Релинги регулируемые, греческие, с опеля, переделанный для альфы, крепления сделаны из нержавейки в штатные места. Возможно подойдёт и для 156, там в крыше точно такие же места для креплений.
Бокс - Мон Блан - боевой с трещинами, но всё заделано.
![Изображение](https://s017.radikal.ru/i409/1508/14/8ce590f8cfce.jpg)
![Изображение](https://s017.radikal.ru/i413/1508/09/b5cb55aac3d5.jpg)
![Изображение](https://s017.radikal.ru/i443/1508/8c/09a143f8e483.jpg)
![Изображение](https://s019.radikal.ru/i641/1508/dd/58127bdbac40.jpg)
как это можно уточнить?Возможно подойдёт и для 156, там в крыше
вчера в темноте не разглядел, там сверху каждого проёма под резинкой торчит по шпеньку или как их назвать, это оно, крепление?в крыше точно такие же места для креплений
луч друма писал(а):вчера в темноте не разглядел, там сверху каждого проёма под резинкой торчит по шпеньку или как их назвать, это оно, крепление?в крыше точно такие же места для креплений
луч друма писал(а):оказалось, нет.
В смысле, да, только это получается не направляющая, а именно болт. Им притягивается крепление, так?
В общем, они у меня закрашены напрочь - у двух слизал грани.
Попробую для начала выкрутить.
deni74 писал(а):луч друма писал(а):оказалось, нет.
В смысле, да, только это получается не направляющая, а именно болт. Им притягивается крепление, так?
В общем, они у меня закрашены напрочь - у двух слизал грани.
Попробую для начала выкрутить.
Не нужно их откручивать, это как бы направляющие
Если есть багажник, то понятно что к чему
тогда, как откручу, сразу напишу.В любом случае крепления моих рейлингов требуют их откручивания.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]