Так некие комменты, катаюсь на стельке 280hp уже год.
Touring* писал(а):Мотора для этой массы хватает, хотя пауза в тяге после нажатия на педаль ощутимая, всё-таки два литра и четыре цилиндра везут почти две тонны. Режим «а» шайбы настроек совсем для спокойных, нужно втаптывать педаль чтобы ехать, «n» тоже нужно продавливать, в «d» едет более-менее линейно вслед за педалью, с поправкой на 2 литра. Коробка работает незаметно, пинков нет, обороты выставляет точно, чтобы машина практически всегда при нажатии ехала. Рычаг управления странный по логике, нужно привыкать.
Очень даже хватает. У стельки при полном приводе 160лс на тонну, а у 156gta 170лс на тонну при моноприводе. Это при том, что стелька 280hp по факту является базовой бензиновой версией однако.
Что касается паузы после нажатия на педаль. Да, если с места с холостых нажимать, то да, пауза имеется. И для турбы она невелика.
К слову на буссо 2.5V6 Euro 3 на 156 уже была явно заметна задумчивость после нажатия педали по сравнению с 2.5V6 Euro 2 там же. Причем, что с места, что с оборотов.
А у стельки 280hp не то Euro 6 не то Euro 5... так что вот оттуда эта пауза и идет. Щас видимо по другому никак. Возможно это лечится прошивкой, однако тюнинг это зло
Однако, если топить в режиме "D", то обороты в этом режиме держатся где надо (и соответственно обороты турбины) и паузы вовсе нет.
Рычаг управления имхо как у современных авто. Ну и еще можно лепестками или тем же рычагом в положении М рулить передачами.
Режим "A" - овощной вообще и видимо для макс. экономии бензина существует. Он вообще специфический - на трассе при сбросе газа мотор переходит на холостые(!) и машина катится накатом
. В общем, наверное, его можно в наших условиях использовать только в случае если бензина в баке мало, а заправка еще х/з где. Типа так драйверу спокойнее - принял возможные меры чтобы не отправляться куда-то с канистрой на поиски бензина.
Режим "N" - просто режим - при движении по трассе годится, если не надо особо ускоряться-замедляться.
Touring* писал(а):Старт-стоп просыпается очень заметно, лучше сразу его отключать.
Да.
Видимо старт-стоп в базе есть так как он нужен на тех рынках где это обязательная вещь (в США кое-где это the must).
А в нашем колхозе он ни к чему.
А так вообще гибриды рулят, чтобы от светофора к светофору в городе на электромоторе тихонько катиться.
Touring* писал(а):Тормозит машина для этой массы неплохо, может чуть резковато в начальном ходе педали после других марок, но так было начиная со 156-й всегда. Логика работы авто-ручника понята до конца мною не была.
Тормозит норм. Еще от резины это зависит.
Логика работы авто-ручника проста.
Если он выкл, то не работает. А если вкл. то работает
В общем надо вкатываться.
Touring* писал(а):Рулевое электрическое, весьма лёгкое. Как и всё электро, на которых пока ездил, после хорошо настроенного гидроусилителя а-ля 166 не нравится "эффектом симулятора". Конкретно, обратная связь не натуральная, и режимы шайбы d-n-a не особо что-то в этом меняют. Но, видимо, к этому можно со временем привыкнуть.
В меру легкое. Да, теплый ламповый гидрач лучше. Потому сравнивать уместно с другими электроусилителями. Ну и по сравнению с ними стелькин очень даже рулит. И его свойства имхо инвариантны относительно поворота шайбы. Потому, чтобы привыкнуть, рекомендуется крутить руль и не крутить шайбу.
Touring* писал(а):Подвеска классная, машина идёт упруго, фона на кузове от дорожной мелочи нет. Шума от работы подвески также нет, она не замыкается на средних неровностях, у неё есть достаточный для бытовой эксплуатации ход. При том что данные конкретные диски это топовые 20-дюйм Trofeo, с покрышками с 11,5 см боковиной, самыми слабо демпфирующими неровности в гамме.
Резина... По умолчанию на стельках 280hp с завода идет всесезонка. А это, ну так сказать, не наш выбор.
Ставим на 20" Michelin Pilot Sport 4 S (именно S, а не SUV) и все еще более упруго, цепко и тише.
Это же касается сравнения с джулей. Ясное дело что она ниже и легче и потому рулится лучше, однако все же для сравнения уместно резину на стельку поставить летнюю...
Touring* писал(а):Наверное, компромисс между эстетикой и комфортом это опциональные 18-е многолучевые диски Lusso, хорошо заполняющие арку, с покрышками с 14 см боковиной.
Это для зимы хороший вариант.
Touring* писал(а):Нюансов продольного распределения массы и работы заднего / подключаемого переднего привода не ощутил, машина едет нейтрально, без выраженной работы какой-то из осей, и наверное это плюс. Длительно по трассе ехать на ней комфортно, места поперечно и над головой с запасом. Акустический баланс понравился, аэрошумов нет, в основном слышен монотонный гул шин. Зачёт.
Если топить, то машина имеет явно выраженные заднеприводные повадки - заносит заднюю ось. ПП подключается мягко и выпрямляет траекторию...
Гул шин - см. выше. Зачотной машине - зачотную резину.
Touring* писал(а):Также оптическая масса в типичном СУВ-стиле смещена вверх...
Я так прочитал аж призадумался - так как, что в волновой теории масса электромагнитных волн равна точно нулю, равно как и в корпускулярном приближении масса фотонов = 0. Однако.... оптическая масса!
Тоже понятие оказывается.
Touring* писал(а):Пластика боковин сложная, много плавных переходов,
Тут имхо лучше использовать приближение попроще. Либо нравится и нада брать, или не нравится и тогда точно не нада.
И не важно, чему там равен оптический момент инерции (раз масса не равна нулю то значит и момент инерции тоже не ноль
), ну или поверхностью какого порядка можно описать этот плавный переход... В общем это все можно скипануть смело.
Touring* писал(а):Резюмируя, у разработчиков вышла отличная тройка БМВ, в версии СУВ, даже лучше тройки, ведь подвески здесь на уровне пятёрки, и более проработанный по пластике кузов.
А вот я бы AR в БМВах не мерил.
Но это субъективно очень. Я если в ххх оказываюсь пассажиром (за рулем я ездил только один раз на 525 е34) то сразу вижу, что я рад что у меня бмв нет.