (на ходу уже помер спидометр и я ехал по показаниям навигатора на 140 км/ч.), порой было страшновато, но в общем и целом - терпимо и, главное, на этой скорости и оборотах двигатель вел себя более менее стабильно (чего не скажешь про подвеску). Так добрался до Москвы.
![Изображение](https://i.ibb.co/fDjTnjg/2021-11-05-14-33-22.jpg)
(фото откуда-то с платки)
продолжение следует