С одной стороны расточка - это 50-60е годы, когда не было возможности купить запчасти и номенклатура западных заводов не была заточена под выпуск комплектов поршневой, а с другой стороны это очень круто, если до сих пор сохранились мастера, которые могут это сделать за недорого.
P.S. Если честно я бы не занимался вопросом капремонта 155, поменял бы мотор в сборе. Скорее всего вообще бы забил на эту машину и дал ей умереть, купил что-то новее. Или если очень хочется 155, то нашел бы такую же модель в лучшем состоянии, а имющуюся оставил на запчасти.
155 - это не машина на каждый день. Заложенный срок эксплуатации этой модели не превышал 10-15 лет. Скорее это статический объект сейчас. 164, 75 и предыдущие модели куда более пригодны для востановления. Процесс их производства вовлекал ручной труд, машины пригодны для работы над ними. 155 была одной из первых машин в Европе, созданных для утилизации. То есть перед инженерами стояла задача создать автомобиль, пригодный для переработки машины во вторсырье. Подбирались материалы соответствующего качества.
Это была первая альфа и четвертая модель в мире (после типо/темпры и дедры) , собранная из подсистем, то есть узлы собирались и монтировались и тестировались в сборе на отдельных островках. Затем просходил монтаж с помощью роботов. Соотвественно ремонт чего либо сделан максимально затрудненным, для доступа требовалось снятие подсистемы, или ее замена.
Забей на машину, дай ей умереть
